???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 33 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 821

Тема: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

  1. #226
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Ничего не буду говорить про БОБ (обещал). Но абстрактно могу. То что мы и издатель и разрабочтчик и дистрибъютор в одном лице позволяет нам сбалансированно видеть всю картину подобных взаимоотношений на рынке, за вычетом человеческого фактора (ведь не могу же я сам лениться как разработчик больше чем я же как издатель, и обиды или лжи между полушариями мозга не случиться). Поверьте мне лажать умеют все три структуры, и каждая из них имеет вот такую сказку про две других.
    Скрытый текст:
    Это профессиональный юмор, присущий любому профессиональному сообществу. В контексте же обсуждаемого, руководство на всех этапах разработки одно и тоже. Т.е. страрших по званию просто нет, они и есть самые старшие, искать мифических тупых менеджеров в 1С можно, но походив по ссылкам вы придете прямо в разработчика (от этого всех громких парней тут и предостерегают). Сложность могла возникнуть только на уровне PR отделов и поддержки (обвеса) в целом, так как сейчас струкрура у них переходного типа и есть дублирующие отделы и у 1С и у СофтКлаб и у ЮБИ. Но это могло бы сказаться только на PR и маркетинговых материалах, упаковке, текстах на упаквке, заказных статьях и рекламме в журналах, отгрузке. На разработке, никак. ЮБИ огромный издатель, со сложной структурой, и сложной системой согласований (хотя 1С и СофтКлаб имеют отличный опыт сотрудничества с ними, поэтоум я тут тоже лукавлю). Это может затягивать некоторые этапы начиная с Альфа Версии если таковая была запланирована. Но разработку скорее всего 1С и СК вели на собственные средства, так как первоначальный релиз был запланирован на 2006 год, 5 лет промежутка не потерпел бы ни один западный издатель при участии свего капитала. Это могло случится только если разработчик и издатель глубоко интегрированы друг в друга как МГ и 1С (1С:MG). Так что выносить всех демонов на ЮБИ для меня тоже странно, ЮБИ никак не могло пушить выпуск, им это просто никчему. Они в случае этого сабжа выступали только издателями (правами на деятельность и ифнормационной площадкой) и взможно дистрибъютором (незнаю еще как это все отгружается в Европе и США, в какой форме), Steam выступил как цифра. Вот как все это выглядит если смотреть на это со стороны.

    Все это я пишу исключительно для думающих людей, конечно фанатов вся эта скушная тема не возбудит. Но чем дольше люди остатся необразованными и неподкованными в теме, тем больше подобных случаев будет. Не обвиняйте никого огульно, подумайте, индустрия тяжело (а жанр тем более) себя чувствует именно потому что разумному подходу долго противопоставляли пустой энтузиазм, громкий (и тоже пустой) патриотизм и т.д. вместо гармоничного развития построенного на подготовке кадров и изучении материала.

    Разочарование же (у кого оно случилось) или недовольство адресуйте частично местной администрации. Они делали все что бы никто не мог донести реальность, это как раз случай когда излишнее рвение и игра "кто похвалит меня лучше всех", привели к такому объему негатива. И это тот случай когда действие администрации не только можно но и стоит обсуждать. Так как результат этих действий, это наш с вами разговор.
    Спасибо за разврнутый ответ! Ваша позиция ясна и достойна.
    НО...
    Это может затягивать некоторые этапы начиная с Альфа Версии если таковая была запланирована. Но разработку скорее всего 1С и СК вели на собственные средства, так как первоначальный релиз был запланирован на 2006 год, 5 лет промежутка не потерпел бы ни один западный издатель при участии свего капитала. Это могло случится только если разработчик и издатель глубоко интегрированы друг в друга как МГ и 1С (1С:MG).
    это и наводит на мысли о лихорадочном процессе передела «мастер-диска»...
    и возможные проблемы с «портированием» Ил-2 БОБ на steam sorry за такой оборот...

    Моя фраза про моветон относилась именно к тому, что MG не является издателем. У MG все работало, и есть тому подтверждения со свидетелями

  2. #227
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Альберт наверное первый раз за всё время виртуального общения не соглашусь с тобой. При чём здесь админитстрация сухого? Нет серьёзно: при чём? Банили за хамство при осбсуждение проекта - правильно делали, банили за личные выпады против ОМа и других разработчиков, то же правильно. Или это администрация сухого виновата в том что в печать ушла мякго говоря неудачная версия БоБа, которую буду срочно исправлять патчем?

    Вообще связи не вижу.
    Развивать тему не хочу, но не ответить не могу. Конечно же администрация Сухого не виновата в качестве проекта, но она виновата (частично как я писал выше) в том что была предвзята. Многие кто хотел говорить не делали этого, потому что введение премодерации конкретно это мягко говоря введение цензуры, и цензуры на мнение. Пар-давление-напряжение конструкции-взрыв. Я высказал свое мнение, мнение как игрока и участника комьюнити (видите мой ник написан черным цветом), прошу вас не разводить меня на разговор. Я искренне надеюсь что те кому были адресованы мои слова сделают вывод, что цензура и угрозы это самые не эффективные методы. Я участник этого сообщества с давнего времени, много воды протекло в той реке на берегу которой я сижу.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #228

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Развивать тему не хочу, но не ответить не могу. Конечно же администрация Сухого не виновата в качестве проекта, но она виновата (частично как я писал выше) в том что была предвзята. Многие кто хотел говорить не делали этого, потому что введение премодерации конкретно это мягко говоря введение цензуры, и цензуры на мнение. Пар-давление-напряжение конструкции-взрыв. Я высказал свое мнение, мнение как игрока и участника комьюнити (видите мой ник написан черным цветом), прошу вас не разводить меня на разговор. Я искренне надеюсь что те кому были адресованы мои слова сделают вывод, что цензура и угрозы это самые не эффективные методы. Я участник этого сообщества с давнего времени, много воды протекло в той реке на берегу которой я сижу.
    Лофт, а что бы Вы сказали, если бы в свое время на ваш блог пришел такой блин весь из себя правдоруб и рассказал народу, какого уровня у вас будет релиз? Сами же точно такой же период прошли.

  4. #229
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Период этот они проходили и отвечали. И все высказывались по теме без всякой премодерации.
    И потом...Что можно сказать, когда все прозрачно ? Видно же невооруженным глазом кто и как работает. Ну пришел бы кто-то (правдоруб) и что бы он "рубанул" ?! Придумывал бы ? Была бы открытая дискуссия.

  5. #230
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Спасибо за разврнутый ответ! Ваша позиция ясна и достойна.
    НО...

    это и наводит на мысли о лихорадочном процессе передела «мастер-диска»...
    и возможные проблемы с «портированием» Ил-2 БОБ на steam sorry за такой оборот...

    Моя фраза про моветон относилась именно к тому, что MG не является издателем. У MG все работало, и есть тому подтверждения со свидетелями
    Т.е. вы искренне считаете что невозможность использования SpeedTrees на ландшафтах такого размера это следствие скорополительного решения (чьего решения?) об интеграции steam?
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #231

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ....мы имеем пока только цветочки. ягодки начнутся после массового возврата продукта западными пользователями. а возврат будет...
    Западные пользователи скорей всего действительно вернут, но мы славяне скорей всего нет. Часть у кого идёт будут создавать серваки и рубится, у кого железо послабее буду сидеть в простом редакторе, у кого вообще слабые машины будут смотреть на диск и думать каким он мог бы быть... За наши деньги доведите его до ума. Народ не сдавайте диски обратно иначе убьём вообще мечту.

  7. #232
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Т.е. вы искренне считаете что невозможность использования SpeedTrees на ландшафтах такого размера это следствие скорополительного решения (чьего решения?) об интеграции steam?
    Ну это Вы сказали. В принципе, уже ИМХО становится понятно - юзаю всего минут 80 - виснет(фризит) на подкачке текстур, каких - еще не разобрался.
    ИМХО опять таки может, это те самые текстуры которые steam добавляет. Возможно «неужатые», не интегрированные, без «предзакачки», не из «той самой директории»
    Может действительно «программер заболел» перед релизом?
    Дай Бог ему здоровья!

  8. #233

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    SpeedTree решение части комманды, причем спорное. Мной постоянно поддерживался и улучшался вариант с обычными Иловскими деревьями, но визуально они отстали от рынка. Эти деревья были запланированы для применения, как в одиночном варианте
    так и для ПЛОТНЫХ лесов. Но вместо того, чтобы посадить моделлера на рисование шариков спрайтов и стволов, взялись купить готовое решение. Которое надо было аддаптировать на большие пространства. Дешевле было бросить ресурсы на доработку наших деревьев. Освещенка у спид три спорная. Они красиво с листочками выглядят только в близи. Вдали же они куцые и с кривой освещенкой. В долгосрочном плане, сторонние решения единственных выход при тенденции на сокращение комманды разработчиков.

    Про болезнь программеров. Такое может быть в случае бардака и аврала. На моей нынешней работе выходят рабочие билды, которые тестируются и им может даваться отмашка выйти в свет или быть отправленными на доработку. Если кто-то заболевает всегда есть РЕЗЕРВ КАДРОВ, который понимает досканально суть и быстро может поправить.

  9. #234

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Период этот они проходили и отвечали. И все высказывались по теме без всякой премодерации.
    И потом...Что можно сказать, когда все прозрачно ? Видно же невооруженным глазом кто и как работает. Ну пришел бы кто-то (правдоруб) и что бы он "рубанул" ?! Придумывал бы ? Была бы открытая дискуссия.
    Блин, я следил за темой с тех времен, когда оно еще Рыцарями неба называлось и планировалось на движке Ила. Помню все прекрасно, и выводы свои сделал. В чем то я мнение изменил, в чем-то нет. А то, что у людей дюже короткая память, так это даже в вину зазорно ставить. Достаточно оффтопа.

  10. #235

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Выход на движке ИЛа это лучший вариант. Я делал пробные модификации ландшафта. Где обрывы делались измельченной высотной картой. Такое решение позволяло их быстро создавать с небольшой модификацией иловского движка.

    Но народ хотел движок с нуля и мой вариант обрывов их не устраивал, тк не был на 100% Вертикальным
    (треугольник в разрезе с основанием 5м и200 по высоте.) Визуально не сильно заметно. В результате в Бобе обрывы стали супер, но их очень сложно было врезать в ландшафт. И сложно дизайнить, убирать артефакты. Математики там наверное не на один диссер хватит.
    Всего рендер ландшафта наверное 4 раза как минимум переделывался...

  11. #236
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    SpeedTree решение части комманды, причем спорное. Мной постоянно поддерживался и улучшался вариант с обычными Иловскими деревьями, но визуально они отстали от рынка. Эти деревья были запланированы для применения, как в одиночном варианте
    так и для ПЛОТНЫХ лесов. Но вместо того, чтобы посадить моделлера на рисование шариков спрайтов и стволов, взялись купить готовое решение. Которое надо было аддаптировать на большие пространства. Дешевле было бросить ресурсы на доработку наших деревьев. Освещенка у спид три спорная. Они красиво с листочками выглядят только в близи. Вдали же они куцые и с кривой освещенкой. В долгосрочном плане, сторонние решения единственных выход при тенденции на сокращение комманды разработчиков.

    Про болезнь программеров. Такое может быть в случае бардака и аврала. На моей нынешней работе выходят рабочие билды, которые тестируются и им может даваться отмашка выйти в свет или быть отправленными на доработку. Если кто-то заболевает всегда есть РЕЗЕРВ КАДРОВ, который понимает досканально суть и быстро может поправить.
    При команде в 20 человек нет....
    Вот я сам - вроде и швец и жнец....
    Системный администратор, программист 1 С, (конструктор ЭВМ, комплексов, сетей - по образованию), инженер по допечатной подготовке (полиграфия, 18 лет стаж), ведущий инженер по цветоделению (и такая специальность есть), заболею и п******, никто толком постскрипт не напишет... дизайнеров в конторе - туча....
    или напишет и переделывать (не дай бог - перепечатывать)... В конторе 70 чел.

  12. #237

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Почему заболел? Они потратили 3 месяца на припадочный фильтр/анализ/подгон к припадочному спеку Убисофта. 3 месяца перед релизом, когда надо было заниматся настоящей работой.

    Убисофт выпустил требования по эпилепсии в 2008 - но ОМ, как руководитель, этот момент пропустил. И убисофт пропустил. Тест только за 3 месяца до выхода, провал, трата времени на подгонку к стандартам эпилепсии вместо насущной работы по оптимизации. Сам Илья сказал что они потратили столько же ресурсов на эпилепсию сколько надо на создание небольшой игры...

    Виноват этот фильтр и те кто не обсудил его - то есть ОМ и чинуши Убисофта.

  13. #238

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Похоже разлад в компании пошел давно. Одаренные сотрудники потихоньку уходили. Денег на ЗП выделялось довольно мало. Вот и имеем то, что имеем. Жаль людей, которые вложили свой труд. Уж не отголоски ли это мирового кризиса в 2008?!
    У нас любят все списывать на кризис. Кризис просто вскрывает обострившиеся проблемы.
    ЗП платили мало, так как обещали не резать коллектив, слов не сдержали.
    Сначала (после слияния с Софтклабом)под нож пошли соседние отделы разработки игр,
    потом над нашим топором - замахнулись ввели внешнее управление. Но реально получилось не
    форсирование разработки, а замораживание кризисных явлений и замаячил призрак полного разгона команды.


    В Этот момент неплохо бы грант получить или инвестиции и мирно отсоединится от "большого брата"
    Так как отдел не приносящий прибыль в течении года-двух, а только жрущий ресурсы
    для продажников это рисковая обуза.

  14. #239
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Почему заболел? Они потратили 3 месяца на припадочный фильтр/анализ/подгон к припадочному спеку Убисофта. 3 месяца перед релизом, когда надо было заниматся настоящей работой.

    Убисофт выпустил требования по эпилепсии в 2008 - но ОМ, как руководитель, этот момент пропустил. И убисофт пропустил. Тест только за 3 месяца до выхода, провал, трата времени на подгонку к стандартам эпилепсии вместо насущной работы по оптимизации. Сам Илья сказал что они потратили столько же ресурсов на эпилепсию сколько надо на создание небольшой игры...

    Виноват этот фильтр и те кто не обсудил его - то есть ОМ и чинуши Убисофта.
    Ну тут наверняка надо знать, что изначально забугорным издателем планировался UBIsoft.
    У других издателей наверняка другие требования были. Когда стало известно, что издавать будет uBIsoft?

  15. #240

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Виноват этот фильтр и те кто не обсудил его - то есть ОМ и чинуши Убисофта.
    Да Вы внимательно смотрите игру. Там без этого фильтра столько кривого, что обсуждать можно долго, очень долго.
    Меня, лично, удивляет откровенная слабость семплов, которые есть в игре. Даже в том же раскритикованном в пух и прах КХ семплы гораздо разнообразнее и ественнее. БоБ при своем бюджете мог бы и библиотеками реальных двигателей обзавестись, а не гнуть пальцы про Ambisonic, который пока кажется пшиком.
    В общем "А король-то голый!"
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  16. #241

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Да Вы внимательно смотрите игру. Там без этого фильтра столько кривого, что обсуждать можно долго, очень долго.
    Меня, лично, удивляет откровенная слабость семплов, которые есть в игре. Даже в том же раскритикованном в пух и прах КХ семплы гораздо разнообразнее и ественнее. БоБ при своем бюджете мог бы и библиотеками реальных двигателей обзавестись, а не гнуть пальцы про Ambisonic, который пока кажется пшиком.
    В общем "А король-то голый!"
    Повтроюсь:
    Они потратили 3 месяца на припадочный фильтр/анализ/подгон к припадочному спеку Убисофта. 3 месяца перед релизом, когда надо было заниматся настоящей работой.

    Тест только за 3 месяца до выхода, провал, трата времени на подгонку к стандартам эпилепсии вместо насущной работы по оптимизации. Сам Илья сказал что они потратили столько же ресурсов на эпилепсию сколько надо на создание небольшой игры...

    Фильтр виноват напрямую И косвенно.

  17. #242
    Курсант Аватар для OmniPCX.tm
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    138

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Ну это Вы сказали. В принципе, уже ИМХО становится понятно - юзаю всего минут 80 - виснет(фризит) на подкачке текстур, каких - еще не разобрался.
    ИМХО опять таки может, это те самые текстуры которые steam добавляет. Возможно «неужатые», не интегрированные, без «предзакачки», не из «той самой директории»
    Вы простите вообще о чем?
    STEAM используется в данном случае, как средство распространения цифрового контента!
    он распространяет то, что ему положат на сервере, где создается "образ" контента.
    Steam - это средство авторизации.
    по большому счету - если захотеть, STEAM мощное средство централизации и мониторинга.
    у меня на STEAM 4 игры, я через него покупаю дополнения и играю - и уж тех надуманных проблем, что здесь прочитал, никогда с ним не было.

    так что не придумывайте по поводу "несжатых" текстур.
    Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.

  18. #243
    Зашедший Аватар для Sokol.
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    80

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Да просто ребята взялись за такой проект который им не по зубам,вот и все.Можно много говорить про то кто виноват...Единственно кто пострадал это конечный потребитель которому подсунули не играбельный продукт.Да и вообще ситуация очень туманная.

  19. #244

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Ну тут наверняка надо знать, что изначально забугорным издателем планировался UBIsoft.
    У других издателей наверняка другие требования были. Когда стало известно, что издавать будет uBIsoft?
    В англии были предзаказы за 1.5 года до выпуска- соответственно западный издатель был определен уж не пеньше чем два года назад.

  20. #245

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    У нас любят все списывать на кризис. Кризис просто вскрывает обострившиеся проблемы.
    ЗП платили мало, так как обещали не резать коллектив, слов не сдержали.
    Сначала (после слияния с Софтклабом)под нож пошли соседние отделы разработки игр,
    потом над нашим топором - замахнулись ввели внешнее управление. Но реально получилось не
    форсирование разработки, а замораживание кризисных явлений и замаячил призрак полного разгона команды.


    В Этот момент неплохо бы грант получить или инвестиции и мирно отсоединится от "большого брата"
    Так как отдел не приносящий прибыль в течении года-двух, а только жрущий ресурсы
    для продажников это рисковая обуза.
    вот и причина наших сегодняшних "бед"
    кризис-шмизис, порезали все, а конечный потребитель страдает (подтверждаю, ибо похожая ситуация в промышленности)

  21. #246
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    SpeedTree решение части комманды, причем спорное. Мной постоянно поддерживался и улучшался вариант с обычными Иловскими деревьями, но визуально они отстали от рынка. Эти деревья были запланированы для применения, как в одиночном варианте
    так и для ПЛОТНЫХ лесов. Но вместо того, чтобы посадить моделлера на рисование шариков спрайтов и стволов, взялись купить готовое решение. Которое надо было аддаптировать на большие пространства. Дешевле было бросить ресурсы на доработку наших деревьев. Освещенка у спид три спорная. Они красиво с листочками выглядят только в близи. Вдали же они куцые и с кривой освещенкой. В долгосрочном плане, сторонние решения единственных выход при тенденции на сокращение комманды разработчиков.

    Про болезнь программеров. Такое может быть в случае бардака и аврала. На моей нынешней работе выходят рабочие билды, которые тестируются и им может даваться отмашка выйти в свет или быть отправленными на доработку. Если кто-то заболевает всегда есть РЕЗЕРВ КАДРОВ, который понимает досканально суть и быстро может поправить.
    Такой язык мне понятен Рад встрече. Конечно глупо обсуждать все после... а не до. Я SpeedTree привел как пример чисто архитектурного решения и решения менеджмента пролонгированного в будущее (мы в частности отказались даже от идеи, в ависимуляторах это не применимо, надежда на быстрый рост железа, это не надежда а самоуговаривание, шина она и в африке шина). И конечно никто не мог на такое решение повлиять (никакой издатель, кроме редких случаев когда технологии могут быть частью инвестиций). Ну и воспрос работы "на стендах" и общей сборки (раз в день у нас например), это тоже вопрос внутренний. Я в своем примере только хотел проиллюстрировать невозможность нахождения одного единственного врага которого можно было бы сжечь и тем самым изменить ситуацию.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  22. #247

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Sokol. Посмотреть сообщение
    Да просто ребята взялись за такой проект который им не по зубам,вот и все.Можно много говорить про то кто виноват...Единственно кто пострадал это конечный потребитель которому подсунули не играбельный продукт.Да и вообще ситуация очень туманная.
    Когда взялись было по зубам, а дальше нужно было быстро реагировать на быстро меняющиеся обстоятельства, по ряду направлений
    в разы наращивать коллектив, либо срезать фич-лист. Не только потребители проиграли, 1С проиграл, коллектив проиграл,
    имидж пострадал.

  23. #248
    Механик Аватар для Mike Su
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Myta6op Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю!
    А еще думаю, что если отключить стим, эпилепсию и старфорс, то игруля полетит сама.
    По торрент трекерам полетит - это да.

  24. #249
    Зашедший
    Регистрация
    02.03.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    24

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    !!!А почему в игре самолет не бъется об землю а отскакивает !!! ХХХХХ какая то !
    Крайний раз редактировалось Polar; 27.03.2011 в 10:06.

  25. #250
    Механик Аватар для Mike Su
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Там по умолчанию настройки реализма отключены. Галок надо всего лишь понаставить.

Страница 10 из 33 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •