???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

  1. #1
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Всё чаще приходится летать на этом самолёте (физкульт-привет админам ФФ! ), в принципе самолёт не плохой, но есть одно большое "Но" - двигатель не жилец в районе 1200 совсем Снижать обороты - самолёт просто виснет на ручке, крутить на 1200-х - начинается непонятная лоторея: может пять минут в свалке таскать как надо, а может за полторы-две минуты скиснуть до "ваты" в 1000 оборотов "на ровном месте". Радиатора на нём нет , но на всякий случай кручу назначенную ручку , вроде хватает на дольше.. В чём причина такой хрупкости двигателя? Можно ли его долго крутить в свалке, или только затаскивать повыше, и скидывать оттуда на противника? кто летает на нём, поделитесь соображениями
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  2. #2
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    У него на пикировании движок легко перекрутить. РУД должен постоянно ходить. Нос вниз - прибрал, вверх - дал. Блипом пользуйся. Для лучшего понимания рекомендую подраться с ботами, включив простые приборы. Там сразу увидишь че да как.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Блип действительно поможет. И про практичу с простыми приборами согласен. Со временм научитесь определять обороты по звуку, но для этого нужно проассоциировать звук и обороты вначале а это как раз удобно с простыми приборами.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #4
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    У него на пикировании движок легко перекрутить. РУД должен постоянно ходить. Нос вниз - прибрал, вверх - дал. Блипом пользуйся. Для лучшего понимания рекомендую подраться с ботами, включив простые приборы. Там сразу увидишь че да как.
    С пикированием всё понятно, это продолжительные повышенные обороты + переохлаждение, вот у меня вопрос каковы эти обороты в цифрах, но главное, о чём спросил, это горизонтальный полёт и плотное маневрирование, почему в этих режимах двигатель киснет? Как летать на самолёте, если он на малых (1100) оборотах не тянет, а на 1800-1900 - тянет только на кладбище? На смесь реагирует слабо опять же, может по прибору смесь правильная,а на самом деле бедная, и из-за этого идёт перегрев, узнать-то никак, только налётом. А лучшие боты - на ФастФуде
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    А лучшие боты - на ФастФуде
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    С пикированием всё понятно, это продолжительные повышенные обороты + переохлаждение, вот у меня вопрос каковы эти обороты в цифрах, но главное, о чём спросил, это горизонтальный полёт и плотное маневрирование, почему в этих режимах двигатель киснет?
    Может, он киснет потому что пульку поймал в плотном маневрировании?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  7. #7
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Блип действительно поможет. И про практичу с простыми приборами согласен. Со временм научитесь определять обороты по звуку, но для этого нужно проассоциировать звук и обороты вначале а это как раз удобно с простыми приборами.
    Да зачем их (обороты) определять, если двигатель не тянет? Я их превышение и так по звуку контролирую, а обычно выставляю смесь на максимальные обороты 1800-1900, и затем только газом работаю, т.к. высота не меняется, да и разница между 1100 и 1200 на слух не на столько большая, что бы на ней внимание заострять, намного информативнее ощущение присутствия тяги, или её падение. В машине к примеру, диапазон оборотов намного шире, и обороты воспринимаются на слух очень точно. Но это лирика, вопрос-то в том, каковы, в цифрах, безопасные обороты для длительного полёта на этом двигателе? И почему при одних и тех же условиях смесь-газ, время "скисания" может отличаться в разы?
    Блип попробую чаще использовать до боя, в свалке это не реально...

    PS. сообщения не отправляются, видимо действительно демократично сервер положат на недельку :\...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Может, он киснет потому что пульку поймал в плотном маневрировании?
    До этого бывает и не доходит дело - при подлёте к месту боя бывает уже "как в штаны наложил", а при отравлении свинцом обороты валятся к 800-ам... Кстати очень реалистичный звук "стрельбы в штаны" после попадания в район двигателя, это озвучивание пробитого выпускного коллектора, или что-то другое? двигатель в тяге вроде бы не сильно после появления этого звука теряет.
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  8. #8
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Я в замешательстве. Судя по вики-энциклопедии, на Триплане и Кэмеле стоит один и тот же двигатель - Clerget 9B, 130 л.с. Но по ощущениям, в игре это два совершенно разных двигателя. Может на триплане и папе стоял одинаковый двигатель, и в вики ошибка?

    http://ru.wiki.riseofflight.com/inde...le=Sopwith_Pup
    http://ru.wiki.riseofflight.com/inde...pwith_Triplane
    http://ru.wiki.riseofflight.com/inde...=Sopwith_Camel
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  9. #9
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Нет там ошибки, это два разных самолёта с разной компоновкой и центром тяжести. Ну и так далее ...

    Практика и только практика! Всё что могу пожелать!
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  10. #10
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Цитата Сообщение от MG-DETKA Посмотреть сообщение
    Нет там ошибки, это два разных самолёта с разной компоновкой и центром тяжести. Ну и так далее ...

    Практика и только практика! Всё что могу пожелать!
    Компоновка и развесовка на оборотистость двигателя не влияют Кэмел - рабочие 1400 об/мин., критические ближе к 1600, Триплан - рабочие до 1200 не дотягиваются, критические где-то 1250-1300. Тут Альберт намекал на новое масло фронту, уж не тот ли это случай? Двигатели и по обводам разные, триплан и пап - практически близнецы-братья.
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  11. #11
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    Компоновка и развесовка на оборотистость двигателя не влияют
    Ну-ну! Что быстрей упадёт мешок с перьями или с песком?

    Практика и наблюдение за оборотаами, только так я сберегаю движок на сопвиче триплане.
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  12. #12
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Цитата Сообщение от MG-DETKA Посмотреть сообщение
    Ну-ну! Что быстрей упадёт мешок с перьями или с песком?

    Практика и наблюдение за оборотаами, только так я сберегаю движок на сопвиче триплане.
    я и в третий раз спрошу, мне не трудно: Назовите цифру, обозначающую максимальные, но безопасные для длительного использования, обороты двигателя на Сопвич-Триплане

    А мешки никуда не упадут, потому как сравниваются на земле
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  13. #13
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Предельные обороты можно посмотреть, если включить внешние приборы - они отображаются красными секторами. Потестировал только что Кэмел и Триплан. Моторы внешне одинаковые, выглядят как Клерже. Предельные обороты по внешним приборам тоже одинаковые - 1500 об/мин. Набрал высоту на Кэмеле и раскрутил мотор - он вышел из строя при превышении 1500 об/мин. То же выполнил на Триплане. Это, конечно, самолет довольно занятный - при приближении оборотов мотора к 1500 у него начинается жуткий флатер всего что только можно. Джойстик прям из рук вырывался, но я преодолел себя и продолжил пикирование. Примерно на 1600 об/мин отлетел руль глубины и мгновенно заклинил мотор. Интересно, что самолет все равно удалось посадить - оказалось, что он отбалансирован так удачно, что, гася скорость небольшим скольжением, можно заставить его опустить нос, а убирая скольжение - поднять. Из интереса сделал еще один вылет и набирал скорость в пикировании более плавно, чтобы поточнее проследить что с ним будет происходить. При превышении 1550 об/мин отлетели все элероны, но мотор остался цел и я выполнил без посадки еще один набор высоты с пикированием. Тут у меня вдобавок ко всему при превышении 1550 об/мин отлетел руль глубины и вышел из строя мотор. Спасти машину не удалось. В связи с этим мне стало интересно - а как это у вас на Триплане накрывается мотор, но от самолета при этом ничего не отрывается?
    Крайний раз редактировалось Wad; 27.03.2011 в 05:49.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  14. #14
    Han
    Гость

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Не понял вопроса. Вродеж ты сам написал что все отлетело, а потом мотор ёкнулся...

  15. #15
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Так это Jungle спрашивает, на каких оборотах мотор екается? Вот мне и непонятно - у меня сперва все рули отлетают, это трудно не заметить! Я и спросил у него, почему самолет целый а движок перекручен?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  16. #16
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    .....
    В связи с этим мне стало интересно - а как это у вас на Триплане накрывается мотор, но от самолета при этом ничего не отрывается?
    В горизонтальном полёте у меня вообще за всё время полётов только от DH2 что-то отлетало при ознакомлении, да у PuPа, при превышении пределов допустимой обороны Я летаю аккуратно, и двигатель слышу всегда (многолетняя авто-привычка) при пикировании блипом работаю на всех машинах, и редко когда именно так двигатель перекручиваю, чаще в вертикальных петлях "по чуть-чуть" в критическую зону обороты выходят, но кратковременно. Сегодня протестирую с простыми приборами на земле и в горизонте, на триплане я не могу в горизонте заставить двигатель до 1200 раскрутиться, а на Кэмеле норма - 1400.
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  17. #17
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Да, я заметил, что у них в горизонте обороты разные, вполне возможно что это из-за того, что у них разные винты. Разная нагрузка - вот и разные обороты, все равно как если бы на автомобиле стояли колеса разного диаметра. Но максимально допустимые обороты мотора у них одинаковые - 1550 об/мин и по виртуальным приборам и на практике я проверил - все так и есть. Получается что Триплан даже труднее раскрутить чем Кэмел - у Триплана промежуток между 1200 и 1550 больше чем у Кэмела с его 1400 - 1550.
    Мне кажется, что причина повреждения мотора у Вас кроется в чем-то другом, непонятно, правда, в чем именно.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  18. #18
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Простите, а профиль и общая площадь крыла Вам ничего не говорит?
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  19. #19
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    О том, что им нужны разные винты, я так и сказал.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  20. #20
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Да, я заметил, что у них в горизонте обороты разные, вполне возможно что это из-за того, что у них разные винты.
    ...
    Мне кажется, что причина повреждения мотора у Вас кроется в чем-то другом, непонятно, правда, в чем именно.
    Про разные винты не подумал, приёмистость из-за этого тоже заметно страдает.. В общем продумаю как объективно сравнить эти два самолёта, для себя самого в первую очередь, что бы понять как на триплане летать, а то пока это больше впечатления, чем исследования.. А при просмотре трека можно как-то свои скорость - обороты смотреть?...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MG-DETKA Посмотреть сообщение
    Простите, а профиль и общая площадь крыла Вам ничего не говорит?
    Больше говорит что при одинаковой загрузке топливом, Кэмел легче на 80 кг примерно, судя по тому, что взлётный вес одинаковый, а топливный бак на Триплане меньше в два раза. Вот эти килограммы видимо и дают ощущение тяжести и нагрузку на двигатель.
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  21. #21
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Наверное, в треке можно залезть в свой самолет и посмотреть на приборы, но я сам так еще не пробовал.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  22. #22
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Наверное, в треке можно залезть в свой самолет и посмотреть на приборы, но я сам так еще не пробовал.
    Нет, в треке сев в самолёт начинаешь смотреть туда, куда смотрел при записи, по этому и спросил
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •