В горизонтальном полётеу меня вообще за всё время полётов только от DH2 что-то отлетало при ознакомлении, да у PuPа, при превышении пределов допустимой обороны
Я летаю аккуратно, и двигатель слышу всегда (многолетняя авто-привычка) при пикировании блипом работаю на всех машинах, и редко когда именно так двигатель перекручиваю, чаще в вертикальных петлях "по чуть-чуть" в критическую зону обороты выходят, но кратковременно. Сегодня протестирую с простыми приборами на земле и в горизонте, на триплане я не могу в горизонте заставить двигатель до 1200 раскрутиться, а на Кэмеле норма - 1400.






у меня вообще за всё время полётов только от DH2 что-то отлетало при ознакомлении, да у PuPа, при превышении пределов допустимой обороны
Я летаю аккуратно, и двигатель слышу всегда (многолетняя авто-привычка) при пикировании блипом работаю на всех машинах, и редко когда именно так двигатель перекручиваю, чаще в вертикальных петлях "по чуть-чуть" в критическую зону обороты выходят, но кратковременно. Сегодня протестирую с простыми приборами на земле и в горизонте, на триплане я не могу в горизонте заставить двигатель до 1200 раскрутиться, а на Кэмеле норма - 1400.
Ответить с цитированием