Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Да, я заметил, что у них в горизонте обороты разные, вполне возможно что это из-за того, что у них разные винты.
...
Мне кажется, что причина повреждения мотора у Вас кроется в чем-то другом, непонятно, правда, в чем именно.
Про разные винты не подумал, приёмистость из-за этого тоже заметно страдает.. В общем продумаю как объективно сравнить эти два самолёта, для себя самого в первую очередь, что бы понять как на триплане летать, а то пока это больше впечатления, чем исследования.. А при просмотре трека можно как-то свои скорость - обороты смотреть?...

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от MG-DETKA Посмотреть сообщение
Простите, а профиль и общая площадь крыла Вам ничего не говорит?
Больше говорит что при одинаковой загрузке топливом, Кэмел легче на 80 кг примерно, судя по тому, что взлётный вес одинаковый, а топливный бак на Триплане меньше в два раза. Вот эти килограммы видимо и дают ощущение тяжести и нагрузку на двигатель.