Например? Вот я очень люблю (кто бы мог подумать?) симуляторы, стратегии и нормальные экшены. Нормальные экшены это не такие как сабж.)
--- Добавлено ---
А ты комрад сам то давно в сталкера шпилил? Зов Припяти что глючный? У меня за прохождение упал один раз. Да и не мудрено что сталкер и арма глючнее чем кризис с код. Сами проекты намного сложнее, это как дос и виндовс. Конечно винда глючнее, но блин возможности... И постепенно её отполировали. И Сталкер и АРМУ тоже отполировали с момента когда ты их крайний раз смотрел.
--- Добавлено ---
Подскажу. Разнообразие железа, софта и их комбинаций. И никто от этого никуда не уйдет, патамучта!))) Трекир хочется? Разных джойстиков, педалей хочется? Разных осей и у всех разного софта хочется? Вот это все и дает первый фактор-невозможность тщательного тестирования всех возможных комбинаций. Но это поправят патчами и выпрямлением рук.
А второй фактор это железо. Да-да, банальное количество полигонов на кадр, расчет физики, звука и т.п. Если консольку заставить считать ИЛ-3 то она ляжет ещё быстрее чем современный ПК.
А злость в моем сообщении от того была, что разработчики гонятся за более простым сыром. Все больше игр делают в расчете на комюнити которое жрет все. Очередные код и текен, геарофвор с их незатейливым геймплеем этож культовая игра!)))) Да что там говорить, комюнити приставок наверняка даже попкорн сожрет если положить в коробку с игрой...






Ответить с цитированием