???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 821

Тема: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    KYA, надеюсь заметите это сообщение. Было бы очень интересно послушать о том, что такое "объемная" вода, применительно к симулятору, как вы упомянули в одном из своих сообщений. Что такое прозрачная вода понятно и так, и очень жаль что мы её не видим. Ну и соответственно сколько дополнительных ресурсов могут съесть такие красивости.
    Обьемная это развитие 3х мерной Иловской воды - с большей деталлировкой.
    Первоначально предполагалось, что будет деформация от взрывов и кораблей, прибой будет трехмерный - был такой ролик на Ютубе. Но постоянные переделки алгоритма рендера ландшафта
    и другие вещи (переход с GL->DirectX)не позволили поддерживать сложный алгоритм.
    Прозрачная вода и сейчас есть у берегов, но реальная прозрачность это, когда прозрачны гребни волн, когда вы видите обьекты под водой с учетом преломления и поглощения света.
    И у вас есть вид из под воды на обьекты.

    ЗЫ
    Кроме прозрачности еще спец эффекты - полное внутреннее отражение. Разница в коэффициентах затухания света в зависимости от длины волны - на глубине исчезают сначала красные цвета, потом зеленые (похоже на атмосферные явления, только вода
    плотнее). Каустик должен быть на обьектах под водой и над водой. Лучи света.
    Чтобы солнечная дорожка и цвет на горизонте были не фейковыми - те море (в шторм) было вдали не отражающим, а черным, дорожка размазывалась. Нужно считать усредненные данные
    по разным направлениям нормалей волн,на каждый пиксель...

    Только тогда вода будет водой - а не пластиком.

    Прибой отдельная песня - правильный прибой должен зависить от градиента глубины дна, разворачиваться параллельно к берегу. Пена должна рождаться в нужный момент на гребне и затем рассыпаться. Конечно, рассчитать прибой по Навье-Стокса можно и на видеокарточке,
    но увы только для очень маленького участка воды...

  2. #2
    Пингвинный дятел Аватар для Valericson
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    64

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Обьемная это развитие 3х мерной Иловской воды - с большей деталлировкой.
    В иле не было трёхмерной воды. Поприветствуйте шейдеры.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    ЗЫ
    Кроме прозрачности еще спец эффекты - полное внутреннее отражение...
    Это сделает авиасимулятор более реалистичным? Для этих дел нужны художники, а не миллионы вычислений на ГПУ. А из боба заодно и всех программеров сдуло, что движок, который не игнорирует ресурсы, не сделать.

    Игра - в первую очередь геймплей и игровые моменты. Когда я вчера стоял и ждал взлёта в гигантской очереди из вереницы самолётов в Falcon 4.0, пропуская на посадку грузовой С-130, набитый боекомплектом для наших самолётов, на перегруженном тремя эскадрилями аэродроме, вследствии сильного оттеснения наземных частей северокорейцами, после провала операции по авиабомбёжкам мобильных частей из-за господства в воздухе противника, и какой-то бот-ф16 запросил аварийную посадку, толи из-за отказа систем, толи из-за критического остатка горючего, и сел на грунт, пролетев прямо над нашими головами, под слова диспетчера "аварийная ситуация, следите за траффиком" - вот что такое симулятор. ...А не трёхмерный прибой.
    Крайний раз редактировалось Valericson; 28.03.2011 в 15:37.
    «Никогда не позволяйте морали удерживать вас от совершения правильных поступков» (c) А.Азимов

  3. #3

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Valericson Посмотреть сообщение
    ....(пропущено)...
    вот что такое симулятор. ...А не трёхмерный прибой.
    Полностью согласен! А то, если делать воду не хуже чем в SH5, физику наземки не хуже чем в iRacing, графику не хуже чем в Battlefield 3, то такая игра не выйдет никогда. Во всем нужно соблюдать баланс и идти на компромисы. Чем больше аспектов затрагивает игра, тем на большие компромиссы приходится идти чтобы все это работало на текущем железе. БоБ гораздо шире чем это можно увидеть, там слишком много затрагивается всяких нюансов и аспектов. Считаю что то каким его сделали - уже шедевр, а многочисленные детские болячки устранят патчами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •