Цитата Сообщение от Glob Посмотреть сообщение
Дальше можно выпускать пакет для разработки модов, а коммьюнити все доделает. Будет и динамическая кампания, и меню красивое, и новые самолёты.
Вот-вот. Но для этого нужно, чтобы было изменено официальное отношение к модам и мододелам.
Напомню в связи с этим историю про "Корсаров", если кто не в курсе.
Итак, была некогда игра "Корсары". Жутко популярная отечественная игра, эдакий "Ил-2 - штурмовик" в своем жанре. Разрабы были вознесены фанатами практически на Олимп, подобно МГ. И стали делать Корсаров 2, которых все напряженно ждали. Однако, через несколько лет фанаты игру не увидели. А увидели игру "Пираты карибского моря", по мотивам одноименного фильма. Это была красивая, но аркадная игра, своего рода "КХ" в своем жанре ))). Разрабы же объявили, что работа продолжается, проект просто переименован в Корсары-3. Активный пиар проекта продолжался. И вот. Через 5 лет после выхода первых Корсаров. Когда все устали ждать, но все равно верили. Выходит ЭТО.
ЭТО имело версию 0.99, глючило, тормозило на топовых машинах, содержало кучу багов (и даже не отключенные девелоперские фичи). Ничего не напоминает? )))
Затем произошло следующее: западный релиз ОТМЕНИЛИ. Вернее, передвинули почти на год и там вышла совсем другая игра. А фанаты между тем начали разработку глобальных модов. В итоге, разрабы, которые изначально к мододелам относились плохо, взяли под свое крыло команду мододелов Seward (это своего рода команда Геннадьича в своем жанре ) и издали два их мода в виде аддонов. Чем и превратили эпик фейл в эпик вин, спустя два года.
Как бы хотелось, чтобы БоБ пошел тем же путем...