???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Я выбираю -

Голосовавшие
482. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ЯК-1 - BF109-F

    196 40.66%
  • Wildcat - A6M2

    36 7.47%
  • И-16 - BF109-B

    190 39.42%
  • Spitfire V - BF109-F

    60 12.45%
Показано с 1 по 25 из 833

Тема: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Как правильно напомнил выше Wad, речь о полноценном ТВД пока не идет. В плане реализации пары самолетов, рациональнее всего использовать уже существующие наработки, учитывая это пара И-16/Bf-109 имеет больше всего шансов на реализацию, ПМСМ.
    Ишак может привлечь поголовное большинство вирпилов из бывшего СССР, а к Худому достаточно не равнодушных поклонников авиасимуляторов на западе.

    Другое дело, что после того, как такие пользователи прийдут в РОФ, они будут ожидать свои "любимые" самолеты, кто Яка захочет, кто Кота, Спита,...,
    Отдельно взятые самолеты, без ТВД и всего остального, я думаю, мало кому интересны будут. Потому уж лучше "пилотажников" сделать, чем "бездомных" ишаков и мессеров. И опять же, если в будущем "мечтают" о Тихом Океане, то пристроить там Р-40 будет куда проще, чем Bf-109.
    это уже вопрос второй, но то, что пользователей такой парой можно заинтересовать и привлечь средства на дальнейшую разработку мне кажется очевидным, как и полтора года назад
    Заработать средства на дальнейшую разработку, путем продажи двух самолетов, без ТВД и т.д? Очень сильно сомневаюсь...

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Отдельно взятые самолеты, без ТВД и всего остального, я думаю, мало кому интересны будут. Потому уж лучше "пилотажников" сделать, чем "бездомных" ишаков и мессеров. И опять же, если в будущем "мечтают" о Тихом Океане, то пристроить там Р-40 будет куда проще, чем Bf-109.
    Большинству мальчиков нравится то, что стреляет, еще с детства... разрушить чужую пасочку интереснее, чем сделать свою . Пилотажники тоже хорошо, но это - эстетство. Нищих эстетов не бывает.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Заработать средства на дальнейшую разработку, путем продажи двух самолетов, без ТВД и т.д? Очень сильно сомневаюсь...
    Не смотря на ругань, самые посещаемые серевера в Ил-2 были - догфайт. Догфайт со смыслом тоже нужен, но вполне себе возможен и во вторую очередь. Главное, чтобы было интересно, а "настоящий" и стоящий самолет это всегда интересно. Почему людям "контра" не надоедает? В чем успех WoT? Можно долго на них плеваться, но и простой догфайт тоже может быть интересен.
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Большинству мальчиков нравится то, что стреляет, еще с детства... разрушить чужую пасочку интереснее, чем сделать свою . Пилотажники тоже хорошо, но это - эстетство. Нищих эстетов не бывает.
    Как мне помнится, мальчики не просто "стреляют", а выстраивают вокруг данного процесса целый "мир" с кучей правил. Короче, мы играли в индейцев\ковбойцев, наших\немцев, Робин Гудов\шерифов, мушкетеров\гвардейцев и так далее. Бездумной "стрельбы" ради самой "стрельбы", я не припомню...

    Не смотря на ругань, самые посещаемые серевера в Ил-2 были - догфайт. Догфайт со смыслом тоже нужен, но вполне себе возможен и во вторую очередь. Главное, чтобы было интересно, а настоящий самолет это всегда интересно. Почему людям "контра" не надоедает? В чем успех WoT? Можно долго на них плеваться, но и простой догфайт тоже может быть интересен.
    Одно дело догфайт, как бесплатное приложение к "основному" блюду, другое дело, когда за это надо платить, причем кроме догфайта, вы нечего больше и не получите. WoT это вообще ММО, нечего общего с Ил-2 и RoF у него нет.

    Одним словом, я не понимаю, зачем RoF надо конкурировать с Microsoft Flight Simulator и X-Plane.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Уже обращал, только в РоФе самолеты летают как настоящие!
    Вот только, пожалуйста, без фанатизма, плиз.

  4. #4
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Как мне помнится, мальчики не просто "стреляют", а выстраивают вокруг данного процесса целый "мир" с кучей правил. Короче, мы играли в индейцев\ковбойцев, наших\немцев, Робин Гудов\шерифов, мушкетеров\гвардейцев и так далее. Бездумной "стрельбы" ради самой "стрельбы", я не припомню...
    Хорошая аналогия А плащи мушкетерские тоже себе шили, или обходились "антуражем" по проще? Все это действо сводилось в конечном счете к результату "тра-та-та, ты убит!", ну и "командный дух" соответственно. Как по мне, то "плащ" и заморочки с его шитьем не должны мешать получению удовольствия от тра-та-та.)))


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Одно дело догфайт, как бесплатное приложение к "основному" блюду, другое дело, когда за это надо платить, причем кроме догфайта, вы нечего больше и не получите. WoT это вообще ММО, нечего общего с Ил-2 и RoF у него нет.
    В том то и дело, что я лично не могу понять на каком этапе аркадный режим стал просто дополнением к "хардкору" и зачем. По моему скромному мнению это и есть основная причина кризиса нашего жанра. Леталка должна быть массовой, за счет массовости можно и нужно потдерживать "хардкор". Может я конечно и ошибаюсь, но как мне кажется отношение к кнопке - "аркадный режим" стало слишком поверхностным чтоль. Авиация интересна очень многим и пугать этих многих излишней и не нужной им сложностью не надо.
    Да скорее всего это будет игра в игре и сложно реализовать одновременно "голливуд" тем кому он интересен и "хардкор". Но "голливуд" это деньги, а "хардкору" деньги нужны.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Одним словом, я не понимаю, зачем RoF надо конкурировать с Microsoft Flight Simulator и X-Plane.
    То есть друими словами, зачем нужен Эрбас, если есть Боинг?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вот только, пожалуйста, без фанатизма, плиз.
    А как же без него
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Хорошая аналогия А плащи мушкетерские тоже себе шили, или обходились "антуражем" по проще? Все это действо сводилось в конечном счете к результату "тра-та-та, ты убит!", ну и "командный дух" соответственно. Как по мне, то "плащ" и заморочки с его шитьем не должны мешать получению удовольствия от тра-та-та.)))
    Компьютерная игра, как раз и есть заменителем плаща и другого антуража. Вы предлагает убрать антураж даже здесь, оставить одно "спортивное фехтование"? Я не спорю, поклонники у этой дисциплины есть, только вот их намного меньше, чем "обыкновенных мальчишек", которые хотят поиграть в "мушкетеров".
    В том то и дело, что я лично не могу понять на каком этапе аркадный режим стал просто дополнением к "хардкору" и зачем. По моему скромному мнению это и есть основная причина кризиса нашего жанра. Леталка должна быть массовой, за счет массовости можно и нужно потдерживать "хардкор". Может я конечно и ошибаюсь, но как мне кажется отношение к кнопке - "аркадный режим" стало слишком поверхностным чтоль. Авиация интересна очень многим и пугать этих многих излишней и не нужной им сложностью не надо.
    Да скорее всего это будет игра в игре и сложно реализовать одновременно "голливуд" тем кому он интересен и "хардкор". Но "голливуд" это деньги, а "хардкору" деньги нужны.
    Все очень просто. Для "массовости" нужна крутая графика и умеренные системные требования. Это стоит денег и не малых. Для "хардкора" нужна историческая достоверность, физика и много чего еще. И это стоит немалых денег. В результате денег надо очень много, а доход от этих вложений будет сильно меньше, если сделать упор только на "массовости". Как по мне выход только один, перестать гонятся за "красивостями\массовостью" и сосредоточится на "хардкоре", иначе жанр симуляторов умрет окончательно…
    То есть друими словами, зачем нужен Эрбас, если есть Боинг?
    Скорей, зачем нужен Ту, если уже есть Эрбас и Боинг.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Опрос о типах самолета в принципе . Логично и естественно что их модификации нужно подбирать таким образом чтобы не было явного дисбаланса.
    Имхо опрос надо было делать о датах и местах (Испания, Халхин-Гол и.д.), а не самолетах.

  6. #6
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Имхо опрос надо было делать о датах и местах (Испания, Халхин-Гол и.д.), а не самолетах.
    Пока идет речь о реальных возможностях создать пару самолетов. Зачем тогда голосовать о ТВД, в котором было несколько разных типов самолетов ? О ТВД говорить, насколько я понял пока рано - это уже серьезные масштабные планы.

  7. #7
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вот только, пожалуйста, без фанатизма, плиз.
    Никакого фанатизма, просто объяснил почему меня интересуют новые самолеты в RoF не привлекает MSFS и X-Plane.
    Вообще эту ветку затеяли для того, чтобы обратить внимание разработчиков на то, что существует приличное число людей, готовых внести предоплату на разработку двух догфайтных самолетов, странно читать про то, что для этого лучше подходит MSFS.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  8. #8
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Вообще эту ветку затеяли для того, чтобы обратить внимание разработчиков на то, что существует приличное число людей, готовых внести предоплату на разработку двух догфайтных самолетов, странно читать про то, что для этого лучше подходит MSFS.
    Кстати о предоплате догфайтных самолётов.
    За Як-1 готов до 3К выложить.
    За И-16 1К.
    Рублёв есесно

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •