Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Как мне помнится, мальчики не просто "стреляют", а выстраивают вокруг данного процесса целый "мир" с кучей правил. Короче, мы играли в индейцев\ковбойцев, наших\немцев, Робин Гудов\шерифов, мушкетеров\гвардейцев и так далее. Бездумной "стрельбы" ради самой "стрельбы", я не припомню...
Хорошая аналогия А плащи мушкетерские тоже себе шили, или обходились "антуражем" по проще? Все это действо сводилось в конечном счете к результату "тра-та-та, ты убит!", ну и "командный дух" соответственно. Как по мне, то "плащ" и заморочки с его шитьем не должны мешать получению удовольствия от тра-та-та.)))


Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Одно дело догфайт, как бесплатное приложение к "основному" блюду, другое дело, когда за это надо платить, причем кроме догфайта, вы нечего больше и не получите. WoT это вообще ММО, нечего общего с Ил-2 и RoF у него нет.
В том то и дело, что я лично не могу понять на каком этапе аркадный режим стал просто дополнением к "хардкору" и зачем. По моему скромному мнению это и есть основная причина кризиса нашего жанра. Леталка должна быть массовой, за счет массовости можно и нужно потдерживать "хардкор". Может я конечно и ошибаюсь, но как мне кажется отношение к кнопке - "аркадный режим" стало слишком поверхностным чтоль. Авиация интересна очень многим и пугать этих многих излишней и не нужной им сложностью не надо.
Да скорее всего это будет игра в игре и сложно реализовать одновременно "голливуд" тем кому он интересен и "хардкор". Но "голливуд" это деньги, а "хардкору" деньги нужны.

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Одним словом, я не понимаю, зачем RoF надо конкурировать с Microsoft Flight Simulator и X-Plane.
То есть друими словами, зачем нужен Эрбас, если есть Боинг?

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Вот только, пожалуйста, без фанатизма, плиз.
А как же без него