Хорошая аналогияА плащи мушкетерские тоже себе шили, или обходились "антуражем" по проще? Все это действо сводилось в конечном счете к результату "тра-та-та, ты убит!", ну и "командный дух" соответственно. Как по мне, то "плащ" и заморочки с его шитьем не должны мешать получению удовольствия от тра-та-та.)))
В том то и дело, что я лично не могу понять на каком этапе аркадный режим стал просто дополнением к "хардкору" и зачем. По моему скромному мнению это и есть основная причина кризиса нашего жанра. Леталка должна быть массовой, за счет массовости можно и нужно потдерживать "хардкор". Может я конечно и ошибаюсь, но как мне кажется отношение к кнопке - "аркадный режим" стало слишком поверхностным чтоль. Авиация интересна очень многим и пугать этих многих излишней и не нужной им сложностью не надо.
Да скорее всего это будет игра в игре и сложно реализовать одновременно "голливуд" тем кому он интересен и "хардкор". Но "голливуд" это деньги, а "хардкору" деньги нужны.
То есть друими словами, зачем нужен Эрбас, если есть Боинг?
А как же без него![]()