???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 331

Тема: Обсуждение: ДМ и ФМ - Баги

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Представьте, что вы стреляете из ружья в сильный БОКОВОЙ ветер. Пулю будет этим ветром "сносить".
    На самом деле реакция пули на боковую составляющую воздушной скорости сложная штука, но в первом приближении - все адекватно.
    Смущает только визуально заметная резвость увода с прямолинейной траектори (даже вроде на незначительных углах) на начальном участке. Однозначно проверить и расчитать фактические цифры сложно, можете мне поверить
    Кстати, кроме увода пули в "сторону ветра", ее еще будет уводить и в перпендикулярную стороне увода сторону. Если уводит вправо, то вниз, если в лево то вверх. Величина перпендикулярного увода, если грубо то в три - шесть раз меньше "увода по ветру".
    Все это зависит от очень многих факторов, как то статической, динамической устойчивости пули, фактора гироскапической стабильности и т.д.
    Да, должны уходить, только не на всем кабрировании, а тогда когда угол атаки начинает увеличиваться по отношению к углу атаки ГП, а изменения траектории еще нет. Как визуально будут лететь пули по отношению к прицелу при увеличении угла атаки, появлению перегрузки и изменению траектории сказать сложно, но в маневрах попадать действительно сложно. Хотели хардкор? Получите)))
    Немного порите
    Вращения платформы не влияют на полет пули, в процессе движения по каналу ствола пуля получает поступательную скорость от расширяющихся пороховых газов, раскручивается вокруг продольной оси проходя по нарезам ствола, и еще получает начальное приращение скорости относительно земли равное скорости самолета. После выхода из канала ствола пуля летит под влиянием воздуха (сопротивление гасящее энергию), силы тяжести и собственной кинетической энергии, взаимодействия с ветром (снос в сторону ветра) и энергии вращения (эффект гироскопа позволяет стабилизировать полет пули). Вращение (смещение) платформы сообщает пуле пренебрежимо малое количество кинетической энергии по сравнению с другими каналами получения энергии. Для примера приведу программу разрушителей легенд. Они проверили миф из фильма, в котором Анджелина Джоли стреляя из пистолета перемещала оружие круговым движение, и якобы пуля получала столько энергии в этой плоскости что перемещалась по дуге в горизонтальной плоскости огибая препятствия. Эксперимент провели собрав стенд, который вращал пистолет с угловой скоростью в разы превышающей возможности человека по кругу. Выстрел производила автоматика всегда в определенном положение оружия (в направлении цели). Не зависимо от угловой скорости, пуля всегда пробивала несколько экранов расположенных один за другим, без перемещения в горизонтальной плоскости. Что и показал луч лазерной указки прошедший через все листы по прямой. То что мы видим изгибания трассы при перегрузке, это оптический эффект наших глаз, трасса изгибается относительно прицела а сторону перегрузки. Тянем на себя трасса вниз, сунули тучку от себя трасса по стеклу ВИЗУАЛЬНО пошла вверх. А пули то летят в том направлении которое совпадает с линией бросания (ну по простому в направлении канала ствола в момент выстрела). В данной игре все пока с этим хорошо. Еще пример про то что пули визуально меняют таекторию. Все играли в пэйнт бол. Вспомните как ведут себя шарики при стрельбе по противнику который бежит в направлении перпендикулярном линии огня. Визуально мы видим что трасса шариков уходит в сторону противоположную направлению движения противника. В реале мы перемещаем взгляд за противником и шарик выпущенный в сторону противника перемещается относительно направления перемещения нашего взгляда и кажется что он движется в сторону. Эти эффекты влияют на точку прицеливания, она смещается в сторону противоположную перегрузке, поэтому в вираже приходится выносить точку прицеливания на корпус впереди противника не только для учета времени полета пули но и для того чтобы учесть особенности нашего зрения, ведь противник относительно нас в этом случает кажется неподвижным. Но относительно воздуха и земли и мы и цель двигаются по криволинейной траектории, и только выстрелив мы замечаем что трасса изгибается и снаряды проходят за хвостом цели, это результат того что мы не видя перемещения цели относительно нашего прицела взяли малое упреждение.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wolf-13 Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день... ЭТО главный БАГ... Мужики , исправляйте...
    Что исправлять? Все правильно у харрикейна. Пуля летит вы смещаете машину влево скольжением, пуля начинает относительно ваших глаз и стекла прицела перемещаться вправо. Все верно, не ясно что не так.
    Правда у 110 чето не то верно подмечено, трасса то в итоге правильно изгибается, но вот вблизи кабины она сначала подворачивает в сторону поворота.

  2. #2
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Пуля летит вы смещаете машину влево скольжением, пуля начинает относительно ваших глаз и стекла прицела перемещаться вправо. Все верно, не ясно что не так.
    Присмотрись, все наоборот. Смещаем машину влево, трассы уходят еще левее. По аналагии с пейнттболм, ты стреляешь по бегущему противнику без упреждения, а шарики летят перед бегущим, а не за ним.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Присмотрись, все наоборот. Смещаем машину влево, трассы уходят еще левее. По аналагии с пейнттболм, ты стреляешь по бегущему противнику без упреждения, а шарики летят перед бегущим, а не за ним.
    Да есть, такое, вдалеке трасса верно гнется, а вот вблизи самолета сначала изгибается в сторону поворота носа. То есть вместо четверти окружности, мы наблюдаем половину, сначала в сторону отклонения носа машины а потом как положено в противоположную сторону.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •