Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
И скупая слеза потекла по моему лицу. Вольф ты специально пишешь, что это баг?
Нет, это не баг.

Объясню.

При даче педали вы сначала создаете скольжение, траектория полета самолета еще не изменяется, но скольжение уже есть. Пуля реагирует на скольжение, как на боковой ветер. Представьте, что вы стреляете из ружья в сильный БОКОВОЙ ветер. Пулю будет этим ветром "сносить".
На самом деле реакция пули на боковую составляющую воздушной скорости сложная штука, но в первом приближении - все адекватно.
Смущает только визуально заметная резвость увода с прямолинейной траектори (даже вроде на незначительных углах) на начальном участке. Однозначно проверить и расчитать фактические цифры сложно, можете мне поверить
Кстати, кроме увода пули в "сторону ветра", ее еще будет уводить и в перпендикулярную стороне увода сторону. Если уводит вправо, то вниз, если в лево то вверх. Величина перпендикулярного увода, если грубо то в шесть - десять раз меньше "увода по ветру".
Все это зависит от очень многих факторов, как то статической, динамической устойчивости пули, фактора гироскапической стабильности и т.д.
А вы попробуйте в УСТАНОВИВШЕМСЯ развороте "блинчиком", пострелять. Величина увода по скольжению ГОРАЗДО меньше увода по траектории. Самолет постоянно разворачивается, пуля, вылетев, летит прямо, в то время как самолет(точка прицеливания) постоянно смещается.
Во-вторых, как пуля может изначально, ИЗ СТВОЛА выходить в сторону? Трассы должны загибаться постепенно, а не сразу.

Кориолисовы силы здесь можно не учитывать. Пуля под воздейстием боковой силы ветра совсем немного искривляет траекторию. Спросите у знакомых снайперов(если есть), как влияет сильный боковой ветер на полет пули на расстоянии 200м.

Я всё могу понять - баги с оптимизацией, с графикой... И я летал против 1-го, 2-х ботов. Но теперь... Пока баг со стрельбой не исправите, я летать не буду. Это не угроза(упаси боже), это просто мое отношение.