???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 331

Тема: Обсуждение: ДМ и ФМ - Баги

  1. #151
    Курсант Аватар для Wolf-13
    Регистрация
    24.09.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    204

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Небольшое видео на предмет бага при стрельбе на скольжении

    На сегодняшний день... ЭТО главный БАГ... Мужики , исправляйте...

  2. #152
    Зашедший
    Регистрация
    18.11.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    75

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Wolf-13 Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день... ЭТО главный БАГ... Мужики , исправляйте...
    Ну конечно же, тут на протяжении нескольких страниц пытался доказать что это неправильно, не все верили. Это вообще меняет принципы боя, нельзя так, видимо где то в программе знак отклонения на противоположный поменялся случайно, в иле же все нормально было. И не поверю я что кто то этого не знал ... Хотя, после стольких объяснений здесь и споров, может быть может быть....

  3. #153

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Вы видимо издеваетесь? Или в любом случае нужно доказать свою правоту? Перечитайте еще раз всё. Спор шел о завершившемся маневре и устоявшемся скольжении! Если вы имели ввиду другое - нужно было это указать доходчиво. Белка так и написал - педаль до упора влево. Все восприняли что это уже завершившийся маневр.

  4. #154
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Wolf-13 Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день... ЭТО главный БАГ... Мужики , исправляйте...
    И скупая слеза потекла по моему лицу. Вольф ты специально пишешь, что это баг?
    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Вот, нашел в чем косяк.

    летим прямо, зажимаем гашетку, начинаем давать педаль. трассы сразу начинают обгонять прицел. Это баг.
    Нет, это не баг.

    Объясню.

    При даче педали вы сначала создаете скольжение, траектория полета самолета еще не изменяется, но скольжение уже есть. Пуля реагирует на скольжение, как на боковой ветер. Представьте, что вы стреляете из ружья в сильный БОКОВОЙ ветер. Пулю будет этим ветром "сносить".
    На самом деле реакция пули на боковую составляющую воздушной скорости сложная штука, но в первом приближении - все адекватно.
    Смущает только визуально заметная резвость увода с прямолинейной траектори (даже вроде на незначительных углах) на начальном участке. Однозначно проверить и расчитать фактические цифры сложно, можете мне поверить
    Кстати, кроме увода пули в "сторону ветра", ее еще будет уводить и в перпендикулярную стороне увода сторону. Если уводит вправо, то вниз, если в лево то вверх. Величина перпендикулярного увода, если грубо то в три - шесть раз меньше "увода по ветру".
    Все это зависит от очень многих факторов, как то статической, динамической устойчивости пули, фактора гироскапической стабильности и т.д.
    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Абсолютно верная картинка! И ни какое крыло влево-вправо не способно изменить действительность, а то получается что при кабрировании пули полжны выше прицела уходить
    Да, должны уходить, только не на всем кабрировании, а тогда когда угол атаки начинает увеличиваться по отношению к углу атаки ГП, а изменения траектории еще нет. Как визуально будут лететь пули по отношению к прицелу при увеличении угла атаки, появлению перегрузки и изменению траектории сказать сложно, но в маневрах попадать действительно сложно. Хотели хардкор? Получите)))
    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    ... Или я порю чушь.
    Немного порите
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 31.03.2011 в 09:27. Причина: посмотрел табличку
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #155
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    И скупая слеза потекла по моему лицу. Вольф ты специально пишешь, что это баг?
    Нет, это не баг.

    Объясню.

    При даче педали вы сначала создаете скольжение, траектория полета самолета еще не изменяется, но скольжение уже есть. Пуля реагирует на скольжение, как на боковой ветер. Представьте, что вы стреляете из ружья в сильный БОКОВОЙ ветер. Пулю будет этим ветром "сносить".
    На самом деле реакция пули на боковую составляющую воздушной скорости сложная штука, но в первом приближении - все адекватно.
    Смущает только визуально заметная резвость увода с прямолинейной траектори (даже вроде на незначительных углах) на начальном участке. Однозначно проверить и расчитать фактические цифры сложно, можете мне поверить
    Кстати, кроме увода пули в "сторону ветра", ее еще будет уводить и в перпендикулярную стороне увода сторону. Если уводит вправо, то вниз, если в лево то вверх. Величина перпендикулярного увода, если грубо то в шесть - десять раз меньше "увода по ветру".
    Все это зависит от очень многих факторов, как то статической, динамической устойчивости пули, фактора гироскапической стабильности и т.д.
    А вы попробуйте в УСТАНОВИВШЕМСЯ развороте "блинчиком", пострелять. Величина увода по скольжению ГОРАЗДО меньше увода по траектории. Самолет постоянно разворачивается, пуля, вылетев, летит прямо, в то время как самолет(точка прицеливания) постоянно смещается.
    Во-вторых, как пуля может изначально, ИЗ СТВОЛА выходить в сторону? Трассы должны загибаться постепенно, а не сразу.

    Кориолисовы силы здесь можно не учитывать. Пуля под воздейстием боковой силы ветра совсем немного искривляет траекторию. Спросите у знакомых снайперов(если есть), как влияет сильный боковой ветер на полет пули на расстоянии 200м.

    Я всё могу понять - баги с оптимизацией, с графикой... И я летал против 1-го, 2-х ботов. Но теперь... Пока баг со стрельбой не исправите, я летать не буду. Это не угроза(упаси боже), это просто мое отношение.

  6. #156
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    ...Спросите у знакомых снайперов(если есть), как влияет сильный боковой ветер на полет пули на расстоянии 200м...
    Снайпера стреляют в боковик 20-25 м/с?
    При таком "ветре" боковое уклонение на 300 метров у пули 7,62 уже 1,5 метра, перпендикулярное больше чем 0,5 м.
    Наличие самого эффекта уже есть хорошо. Как он реализован в игре количественно мне не известно, но могу догадываться
    Только пуля не ищет компромисса.

  7. #157
    Зашедший
    Регистрация
    08.05.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    74

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Нет, это не баг.

    Объясню.

    При даче педали вы сначала создаете скольжение, траектория полета самолета еще не изменяется, но скольжение уже есть. Пуля реагирует на скольжение, как на боковой ветер. Представьте, что вы стреляете из ружья в сильный БОКОВОЙ ветер. Пулю будет этим ветром "сносить".
    На самом деле реакция пули на боковую составляющую воздушной скорости сложная штука, но в первом приближении - все адекватно.
    Смущает только визуально заметная резвость увода с прямолинейной траектори (даже вроде на незначительных углах) на начальном участке. Однозначно проверить и расчитать фактические цифры сложно, можете мне поверить
    Кстати, кроме увода пули в "сторону ветра", ее еще будет уводить и в перпендикулярную стороне увода сторону. Если уводит вправо, то вниз, если в лево то вверх. Величина перпендикулярного увода, если грубо то в шесть - десять раз меньше "увода по ветру".
    Все это зависит от очень многих факторов, как то статической, динамической устойчивости пули, фактора гироскапической стабильности и т.д.
    Во-первых, на самолет тоже действует точно такой-же "боковой ветер", и при скольжении его тоже будет "сносить" в сторону педали, под ветер - в ту же сторону что и пулю. И отклонение под "ветром" в ту или иную сторону определяется тем, у кого "парусность" больше - у пули или самолета. Грубо говоря, если вы стреляете из ружья в боковой ветер, будет так как вы говорите. Но если вы стреляете не твердо стоя на земле, а стоя, например, на льду, то ветер вас тоже будет сносить в ту же сторону что и пулю. Т.е. тут вопрос упирается в соотношение "парусности" пули и самолета.
    Во-вторых, на ролике уход пули в сторону ноги относительно самолета (а не земли) происходит в процессе рыскания, а не в установившемся скольжении. Т.е. пуля вышла из ствола, а нос продолжил поворот вправо. Но пуля все равно обгоняет прицел, уходя еще правее - угловая скорость пули на огромном расстоянии оказывается больше чем угловая скорость рыскания самолета. Это какой силы должен быть ураган, чтобы отклонять пулю по углу быстрее, чем отклоняющийся по углу под действием РН самолет?
    И в-третьих, самых наглядных. Обратите внимание, когда самолет находится в максимальном правом скольжении (ветер дует ему в левое ухо), и только начинает перекладываться в левое (только что дали левую педаль), трассы заранее начинают загибаться левее прицела, не смотря на то что самолет все еще находится в правом скольжении (он только начал выход из него) и боковой ветер все еще дует на пулю слева.

    Видимо траектория пули привязана не к боковому (относительно пули) ветру, а к положению РН. Это неправильно. Возникает вопрос: а есть ли ветер?

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Вы видимо издеваетесь? Или в любом случае нужно доказать свою правоту? Перечитайте еще раз всё. Спор шел о завершившемся маневре и устоявшемся скольжении! Если вы имели ввиду другое - нужно было это указать доходчиво. Белка так и написал - педаль до упора влево. Все восприняли что это уже завершившийся маневр.
    +1
    Крайний раз редактировалось Gispanez; 31.03.2011 в 10:01.

  8. #158
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Э..эээ... посмотрел видео - трассы не в ту сторону отклоняются... Баг.
    Полосатый Doc

  9. #159
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Gispanez дальнейшее обсуждение этой фичи игры и ее реализации в ветке про баги будет оффтопом. Предлагаю перенестись в тему ФМ теоретические рассуждения
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #160
    Зашедший
    Регистрация
    08.05.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    74

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Gispanez дальнейшее обсуждение этой фичи игры и ее реализации в ветке про баги будет оффтопом. Предлагаю перенестись в тему ФМ теоретические рассуждения
    Мне все равно где обсуждать, считаете нужным переносить - спорить не стану. Однако если это не фича а баг, то, сами понимаете

  11. #161
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    То, что это Баг, еще доказать надо
    Только пуля не ищет компромисса.

  12. #162
    Зашедший Аватар для PetroW
    Регистрация
    21.06.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    40

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Я просто в шоке от некоторых "умных" постов!!!
    Возьмите поливочный шланг, бегайте и прыгайте с ним как угодно но вы никогда не заставите струю воды опередить ваше направление... она всегда будет тупо запаздывать за вашими маневрами. Нельзя полить сектор с землей если вы на нее шланг не направляли!

  13. #163
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от PetroW Посмотреть сообщение
    Я просто в шоке от некоторых "умных" постов!!!
    ...
    Аналогично. Да, кстати, вы никогда не поливали со шланга в ветер?
    Только пуля не ищет компромисса.

  14. #164
    Зашедший
    Регистрация
    08.05.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    74

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    То, что это Баг, еще доказать надо
    Ок, возразите тому что я написал (можно в той теме)

  15. #165
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от kooksa Посмотреть сообщение
    Ну конечно же, тут на протяжении нескольких страниц пытался доказать что это неправильно, не все верили. Это вообще меняет принципы боя, нельзя так, видимо где то в программе знак отклонения на противоположный поменялся случайно, в иле же все нормально было. И не поверю я что кто то этого не знал ... Хотя, после стольких объяснений здесь и споров, может быть может быть....
    К сожалению, по скриншоту не видно движения самолета. Для самолета, стабилизировавшего скольжение и сохраняющем прежнее направление движения, компенсируя смещение элеронами те картинки выглядят правильно. А тут похоже на новые машины с интеллектуальными фарами, поворачивающими пучек света в сторону поворота колес.

    ЗЫ Белке респект, за то что первым обнаружил, и па шее, за то что не смог мысль донести до собравшихся Зато, получился чуть ли не первый конструктивный спор, закончившийся примерением единомышленников мирным способом
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #166
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    К сожалению, по скриншоту не видно движения самолета. Для самолета, стабилизировавшего скольжение и сохраняющем прежнее направление движения, компенсируя смещение элеронами те картинки выглядят правильно. А тут похоже на новые машины с интеллектуальными фарами, поворачивающими пучек света в сторону поворота колес.

    ЗЫ Белке респект, за то что первым обнаружил, и па шее, за то что не смог мысль донести до собравшихся Зато, получился чуть ли не первый конструктивный спор, закончившийся примерением единомышленников мирным способом
    Это я ему настроение так испортил... И себе
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  17. #167

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    То, что при повороте трассы не должны "опережать" изменяющийся курс, для меня не вполне очевидно. Вполне вероятно, что из-за скольжения как-раз таки должны. Но вот по роликам вылет трасс выглядит так, как будто это не самолет рыскает, а оружие изменяет направление стрельбы. Это не правильно. Прямолинейная трасса уходит от самолета под углом! А должен наблюдаться веер.

  18. #168
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    К сожалению, по скриншоту не видно движения самолета. Для самолета, стабилизировавшего скольжение и сохраняющем прежнее направление движения, компенсируя смещение элеронами те картинки выглядят правильно. А тут похоже на новые машины с интеллектуальными фарами, поворачивающими пучек света в сторону поворота колес.

    ЗЫ Белке респект, за то что первым обнаружил, и па шее, за то что не смог мысль донести до собравшихся Зато, получился чуть ли не первый конструктивный спор, закончившийся примерением единомышленников мирным способом
    Ты прав, мне надо было мувик сделать...
    Я был очень растроен тем что "на педальке" я стал откровенным мазилой в БоБе..еще больше расстроился поняв что это баг причем №1 по сравнению со всем остальным..

  19. #169
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Уже ответил.
    Только пуля не ищет компромисса.

  20. #170
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Представьте, что вы стреляете из ружья в сильный БОКОВОЙ ветер. Пулю будет этим ветром "сносить".
    На самом деле реакция пули на боковую составляющую воздушной скорости сложная штука, но в первом приближении - все адекватно.
    Смущает только визуально заметная резвость увода с прямолинейной траектори (даже вроде на незначительных углах) на начальном участке. Однозначно проверить и расчитать фактические цифры сложно, можете мне поверить
    Кстати, кроме увода пули в "сторону ветра", ее еще будет уводить и в перпендикулярную стороне увода сторону. Если уводит вправо, то вниз, если в лево то вверх. Величина перпендикулярного увода, если грубо то в три - шесть раз меньше "увода по ветру".
    Все это зависит от очень многих факторов, как то статической, динамической устойчивости пули, фактора гироскапической стабильности и т.д.
    Да, должны уходить, только не на всем кабрировании, а тогда когда угол атаки начинает увеличиваться по отношению к углу атаки ГП, а изменения траектории еще нет. Как визуально будут лететь пули по отношению к прицелу при увеличении угла атаки, появлению перегрузки и изменению траектории сказать сложно, но в маневрах попадать действительно сложно. Хотели хардкор? Получите)))
    Немного порите
    Вращения платформы не влияют на полет пули, в процессе движения по каналу ствола пуля получает поступательную скорость от расширяющихся пороховых газов, раскручивается вокруг продольной оси проходя по нарезам ствола, и еще получает начальное приращение скорости относительно земли равное скорости самолета. После выхода из канала ствола пуля летит под влиянием воздуха (сопротивление гасящее энергию), силы тяжести и собственной кинетической энергии, взаимодействия с ветром (снос в сторону ветра) и энергии вращения (эффект гироскопа позволяет стабилизировать полет пули). Вращение (смещение) платформы сообщает пуле пренебрежимо малое количество кинетической энергии по сравнению с другими каналами получения энергии. Для примера приведу программу разрушителей легенд. Они проверили миф из фильма, в котором Анджелина Джоли стреляя из пистолета перемещала оружие круговым движение, и якобы пуля получала столько энергии в этой плоскости что перемещалась по дуге в горизонтальной плоскости огибая препятствия. Эксперимент провели собрав стенд, который вращал пистолет с угловой скоростью в разы превышающей возможности человека по кругу. Выстрел производила автоматика всегда в определенном положение оружия (в направлении цели). Не зависимо от угловой скорости, пуля всегда пробивала несколько экранов расположенных один за другим, без перемещения в горизонтальной плоскости. Что и показал луч лазерной указки прошедший через все листы по прямой. То что мы видим изгибания трассы при перегрузке, это оптический эффект наших глаз, трасса изгибается относительно прицела а сторону перегрузки. Тянем на себя трасса вниз, сунули тучку от себя трасса по стеклу ВИЗУАЛЬНО пошла вверх. А пули то летят в том направлении которое совпадает с линией бросания (ну по простому в направлении канала ствола в момент выстрела). В данной игре все пока с этим хорошо. Еще пример про то что пули визуально меняют таекторию. Все играли в пэйнт бол. Вспомните как ведут себя шарики при стрельбе по противнику который бежит в направлении перпендикулярном линии огня. Визуально мы видим что трасса шариков уходит в сторону противоположную направлению движения противника. В реале мы перемещаем взгляд за противником и шарик выпущенный в сторону противника перемещается относительно направления перемещения нашего взгляда и кажется что он движется в сторону. Эти эффекты влияют на точку прицеливания, она смещается в сторону противоположную перегрузке, поэтому в вираже приходится выносить точку прицеливания на корпус впереди противника не только для учета времени полета пули но и для того чтобы учесть особенности нашего зрения, ведь противник относительно нас в этом случает кажется неподвижным. Но относительно воздуха и земли и мы и цель двигаются по криволинейной траектории, и только выстрелив мы замечаем что трасса изгибается и снаряды проходят за хвостом цели, это результат того что мы не видя перемещения цели относительно нашего прицела взяли малое упреждение.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wolf-13 Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день... ЭТО главный БАГ... Мужики , исправляйте...
    Что исправлять? Все правильно у харрикейна. Пуля летит вы смещаете машину влево скольжением, пуля начинает относительно ваших глаз и стекла прицела перемещаться вправо. Все верно, не ясно что не так.
    Правда у 110 чето не то верно подмечено, трасса то в итоге правильно изгибается, но вот вблизи кабины она сначала подворачивает в сторону поворота.

  21. #171
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    На земле , зажав одно шасси разворачиваемся по кругу и стреляем , ролик в студию. Никагого "ветра" не будет , одно угловое изменение. Если будет как со шлагнгом в безветрие - то все в порядке.

  22. #172
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Пуля летит вы смещаете машину влево скольжением, пуля начинает относительно ваших глаз и стекла прицела перемещаться вправо. Все верно, не ясно что не так.
    Присмотрись, все наоборот. Смещаем машину влево, трассы уходят еще левее. По аналагии с пейнттболм, ты стреляешь по бегущему противнику без упреждения, а шарики летят перед бегущим, а не за ним.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  23. #173

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Трассеры в нескольких метрах от самолета начинают лететь под углом к продольной оси самолета, как будто все стволы в подвижной турели расположены. Это конечно не баг.

  24. #174
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Ups Посмотреть сообщение
    То, что при повороте трассы не должны "опережать" изменяющийся курс, для меня не вполне очевидно. Вполне вероятно, что из-за скольжения как-раз таки должны. Но вот по роликам вылет трасс выглядит так, как будто это не самолет рыскает, а оружие изменяет направление стрельбы. Это не правильно. Прямолинейная трасса уходит от самолета под углом! А должен наблюдаться веер.
    Вот коротко и ясно, согласен с формулировкой. Но заметьте что данный эффект только на 110! А у него пулеметы расположены в ряд в носу, так вот это эффект от стрельбы из оружия по очереди слева на право, и просто в скольжении возникает такой эффект.

  25. #175

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Косяк даже просто потому что при боковом смещении цели не надо брать упреждение.....накладываешь марку на цель..жмакаешь гашетку......и о чудо... - пульки сами летят с упреждением......
    На картинке из пособия тех лет всё просто и понятно показано....


    Так что косяк однозначный....ИМХО..в формуле баллистики пулек какую то цифирь написали неправильно или знаки "+" и "-" перепутали местами...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ракурс и упрежд&#1.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	245.0 Кб 
ID:	130502  
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 31.03.2011 в 16:16.
    "Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
    Hyman George Rickover

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •