Ну конечно же, тут на протяжении нескольких страниц пытался доказать что это неправильно, не все верили. Это вообще меняет принципы боя, нельзя так, видимо где то в программе знак отклонения на противоположный поменялся случайно, в иле же все нормально было. И не поверю я что кто то этого не знал ... Хотя, после стольких объяснений здесь и споров, может быть может быть....
Вы видимо издеваетесь? Или в любом случае нужно доказать свою правоту? Перечитайте еще раз всё. Спор шел о завершившемся маневре и устоявшемся скольжении! Если вы имели ввиду другое - нужно было это указать доходчиво. Белка так и написал - педаль до упора влево. Все восприняли что это уже завершившийся маневр.
И скупая слеза потекла по моему лицу. Вольф ты специально пишешь, что это баг?
Нет, это не баг.
Объясню.
При даче педали вы сначала создаете скольжение, траектория полета самолета еще не изменяется, но скольжение уже есть. Пуля реагирует на скольжение, как на боковой ветер. Представьте, что вы стреляете из ружья в сильный БОКОВОЙ ветер. Пулю будет этим ветром "сносить".
На самом деле реакция пули на боковую составляющую воздушной скорости сложная штука, но в первом приближении - все адекватно.
Смущает только визуально заметная резвость увода с прямолинейной траектори (даже вроде на незначительных углах) на начальном участке. Однозначно проверить и расчитать фактические цифры сложно, можете мне поверить
Кстати, кроме увода пули в "сторону ветра", ее еще будет уводить и в перпендикулярную стороне увода сторону. Если уводит вправо, то вниз, если в лево то вверх. Величина перпендикулярного увода, если грубо то в три - шесть раз меньше "увода по ветру".
Все это зависит от очень многих факторов, как то статической, динамической устойчивости пули, фактора гироскапической стабильности и т.д.
Да, должны уходить, только не на всем кабрировании, а тогда когда угол атаки начинает увеличиваться по отношению к углу атаки ГП, а изменения траектории еще нет. Как визуально будут лететь пули по отношению к прицелу при увеличении угла атаки, появлению перегрузки и изменению траектории сказать сложно, но в маневрах попадать действительно сложно. Хотели хардкор? Получите)))
Немного порите![]()
Крайний раз редактировалось SMERSH; 31.03.2011 в 09:27. Причина: посмотрел табличку
Только пуля не ищет компромисса.
А вы попробуйте в УСТАНОВИВШЕМСЯ развороте "блинчиком", пострелять. Величина увода по скольжению ГОРАЗДО меньше увода по траектории. Самолет постоянно разворачивается, пуля, вылетев, летит прямо, в то время как самолет(точка прицеливания) постоянно смещается.
Во-вторых, как пуля может изначально, ИЗ СТВОЛА выходить в сторону? Трассы должны загибаться постепенно, а не сразу.
Кориолисовы силы здесь можно не учитывать. Пуля под воздейстием боковой силы ветра совсем немного искривляет траекторию. Спросите у знакомых снайперов(если есть), как влияет сильный боковой ветер на полет пули на расстоянии 200м.
Я всё могу понять - баги с оптимизацией, с графикой... И я летал против 1-го, 2-х ботов. Но теперь... Пока баг со стрельбой не исправите, я летать не буду. Это не угроза(упаси боже), это просто мое отношение.
Только пуля не ищет компромисса.
Во-первых, на самолет тоже действует точно такой-же "боковой ветер", и при скольжении его тоже будет "сносить" в сторону педали, под ветер - в ту же сторону что и пулю. И отклонение под "ветром" в ту или иную сторону определяется тем, у кого "парусность" больше - у пули или самолета. Грубо говоря, если вы стреляете из ружья в боковой ветер, будет так как вы говорите. Но если вы стреляете не твердо стоя на земле, а стоя, например, на льду, то ветер вас тоже будет сносить в ту же сторону что и пулю. Т.е. тут вопрос упирается в соотношение "парусности" пули и самолета.
Во-вторых, на ролике уход пули в сторону ноги относительно самолета (а не земли) происходит в процессе рыскания, а не в установившемся скольжении. Т.е. пуля вышла из ствола, а нос продолжил поворот вправо. Но пуля все равно обгоняет прицел, уходя еще правее - угловая скорость пули на огромном расстоянии оказывается больше чем угловая скорость рыскания самолета. Это какой силы должен быть ураган, чтобы отклонять пулю по углу быстрее, чем отклоняющийся по углу под действием РН самолет?
И в-третьих, самых наглядных. Обратите внимание, когда самолет находится в максимальном правом скольжении (ветер дует ему в левое ухо), и только начинает перекладываться в левое (только что дали левую педаль), трассы заранее начинают загибаться левее прицела, не смотря на то что самолет все еще находится в правом скольжении (он только начал выход из него) и боковой ветер все еще дует на пулю слева.
Видимо траектория пули привязана не к боковому (относительно пули) ветру, а к положению РН. Это неправильно. Возникает вопрос: а есть ли ветер?
+1
Крайний раз редактировалось Gispanez; 31.03.2011 в 10:01.
Э..эээ... посмотрел видео - трассы не в ту сторону отклоняются... Баг.
Полосатый Doc
Gispanez дальнейшее обсуждение этой фичи игры и ее реализации в ветке про баги будет оффтопом. Предлагаю перенестись в тему ФМ теоретические рассуждения![]()
Только пуля не ищет компромисса.
То, что это Баг, еще доказать надо![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Я просто в шоке от некоторых "умных" постов!!!
Возьмите поливочный шланг, бегайте и прыгайте с ним как угодно но вы никогда не заставите струю воды опередить ваше направление... она всегда будет тупо запаздывать за вашими маневрами. Нельзя полить сектор с землей если вы на нее шланг не направляли!
К сожалению, по скриншоту не видно движения самолета. Для самолета, стабилизировавшего скольжение и сохраняющем прежнее направление движения, компенсируя смещение элеронами те картинки выглядят правильно. А тут похоже на новые машины с интеллектуальными фарами, поворачивающими пучек света в сторону поворота колес.
ЗЫ Белке респект, за то что первым обнаружил, и па шее, за то что не смог мысль донести до собравшихсяЗато, получился чуть ли не первый конструктивный спор, закончившийся примерением единомышленников мирным способом
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
То, что при повороте трассы не должны "опережать" изменяющийся курс, для меня не вполне очевидно. Вполне вероятно, что из-за скольжения как-раз таки должны. Но вот по роликам вылет трасс выглядит так, как будто это не самолет рыскает, а оружие изменяет направление стрельбы. Это не правильно. Прямолинейная трасса уходит от самолета под углом! А должен наблюдаться веер.
Уже ответил.
Только пуля не ищет компромисса.
Вращения платформы не влияют на полет пули, в процессе движения по каналу ствола пуля получает поступательную скорость от расширяющихся пороховых газов, раскручивается вокруг продольной оси проходя по нарезам ствола, и еще получает начальное приращение скорости относительно земли равное скорости самолета. После выхода из канала ствола пуля летит под влиянием воздуха (сопротивление гасящее энергию), силы тяжести и собственной кинетической энергии, взаимодействия с ветром (снос в сторону ветра) и энергии вращения (эффект гироскопа позволяет стабилизировать полет пули). Вращение (смещение) платформы сообщает пуле пренебрежимо малое количество кинетической энергии по сравнению с другими каналами получения энергии. Для примера приведу программу разрушителей легенд. Они проверили миф из фильма, в котором Анджелина Джоли стреляя из пистолета перемещала оружие круговым движение, и якобы пуля получала столько энергии в этой плоскости что перемещалась по дуге в горизонтальной плоскости огибая препятствия. Эксперимент провели собрав стенд, который вращал пистолет с угловой скоростью в разы превышающей возможности человека по кругу. Выстрел производила автоматика всегда в определенном положение оружия (в направлении цели). Не зависимо от угловой скорости, пуля всегда пробивала несколько экранов расположенных один за другим, без перемещения в горизонтальной плоскости. Что и показал луч лазерной указки прошедший через все листы по прямой. То что мы видим изгибания трассы при перегрузке, это оптический эффект наших глаз, трасса изгибается относительно прицела а сторону перегрузки. Тянем на себя трасса вниз, сунули тучку от себя трасса по стеклу ВИЗУАЛЬНО пошла вверх. А пули то летят в том направлении которое совпадает с линией бросания (ну по простому в направлении канала ствола в момент выстрела). В данной игре все пока с этим хорошо. Еще пример про то что пули визуально меняют таекторию. Все играли в пэйнт бол. Вспомните как ведут себя шарики при стрельбе по противнику который бежит в направлении перпендикулярном линии огня. Визуально мы видим что трасса шариков уходит в сторону противоположную направлению движения противника. В реале мы перемещаем взгляд за противником и шарик выпущенный в сторону противника перемещается относительно направления перемещения нашего взгляда и кажется что он движется в сторону. Эти эффекты влияют на точку прицеливания, она смещается в сторону противоположную перегрузке, поэтому в вираже приходится выносить точку прицеливания на корпус впереди противника не только для учета времени полета пули но и для того чтобы учесть особенности нашего зрения, ведь противник относительно нас в этом случает кажется неподвижным. Но относительно воздуха и земли и мы и цель двигаются по криволинейной траектории, и только выстрелив мы замечаем что трасса изгибается и снаряды проходят за хвостом цели, это результат того что мы не видя перемещения цели относительно нашего прицела взяли малое упреждение.
--- Добавлено ---
Что исправлять? Все правильно у харрикейна. Пуля летит вы смещаете машину влево скольжением, пуля начинает относительно ваших глаз и стекла прицела перемещаться вправо. Все верно, не ясно что не так.
Правда у 110 чето не то верно подмечено, трасса то в итоге правильно изгибается, но вот вблизи кабины она сначала подворачивает в сторону поворота.
На земле , зажав одно шасси разворачиваемся по кругу и стреляем , ролик в студию. Никагого "ветра" не будет , одно угловое изменение. Если будет как со шлагнгом в безветрие - то все в порядке.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Трассеры в нескольких метрах от самолета начинают лететь под углом к продольной оси самолета, как будто все стволы в подвижной турели расположены. Это конечно не баг.
Косяк даже просто потому что при боковом смещении цели не надо брать упреждение.....накладываешь марку на цель..жмакаешь гашетку......и о чудо... - пульки сами летят с упреждением......
На картинке из пособия тех лет всё просто и понятно показано....
Так что косяк однозначный....ИМХО..в формуле баллистики пулек какую то цифирь написали неправильно или знаки "+" и "-" перепутали местами...
Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 31.03.2011 в 16:16.
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover