Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
К сожалению пришёл к выводу что при отключенной "тряски головы" (вынужден повторится: сама тряска как она сейчас реализована отнюдь не добавляет реализма) стрельба просто становится аркадной - отдачи при стрельбе из пушек мессера пропадает полностью, поэтому теперь не отключаю. "Рывковое управление" ? Хм ... грешил на общую тормознутость игры и микрофризы...
Управление и правда забавное...
Вот Вам пример... (Не только для уважаемого Fruckt, но и для всех остальных форумчан):
Имею джой с FF-ом. Вне зависимости что FF в игре пока не работает у джойстика есть такая функция как "Постоянная нагрузка" (точно не помню..сказал образно)... Это режим когда вне зависимости от того есть обратка в игре или нет - есть усилие на ручке.. (сопротивление на движение больше)... Так вот если включить данную опцию перед запуском БзБ, то получается забавный эффект... Управление, если можно так выразится, - сглаживается... Получается, что когда я тяну за ручку (например на себя) это получается у меня медленно и плавно ввиду нагрузки на джойстике... и этим самым я компенсирую ту самую "БзБ-шную" резкость... Нет такого , что сдвинул ручку на мулиметр, и самолет дергается резко вверх... (надеюсь понимаете о чем я)...
Итог: целится и летать гораздо удобнее...

Следовательно я делаю вывод, что ошибочный просчет реакции самолета на изменение угла ручки джойстика имеет место быть... он слишком резкий и "рывковатый"...

Вариант 2: у меня Cyborg Evo Force Feedback... под ручкой пробовал менять пружину на более тугую...
Эффект получился такой-же... Ручка джойстика двигается плавнее..рывки самолета компенсируются....

Вывод: Ошибка просчета данных с устройства ввода.

Все имхо. С уважением.