Сравните плавность: мышкой и осью джойстика.
Сравните плавность: мышкой и осью джойстика.
Крайний раз редактировалось Agent_Archer; 31.03.2011 в 23:01.
Вот ведь странно. У меня все плавно.
Самолет управляется плавно (например при 30 градусном поле зрения держать при цел на истребителе довольно легко получается), обзор через тракИр движется плавно (сделано через НьюВью, до него было тоже плавно, но резкости чтоб на 6 посмотреть не хватало). Рывки есть только в анимации РУСа в кабине. Такое ощущение что он просо анимирован так, ступенчато.
С упреждением тоже все нормально, при кабрировании и пикировании выношу также как в Иле, проблем нет.
Если что, настройки реалистичные. Отключено только болтание головы.
Джой Трустмастер АБ2. Заводской. на резисторах.
Может играем в разные игры?
Или у тебя оси не так настроены?
нет, тряску отменял, все равно рывками отклик. На видео вверху видно хорошо
Сам был неприятно удивлён, пока не убрал в настройках управления все мёртвые зоны и "чуствительность" в ноль - только в таких положениях ползунки "вход" и "выход" полностью совпадают. Почему назвали "чуствительностью" вводимую нелинейность возле нулевого положения - для меня тайна, покрытая мраком.
Обратите внимание еще - на настройку оси РУД.
Там 100% газа приходится где-то на первые 30% оси. Выход - смещать третий ползунок вправо. У кого на оси РУД предусмотрено крайние 5-10% хода под форсаж - это нужно учесть. То есть доводить до 95-97% а остольные приходятся как раз на форсажный диапозон 100-110 %
В БоБе пока нет настроек под каждый самолет отдельно (хотя как бы это выглядело в Иле с количеством аппаратов в 200 штук, я не представляю.)
Как тогда будут управляться самолеты, у которых нет форсажного режима двигателя?
Да похоже есть проблема с плавностью управления. Я поначалу списал это на древность моего джойстика, но в оригинальном Ил-2 и других симах вроде все нормально было. Частично решил проблему уменьшением чувствительности джоя и отключением тряски головы, но все равно чтобы загнать вражину в прицел нужно немало попотеть, а про то чтобы его там удержать я вообще молчу. После боя с несколькими противниками рука болеть начинает) Не знаю может это реализм новый такой суровый. Интересно что разработчики скажут по этому поводу.
Да запросто - сейчас же нормально управляются - когда на первых 30% хода РУД джойстика - уже имеем полный газ - далее бесполезное движение. Также будет и на других крафтах, только на это бесполезное движение придется крайние 5% хода , а остальные 95% будут плавно управлять газом в игре от 0 до 100%
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Как-то я не особо понимаю... У меня настройки РУДа все в 0, ЕМНИП. Отклик в процентном отношении адекватный. У вас что, 30%-100% хода джойстика - холостой ход?
Товарищи разработчики! Чувствительность 0 в игре, соответствующая максимальной чувствительности джойстика - маразм! ИМХО! Спасибо.
Вновь отключил тряску головы - гораздо легче удерживать самолет противника в прицеле, намного улучшилась результативность стрельбы и пилотаж стал более планым, не дерганым... Субъективно все, естественно, может сам себя убеждаю ))
Нет ну естественно стало легче... у вас простите до этого "что-то двигалось" по обе стороны прицела... тут голова, а там противник... получается "двойное перемещение" относительно прицела. Вы "голову отключили" (забавная фраза, согласен) и стало проще..., но и эффект самовнушения роль играет конечно... Кроме того это вот "мотание головы" по сути совершенно нереалистичное как я понял из различных комментариев на форумах от реальных пилотов.
![]()
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
Оффтопик:
У меня такое ощущение, что и фризов меньше стало, и ФПС вырос (надо замерить будет). По поводоу, что нереалистично - это да... Такое ощущение что у пилота приступ эпилепсии )) Мне нравится эффект, когда при штопоре вжимает в борт, когда при энергичном движении ручкой либо чуть проваливаешься, либо приподнимаешься, но постоянная мелкая тряска головы... бррррр
как то интересно получается, добавил мертвую зону у 100% , получается еше отклик шустрее и на выходе ход палки короче. на моем СН целится лучше стало, только вот по каждой оси свою мертвую зону не получается выставить, одним ползунком назначаются мертвые зоны на всех осях, плюс 100% положение на руде. и так же одним ползунком двигаются мервые зоны всех осей у 0%. или я чет не так делаю или баг. пы.сы. настройки сохраняю и применяю.
К сожалению пришёл к выводу что при отключенной "тряски головы" (вынужден повторится: сама тряска как она сейчас реализована отнюдь не добавляет реализма) стрельба просто становится аркадной - отдачи при стрельбе из пушек мессера пропадает полностью, поэтому теперь не отключаю. "Рывковое управление" ? Хм ... грешил на общую тормознутость игры и микрофризы...
После патча не тестировал... тут всё поменяли. До патча было всё нормально (стояло всё по нулям). Сейчас да, включил, ход джойстика 0-30% (примерно) соответствует в игре 0-100%. Передвинул третий ползунок (называется Позиция 100% ) на 1,00 - получил и в игре и на джойстике полное соответствие. Остальное всё по нулям.
Только боюсь нельзя одним этим ползунком добиться того что вы описали выше.
Догадался как это сделать, и в игре это уже есть. Вот только пока не работает как надо.
Ставим в игре ось газа первый ползунок на 0, третьим добиваемся соответствия 90% у джойстика = 100% в игре.
Устанавливаем ось "Газ - чрезвычайный режим" (в будущем, пока такого нету) 91% у джойстика = 0% в игре, 100% у джойстика = 100% в игре.
Управление и правда забавное...
Вот Вам пример... (Не только для уважаемого Fruckt, но и для всех остальных форумчан):
Имею джой с FF-ом. Вне зависимости что FF в игре пока не работает у джойстика есть такая функция как "Постоянная нагрузка" (точно не помню..сказал образно)... Это режим когда вне зависимости от того есть обратка в игре или нет - есть усилие на ручке.. (сопротивление на движение больше)... Так вот если включить данную опцию перед запуском БзБ, то получается забавный эффект... Управление, если можно так выразится, - сглаживается... Получается, что когда я тяну за ручку (например на себя) это получается у меня медленно и плавно ввиду нагрузки на джойстике... и этим самым я компенсирую ту самую "БзБ-шную" резкость... Нет такого , что сдвинул ручку на мулиметр, и самолет дергается резко вверх... (надеюсь понимаете о чем я)...
Итог: целится и летать гораздо удобнее...
Следовательно я делаю вывод, что ошибочный просчет реакции самолета на изменение угла ручки джойстика имеет место быть... он слишком резкий и "рывковатый"...
Вариант 2: у меня Cyborg Evo Force Feedback... под ручкой пробовал менять пружину на более тугую...
Эффект получился такой-же... Ручка джойстика двигается плавнее..рывки самолета компенсируются....
Вывод: Ошибка просчета данных с устройства ввода.
Все имхо. С уважением.
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
Тоже подтверждаю: движение рулей - рывками, самолёт дёргается. Бился с этим два (или четыре) вечера, безрезультатно. Специально смотрел на ручку в кабине - такое чувство, что летаю на клаве. Причём есть такая особенность - дёрганья имеют разную амплитуду, ручка то резче отклоняется, то плавнее. Перемещения бегунков настройки и по-отдельности, и одновременно (в любых диапазонах) реального влияния на ситуацию не оказывают
. Джой - лоджик экстрим 3Д про, переделанный на подшипники и холлы. Грешным делом подумал, что накрылся, или опять проводок отвалился (паяльщик из меня ещё тот...
), зашёл в ИЛа - летает, как и раньше.
Чего-то куда ни сунься, в любой сегмент игры - косяки лезут...![]()
Вратари не такие, как все.
-Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)
Мне показалось, что если в игре включаешь опцию "увеличеть скорость х2", то реакция самолёта становится приблизительно адекватная на отклонение джоя. Попробуйте!
"Идея безусловна, ценна и первична, но она останется всего лишь идеей, если её не реализовать практически".
Windows 7 Home Premium 64-bit, Е8500, ASUS P5Q-E, 2x2gb DDR2-800, ATI HD4870 1gb, Samsung LE32C650L1W 1920x1080
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
Вообще тема очень важная, дай бог чтоб разработчики на нё обратили внимание, управляемость щас ужасная в симе это факт(
Надеюсь они что-то сделают с этим, хотя бы возможность чтоль как в Иле сделали на кривые не знаю даже, час летаешь рука просто немеет, я в реальном самолёте 3ч маршруты делал, рука так не болела.
JGr124 "Katze"
≡v≡
koptev, honda, Сотый
У вас в настройках управления осей, Вход и Выход двигаются полностью синхронно (одинаково) или нет?
-LT-, у вас видеокарта совместного производства ASUS и HIS?![]()