Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
Попробуйте выставить чувствительность в 1,00 (максимально вправо). Или передвинуть правее ползунок Мертвая зона у 0%.
Упс, сейчас попробовал, чего за "вход-выход", и сразу вопрос - что я со вчерашнего дня пропустил? Кажется, изменилась картинка, где настройки джоя. Ещё вчера зелёные линии, подписанные "вход-выход" были длинными, на весь экран, а сегодня они короткие. Когда успели поменять?И теперь они реагируют на изменение положения бегунков, которые слева - "чувствительность" и МЗ, и двигаются либо полностью синхронно, либо со сдвигом (в зависимости от положения "чувствительность". При их сдвиге вправо РУС двигается плавнее. Точнее буду пробовать завтра, (уже засыпаю
), но кажется, управление приходит в норму, разобрался. Спасибо за подсказку.
![]()
Вратари не такие, как все.
-Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)
У меня синхронно,-люблю всё по 100.
После- патчевые изменения естестно видел, ведь пришлось настраивать заново, у меня все настройки слетели
"Идея безусловна, ценна и первична, но она останется всего лишь идеей, если её не реализовать практически".
Windows 7 Home Premium 64-bit, Е8500, ASUS P5Q-E, 2x2gb DDR2-800, ATI HD4870 1gb, Samsung LE32C650L1W 1920x1080
а мне по-чему то показалось что джоем мы задаем не угол отклонения по осям а усилие на рус в кокпите
и вот возникает такая путаница с несоответствием отклонения рус и джоя
Для всех у кого управление после патча превратилось в очень резкие рывки.
1. Проверить в настройках ВСЕХ осей мертвые зоны, они все должны быть по нулям.
2. Убедиться, что на оси газа для "Позиция 100%" установлен 1,00
Хватит постить это в баги и другие темы.
проблема есть - факт...
вчера летал, ессно с нулями у всех осей и прочего, и ВДРУГзаметил такую вещь - при последних трех включенных пунктах в разделе "виды" из настроек сложности (если конкретнее - первая и третья из них), вроде бы все более менее выравнивается... даже ФМ становится хардкорнее...
хотя - раньше такого не замечал... что может говорить или о том что мог просто не замечать, или о том что это дичь проявляется временами... игра ж - бета...
и в целом, как теория, в настройках сложности под пунктами может быть неправильно сгруппированы функции...
Помимо Рудов и прочей,
это проблема, которую нужно решать, пробовали и по 0 и по 100 один фиг, управление резкое, уж летал и на однодвигательном и многодвигательном, знаю, о чём пишу, не ведёт себя так самолёт.
Чего стоит с внешних на Рн взглянуть, что на земле что в воздухе потоки по боку.
JGr124 "Katze"
≡v≡
Ситуация после патча с управлением патовая:
Выставляем в настройках осей так как надо/нравится, но сохраняется с багами, при чем независимо от того, как сохранять (по дефолту или в отдельный файл)
Простой пример: выставляем в настройках РУДа позицию 100% на 1.0 жмем применить, после этого проверяем остальные оси и что видим? в настройках РВ мертвая зона на 100% стала 1.00
Пробовал ручками в файле править, при запуске игры все возвращается на круги своя, т.е. баг.
![]()
![]()
Win7 x64 корпоративная, Intel Core 2 Quad Q9400, ASUS P5Q3, Kingston KVR1333D3N9/4G х2, GTX 570
-=RedS=-Ded
Перепроверил еще раз... Не стал загружать профиль джоя через CH Control Manager (думал. может из-за проги криво оси видит), ситуация аналогичная, т.е. наблюдается прямая зависимость осей "Мертвой зоны руля высоты" и "позиция 100% газ". Какое значение выставишь в одной из осей, в другой оно дублируется автоматом. Очень критично выходит.
Win7 x64 корпоративная, Intel Core 2 Quad Q9400, ASUS P5Q3, Kingston KVR1333D3N9/4G х2, GTX 570
-=RedS=-Ded
Все так же только не газ, а данные с РН дублируются на остальные оси элероны и РВ. Рывки кстати очень заметные, сначала тоже на фризы списывал, но фризы в основном идут при увеличенном прицеле, а рывки даже при нормальном обзоре присутствуют, когда близко с противником сразу видно. И как то без постоянства, то нормально ручку чуть тянешь, то вдруг раз и на пол корпуса вверх. Надеюсь разработчики не пройдут мимо темы или объяснят, что пытались реализовать. Управление все-таки это одно из основных нюансов в симуляторе.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
УРА !
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1586753
Цитирую :
Проблему с некорректными настройками осей уже нашли и исправили, в след. патче уже всё будет ок.
А я сначала подумал что проблема с прицеливанием и рывками это супер-пупер флайт модель, чтобы вирпилу распиливание пепелацов мёдем не казалось. А тут такой облом.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Стрельба сейчас это просто жесть
Ладно по бомберам еще, но вот в онлайне... Из 10-ти выгодных позиций получилось только слегка повредить спитов, остальное летит в разные стороны при попытке навести прицел на цель.
Еще при взятии ручки на себя (не очень-то резко) 109-й делает резкую бочку и летит в воду, как будто кроме рулей высоты задействуются элероны и рули направления.
Я конечно не ас и в иле был, но со стрельбой и ботами таких проблем не было.
Я задавал вопрос разработчикам в ветке "Будущее проекта Битва за Британию".
но видимо им сейчас не до этого.
Хотел узнать у них планируется ли улучшить настройки кривых по типу как в Иле.
Но ни кто из них вроде как ни чего не ответил. У них сейчас хлопот хватает.
Хотя конечно по мне так сначала адекватное управление . а уж потом красивости...
Симулятор ведь все таки.
Все исправят. смотрите тему внимательнее.УРА !
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1586753
Цитирую :
Проблему с некорректными настройками осей уже нашли и исправили, в след. патче уже всё будет ок.
Win7 x64 корпоративная, Intel Core 2 Quad Q9400, ASUS P5Q3, Kingston KVR1333D3N9/4G х2, GTX 570
-=RedS=-Ded