ИМХО арифметика простая.

Новый движок с огромным заделом на будущее должен показывать 3000фпс на минимальной конфе указанной на коробке.
3000 - только полигоны земли без текстур, без спец эффектов, кокпита, ФМ, ДМ. самолетиков и т.п.
добавляем текстуры земли 3000-100ФПС
добавляем деревья 2900-400ФПС
добавляем домики 2500-200ФПС
добавляем ФМ, ДМ кокпит, облака, дымы, самолетики и т.п. и все это должно с вычетом из 3000ФПС показать как минимум 300 чтобы было что ещё добавлять(тот самый огромный задел на будущее).

Уровень железа максимум должен регламентировать игру между DX9 и DX11, плюс качеством текстур от видео памяти на борту, а не полным отключением фич на слабых и полным включением на мощных.

Увы текущая реализация это попытка в неудачный движок (с нуля написанный, но слабый) вставить много хотелок посему и показывает он 5фпс, т.е. движок увы не получился с заделом на будущее.

Патчами это не поправится, или вас устроят патчи отрезающие от лондона половину домов чтобы поднять фпс с 5 до 10.
Разрядить плотность облаков чтобы поднять фпс ещё на 10
И т.п. патчи которые будут помаленьку резать все ожидания, дабы вложиться хотя бы в 50ФПС для топовых компов.

Очень жаль, так как работу нужно начинать с нуля т.е. писать тот самый движок показывающий 3000 ФПС