Цитата Сообщение от HIman Посмотреть сообщение
ИМХО арифметика простая.

Новый движок с огромным заделом на будущее должен показывать 3000фпс на минимальной конфе указанной на коробке.
3000 - только полигоны земли без текстур, без спец эффектов, кокпита, ФМ, ДМ. самолетиков и т.п.
добавляем текстуры земли 3000-100ФПС
добавляем деревья 2900-400ФПС
добавляем домики 2500-200ФПС
добавляем ФМ, ДМ кокпит, облака, дымы, самолетики и т.п. и все это должно с вычетом из 3000ФПС показать как минимум 300 чтобы было что ещё добавлять(тот самый огромный задел на будущее).

Уровень железа максимум должен регламентировать игру между DX9 и DX11, плюс качеством текстур от видео памяти на борту, а не полным отключением фич на слабых и полным включением на мощных.

Увы текущая реализация это попытка в неудачный движок (с нуля написанный, но слабый) вставить много хотелок посему и показывает он 5фпс, т.е. движок увы не получился с заделом на будущее.

Патчами это не поправится, или вас устроят патчи отрезающие от лондона половину домов чтобы поднять фпс с 5 до 10.
Разрядить плотность облаков чтобы поднять фпс ещё на 10
И т.п. патчи которые будут помаленьку резать все ожидания, дабы вложиться хотя бы в 50ФПС для топовых компов.

Очень жаль, так как работу нужно начинать с нуля т.е. писать тот самый движок показывающий 3000 ФПС
объясните мне тупому програмисту как знать заранее сколько будет выдавать движок на какойц либо тачке?
как только ответите можете открывать свой контору и озолотиться