Цитата Сообщение от HIman Посмотреть сообщение
ДА программист, но увы уже 10 лет этим не занимаюсь.

Что писал? в те времена был единственный 3д движок на котором был написан квейк1, я писал процедуры рендера, трассировки лучей, масштабирования, поворота объектов и на Си и на ассемблере. Какие видео карты 10 лет назад были напомнить? сколько млн полигонов они считали, сколько фпс выдавали?

Естественно за 10 лет прошел бум процессов, видеокарт, мегагерцы в гига переросли. Но на новых продуктах видно что это только расхолаживает тех самых программистов, которые пишут код уже на VB, зачем утруждаться и писать 3 месяца на ассемблере когда напишем в рекомендованных видео 590gtx, а через полгодика уже и круче карты будут.

Не секрет что игровую индустрию приставки перетягивают на себя. Что топовое железо покупают только фанаты коих единицы в сравнении со всеми остальными, что эпоха настольников ушла, что сейчас появилось такое понятие "игровой ноутбук", что следует из всего этого, то что у пользователя если и есть настольник то средней степени тяжести, какие видеокарты могут быть ещё актуальны? 6600GTX. Вот именно на такое большинство нужно стараться выходить со своими проектами, а не делать мега-гига-пупер игру на ещё созданное железо.

Почему смотря на недоделанный движок http://www.outerra.com/ возникает эффект ВАУ, а вот в БОБе получили "ну вроде чуть лучше чем в ИЛ2".
бла бла бла я так и не услsшал ответа на вопрос как посчитать?

PS чет невижу там вау вижу набор примитивных картинок чуток лучше чем в боб но в боб куча територии и объектов и это целый мир а там хз чего