???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 101 по 104 из 104

Тема: Дневники разработчиков

  1. #101
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Glob Посмотреть сообщение
    Правильно ли я Вас понял -- написание движка есть процесс со случайным результатом: где-то накосячил (эффект вставил прожорливый), то нужно всё переписывать заново, начинать с нуля? Иными словами, начали строить дом, фундамент, стены, крышу сделали, но ошиблись с цветом стен в туалете -- всё рушим и возводим по-новому?
    это у всех асемблещиков умишко так работает: на самом деле ООП рулит и просто меняются блоки глючные, да есть кардинальные вещи которые если лопухнуться нужно долго менять но я не думаю что там сильно ошиблись
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  2. #102
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    50

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz] Посмотреть сообщение
    это у всех асемблещиков умишко так работает: на самом деле ООП рулит и просто меняются блоки глючные, да есть кардинальные вещи которые если лопухнуться нужно долго менять но я не думаю что там сильно ошиблись
    Это еслиб ООПешники хоть раз написали чегонить на асме, то у них бы умишко включилось, начали б понимать что компьютер работает иначе, нежели они себе придумали, многие б глюки и баги в принципе не появлялись, а приложения стали б в разы менее ресурсоёмкими. Пяткой в грудь себя дубасить с пафосным видом, это конечно круто, но профи должен уметь пользоваться всеми инструментами, а не орать что молоток - идеальный вариант для всех случаев жизни. Кстати про замену блоков... в этом заслуга не ООП, а обычного текстового редактора, менять блоки можно и не в ООПешном коде )))

  3. #103
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Дневники разработчиков

    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  4. #104
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz] Посмотреть сообщение
    это у всех асемблещиков умишко так работает: на самом деле ООП рулит и просто меняются блоки глючные, да есть кардинальные вещи которые если лопухнуться нужно долго менять но я не думаю что там сильно ошиблись
    при условии правильного кода на ООП современные компиляторы с хорошей оптимизацией конечно скорее всего заткнут за пояс ассемблерный код написанный человеком, да и пишется все ето в разы быстрее.

    но тут ключевое-при правильном коде, ибо большая часть вариантов то работать будет, только криворукость человеческую компиллятор будет не в силах поправить=)
    итого резюме: каждый ООП-кодер должен ОБЯЗАТЕЛЬНО уметь уверенно писать на асме и знать во что его код превращается после компиллирования
    ----
    а обзор И-грабля какой то покупной походу...или у них была другая игра.
    ровно как и обзор от Канобу...
    а Игромании респект, ибо не побоялись написать как есть

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •