???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 104

Тема: Дневники разработчиков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для HIman
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    112

    Re: Дневники разработчиков

    ДА программист, но увы уже 10 лет этим не занимаюсь.

    Что писал? в те времена был единственный 3д движок на котором был написан квейк1, я писал процедуры рендера, трассировки лучей, масштабирования, поворота объектов и на Си и на ассемблере. Какие видео карты 10 лет назад были напомнить? сколько млн полигонов они считали, сколько фпс выдавали?

    Естественно за 10 лет прошел бум процессов, видеокарт, мегагерцы в гига переросли. Но на новых продуктах видно что это только расхолаживает тех самых программистов, которые пишут код уже на VB, зачем утруждаться и писать 3 месяца на ассемблере когда напишем в рекомендованных видео 590gtx, а через полгодика уже и круче карты будут.

    Не секрет что игровую индустрию приставки перетягивают на себя. Что топовое железо покупают только фанаты коих единицы в сравнении со всеми остальными, что эпоха настольников ушла, что сейчас появилось такое понятие "игровой ноутбук", что следует из всего этого, то что у пользователя если и есть настольник то средней степени тяжести, какие видеокарты могут быть ещё актуальны? 6600GTX. Вот именно на такое большинство нужно стараться выходить со своими проектами, а не делать мега-гига-пупер игру на ещё не созданное железо.

    Почему смотря на недоделанный движок http://www.outerra.com/ возникает эффект ВАУ, а вот в БОБе получили "ну вроде чуть лучше чем в ИЛ2".
    Крайний раз редактировалось HIman; 02.04.2011 в 15:47.

  2. #2
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от HIman Посмотреть сообщение
    ДА программист, но увы уже 10 лет этим не занимаюсь.

    Что писал? в те времена был единственный 3д движок на котором был написан квейк1, я писал процедуры рендера, трассировки лучей, масштабирования, поворота объектов и на Си и на ассемблере. Какие видео карты 10 лет назад были напомнить? сколько млн полигонов они считали, сколько фпс выдавали?

    Естественно за 10 лет прошел бум процессов, видеокарт, мегагерцы в гига переросли. Но на новых продуктах видно что это только расхолаживает тех самых программистов, которые пишут код уже на VB, зачем утруждаться и писать 3 месяца на ассемблере когда напишем в рекомендованных видео 590gtx, а через полгодика уже и круче карты будут.

    Не секрет что игровую индустрию приставки перетягивают на себя. Что топовое железо покупают только фанаты коих единицы в сравнении со всеми остальными, что эпоха настольников ушла, что сейчас появилось такое понятие "игровой ноутбук", что следует из всего этого, то что у пользователя если и есть настольник то средней степени тяжести, какие видеокарты могут быть ещё актуальны? 6600GTX. Вот именно на такое большинство нужно стараться выходить со своими проектами, а не делать мега-гига-пупер игру на ещё созданное железо.

    Почему смотря на недоделанный движок http://www.outerra.com/ возникает эффект ВАУ, а вот в БОБе получили "ну вроде чуть лучше чем в ИЛ2".
    бла бла бла я так и не услsшал ответа на вопрос как посчитать?

    PS чет невижу там вау вижу набор примитивных картинок чуток лучше чем в боб но в боб куча територии и объектов и это целый мир а там хз чего
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  3. #3
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от HIman Посмотреть сообщение
    что эпоха настольников ушла, что сейчас появилось такое понятие "игровой ноутбук"
    Ну понятие это появилось уже достаточно давно, но как было бредом сумасшедшего, так и осталось
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •