Цитата Сообщение от WeePeR Посмотреть сообщение
А то что в MG не альтруисты сидят это было понятно еще после релиза Ил-2 и последующих попытках наварить денег на одной игре в течении практически 5 лет.
Вот не вижу я ничего крамольного в попытке заработать на плоде трудов своих. Выпуск платных аддонов нормальная, здоровая тенденция на сегодняшнем рынке. А уж наваривание денег в этой области такими монстрами как BioWare и прочие, выпускающих крошечные, но платные DLC не в какоё сравнение не идёт.
Цитата Сообщение от WeePeR Посмотреть сообщение
Но видите ли, в этих жанрах есть реальные монстры, конкуренцию с которыми выдержать под силу только очень талантливым и опять же не менее хорошо финансируемым коллективом, да и то 50/50. А в авиасимулятороах сейчас этих монстров геймдева нет, ниша пуста. И может в ней не будет 8 милионов игроков как в варкрафте, но игроки найдутся.
А я и не отрицаю того, что сегодняшняя ситуация на ниве симуляторов обусловлена отсутствием жёсткой конкуренции.
Но так же трудно спорить и с тем, что будь эта сфера действительно хоть сколько-нибудь прибыльной, то и конкуренция бы имело место быть.
Цитата Сообщение от WeePeR Посмотреть сообщение
Осталось ждать молодых и амбициозных людей которые возьмут на себя смелость этот жанр развивать, а не пытаться реанимировать загнивающего трупа.
По выше приведённой причине для прихода новой команды/проекта нужно, чтобы им расчистили поляну. Вклиниватся в уже занятый сегмент рынка оч тяжело. А так - да. Как я уже и говорил - свято место место пусто не бывает. Уйдёт МГ - придут какие-нибудь корейцы-китайцы и сделают свой "ил" с маоджонгом и гейшами. Сори за автоцитирование. Но когда это случится и устроит ли нас их реализация, их видение жанра это большой вопрос.