???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Вы вообще читали ?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1586851
    из этого источника http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm скороподъёмнось отличается, на приличное время, лишняя работа да и только, нужно подождать пока вес лишний уберут, тогда можно делать какие-то расчёты.
    Что я там должен читать? Кем это написано? С какой целью? Кем переведено? Откуда цифры? Поймите правильно, богатый опыт занятий профессиональным моделизмом показал, что ни в коем случае нельзя верить тому что пишут в литературе для "любителей истории", поскольку по большей части это всё вымысел. Я же отталкивался от достаточно реального документа, написанного в НИИ ВВС СССР. Кому я больше должен верить? Я предпочитаю отталкиваться от мнения профессионалов.

    Насчет взлетной массы. Я летал с массой 2599 кг, заправка 66%, топлива на борту 198 кг. кг, выставленной в редакторе, и неважно, перетяжелен самолет или нет. в данных полетах он весил именно столько, сколько весил в НИИ ВВС СССР в 1941 году.
    Крайний раз редактировалось Mordul; 05.04.2011 в 08:48.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •