???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 331

Тема: Обсуждение: ДМ и ФМ - Баги

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    76

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    И еще, к Вам наверное вопрос по компасам. Можно их "включить" в ближайщем патче? Может это не так проблемно будет настроить?
    Что есть "включить", их не выключали..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    А возможность регулировать триммер РВ в полете при выкл. "Полное управление двигателем" и вкл "Антр. контроль" будет?
    Будет..

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    И еще - сейчас раскачка самолета при стрельбе привиде из кабины передается как я понял тряской головы, на внешних видах никакой вибрации во время стрельбы нет. Это баг или так задуманно?
    А как нарисовать вибрацию на внешнем виде?. Или ты хочешь чтоб самолет прямо трепыхало?. Так это неправильно..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AG76 Посмотреть сообщение
    Думаю дело не в весе. На Е3 не работает корректор топливной смеси. По игре у него всего два положения. Если корректор перевести в положение обедненная смесь, то двигатель тупо начинает глохнуть на всех высотах на какие удалось забраться (до 8000 м).
    Эта ручка там только для запуска мотора, не трогайте её вовсе.. Высоту он не добирает по другой причине..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AG76 Посмотреть сообщение
    Еще забыл добавить, по логике самоль с закрытым или хотя бы полузакрытым радиатором должен лететь чуть-чуть быстрее чем с открытым полностью. Мне выявит эту разницу в скорости не удалось… Летят одинаково.
    Да, маловато.. Добавлю сопротивления..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Писалось на предыдущей странице, поправят.
    Жень не внимательно читаем
    Он не про это спрашивал.. Мне, кстати, тоже кажется что выводятся они слишком легко..

  2. #2
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    200

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Что есть "включить", их не выключали..[COLOR="Silver"]
    Они не работают. Я с такой проблемой столкнулся на мессере: если держать ровно в горизонте одно направление, то компас "колбасит" и причем постоянно, то я лечу на восток и тут, бах, уже на север (настройки фуллреал). Он не уравновешивается в принципе. Я специально садился, выключал двигатель и смотрел - продолжает крутиться. На 88-м он в принципе только "Север" всегда показывает, куда бы ты не полетел,то же самое на Штуке. Может я что-то не так делаю, может дополнительно включать что-то нужно. Не понятно...
    Кстати разговаривал с моряками, мне сказали что такие компасы колбасит, когда идешь на полном ходу (качка, вибрации и все такое) но в определенных пределах. Никак не на 90 градусов и более.

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Кстати разговаривал с моряками, мне сказали что такие компасы колбасит, когда идешь на полном ходу (качка, вибрации и все такое) но в определенных пределах. Никак не на 90 градусов и более.
    Поддерживаю, нынешние компасы в игре ведут себя просто отвратно, их ужасно колбасит даже при спокойном полете с очень плавными виражами. У меня в реале был такой компас (лодочный), стоял в машине - ну его телепало, конечно, при езде по кочкам, но на добрый порядок меньше, а на поворотах он вообще себя вел совершенно четко - никаких колебаний.

    В реальном самолете Вильга-35А, на котором я летал, все аналогично: даже в болтанку компас колеблется на достаточно небольшие углы, и видно визуально, что основной вклад в эти колебания вносит сам легкий самолет, которого крутит и вертит в потоках достаточно заметно, сам компас не раскачивается и все эти колебания достаточно хорошо гасит.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    О как интересно. А можно ссылку на такое описание?
    Я думаю, разработчики всяко не будут отдирать соответствующее колесико из кабины, так что спим спокойно.
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    76

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Они не работают. Я с такой проблемой столкнулся на мессере: если держать ровно в горизонте одно направление, то компас "колбасит" и причем постоянно
    Компасы теперь будут более другие..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    "по потоку" - это значит "по потоку", то есть створки, грубо говоря, параллельны фюзеляжу. Это некое среднее положение, а вовсе не "закрыть".[COLOR="Silver"]
    Плюс один.. Положение "по потоку" обозначено на виртуальном приборе (тот, который без кабины) белой черточкой..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Прочитайте еще раз мое сообщение. Я не зря выделил слово болдом. На автомате проваливается. При полном управлении двигателя - всё нормально.
    УНВП..

  5. #5
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    УНВП..
    Пожалуйста, объясните тогда (можно в личку), как правильно управлять двигателем на спите при отключенном реализме. Как там вообще можно что-то неверно делать, когда перегрев отключен, нагнетатели, шаг, смесь, радиаторы - на автомате. Еще раз поторю - самолет не тянет абсолютно. Скорость и высоту не набирает!

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Эта ручка там только для запуска мотора, не трогайте её вовсе.. Высоту он не добирает по другой причине..
    На спитфайрах не работает автомат регулировки смеси. И радиатор странно работает. По РЛЭ в крейсерском полете его надо ставит "по потоку", что соответствует "закрыть", но движок перегревается...
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  7. #7
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    На спитфайрах не работает автомат регулировки смеси. И радиатор странно работает. По РЛЭ в крейсерском полете его надо ставит "по потоку", что соответствует "закрыть", но движок перегревается...
    "по потоку" - это значит "по потоку", то есть створки, грубо говоря, параллельны фюзеляжу. Это некое среднее положение, а вовсе не "закрыть".

    P.S.: Кому-нибудь хоть в какой-нибудь ситуации уже удавалось переохладить двигатель в полете?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Сообщение читаю и что речь идет об триммере РВ я понимаю.... Имелось ввиду что вы перепутали - мог меняться установочный угол у киля а горизонтальный стабилизатор был скажем так "обычной конструкции" и не мог изменяться. Так понятно?
    Сам я живого Bf-109E3 не видел, но в РЛЭ написано, что стабилизатор у него был управляемый из кабины.

    Стабилизатор - подкосного типа, разъемный. Характерная его особенность - ого это производственная простота. Каждая половина стабилизатора собирается из двух самостоятельных панелей - верхней и нижней, которые затем склепызаются вместе, как указано на фиг. 25. Носик стабилизатора привертывается шурупами после сборки. Гайки анкерного типа вклепываются в конструкцию стабилизатора при общей сборке. Угол установки стабилизатора + З°; в полете угол атаки можно изменять до -8°.
    JGr124 "Katze"

  8. #8

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    [QUOTE=MUTbKA;1589681]"по потоку" - это значит "по потоку", то есть створки, грубо говоря, параллельны фюзеляжу. Это некое среднее положение, а вовсе не "закрыть".

    P.S.: Кому-нибудь хоть в какой-нибудь ситуации уже удавалось переохладить двигатель в полете?[COLOR="Silver"]

    Попробуйте на Бленхейме сбросить на малый газ один движок на пару минут, а потом опять его раскрутить - у меня не получается

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •