???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Еще раз по поводу тряски. Только что делал некоторые замеры, итак:
    Высота 0, скорость макс. (440), об. 2300, наддув 1.3, темп. воды 90, радиатор открыт на 1/4 (по штырьку). При полном открытии рад. скорость падает до 420, темп. держится на уровне 90. Плавное закрытие радиатора до положения 1/4 не влияет на температуру воды, тряски при различных скоростях и режимах нет. При полном закрытии створок радиатора темп. резко возростает, при достижении 105-110 гр. начинается едва ощутимая вибрация (кстати оч. хорошо информирует о перегреве), но это совсем не на тряска, о которой речь. При открытии радиатора хотя бы на 1/4 двигатель остывает до исходных 90 гр.
    Далее:
    При наборе в режиме 2100 об./1.1 ата, с высоты 1500 начинается та самая тряска, неровная работа мотора, темп. воды при этом те же 90. По достижении приборной скорости 350 на высоте 1500 тряска прекращается, мотор работает без перебоев, вплоть до макс. скорости.
    На высоте 2500, двигатель работает неровно вплоть до скорости 400, при неизменной температуре. По мере набора высоты неустойчивая работа мотора и как следствие тряска становится постоянным явлением, не зависящим от режима полета и работы двигателя.

    Можно сделать вывод что 90-100 гр, является нормальной температурой воды для мессера (вплоть до средних высот) и никак не может вызывать такую сильную тряску. Небольшая вибрация появляется только при перегреве до 110 гр.
    Так как тряска появляется и увеличивается по мере набора высоты, появилось подозрение что это связано с неправильным режимом работы мотора из-за переобогащения смеси, либо неправильной установки зажигания (если таковая в бобе присутствует). Косвенным признаком является еще и сильное дымление мотора (на 110-ке хорошо заметно) выше 5000 тыс.

    В связи с этим вопрос к камраду Mordul: при замерах скорости/скороподъемности, наблюдалась ли тряска, и если да, то на каких высотах и режимах? И на каких настройках сложности выполнялись замеры?
    Вдогонку скрин: Климб на скорости 240 (вродь как почти оптимальная скорость набора для 109), все приборы в норме (масло правда чуток горячевато), трясет жутко...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110405_195247.jpg 
Просмотров:	373 
Размер:	163.8 Кб 
ID:	131000

    Кстати о тряске. Я не придал этому значения, но с высоты примерно 5000м, тряска усиливалась с набором высоты. И уже на 7500 казалось что мотор вот-вот откажет, но он продолжал работать. Выхлоп был тёмный и постоянные "чихи", с клубами дыма. Я так понял, что это результат переобогащенной смеси. То есть получается у мотора не работает механизм высотной коррекции. По мере снижения, уже на высоте 5000 м всё пришло в норму, вплоть до посадки через 100 км. На позднее зажигание, по-моему разумению это не похоже. Если бы было позднее зажигание, то мотор бы терял обороты при резкой даче газа, но приемистость была в норме. Ну и не выдавал бы полной мощности, что не дало бы мне залезть на 8500, но избыток располагаемой тяги ещё был.

    Вот что заметил на Вашем скрине: Высота 3000, а обороты низковаты. Если при данных условиях чуть облегчить винт, до 3400 об/мин (без оси на шаг, получится только 3350), то тряска ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшится. Я пробовал в наборе, грузить облегчать винт, и пришел к мнению, что мотор надо всегда держать на 3400, и тогда тряска наступит максимально поздно по высоте. 2100 об/мин это мало, мотор сильно нагружен.

    Всегда летаю на полной сложности, кроме внешних видов. Иначе какой тогда смысл играть?)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Chibis Посмотреть сообщение
    Может разработчики объяснят всё таки, что это за тряска и как её избежать?
    Советую пока не летать выше 4000 м (пока разрабы не обратят внимание на проблемы коррекции смеси) , Ну и никогда не пытаться закрыть радиатор, при этом ни в коем случае не превышая 2550 об/мин. При этих условиях мотор перегреть практически невозможно
    Крайний раз редактировалось Mordul; 06.04.2011 в 00:27.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •