Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
Проверил вечером:
Режим набора: 2400-2500 об, 1.3 ата, радиатор открыт - 92 вода, 80 масло, скорость 250-260 приб.
до 2500 м. тряски нет, далее редко; с 3500 практически постоянная тряска; с 4000 до 5000 тряска не прекращается, мотор работает с перебоями, перманентное дымление; по достижении 5200 - перебои в двигателе, падение оборотов и скорости, повреждение выпускного коллектора. Все это при неизменной t воды 92.
Тут кажется все в кучу - и переобогащение, и как мне кажется перегре в каком-то неявном виде.
Вот обратите внимание, индикация положения створок радиаторов - на первой картинке, из тех. описания Эмиля, на второй то что мы имеем в игре. Тьфу, наоборот
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	430 
Размер:	12.4 Кб 
ID:	131044Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kuhlwasserleitung1.jpg 
Просмотров:	357 
Размер:	58.3 Кб 
ID:	131045
Да, я тоже обратил внимание, что "солдатик" сигнализации работает наоборот. Мне начинает казаться, что это какое-то следствие более серьёзной проблемы с системой охлаждения мотора. Сегодня буду пытаться "заморозить" мотор, но сдается мне это не выйдет, потому-что даже на земле после полета, выключенный мотор не стынет, я ждал минут 30, он так остался 85 градусов...