Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
Вот кое что, если кому интересно. А посадочная =165км\ч, 160 при том же пространственном положении по глисаде приведёт либо к кивку либо к сваливанию при попытки убрать кивок "дёрнув резко ручку на себя". Выпуск шасси и закрылков при резких эволюциях либо на скоростях значительно (более 20-25% ) приведёт к заклиниванию при выпуске либо не выходу вообще. Тем кто юзает мсфх это давно не откровения но аркадникам от ил-2 придётся привыкать к реаллестичности. Хотели фул-реал, получите и распишитесь .
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109E3_30.jpg 
Просмотров:	376 
Размер:	387.9 Кб 
ID:	130846Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109E3_33.jpg 
Просмотров:	266 
Размер:	520.7 Кб 
ID:	130847Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109E3_34.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	530.3 Кб 
ID:	130848Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109E3_35.jpg 
Просмотров:	204 
Размер:	547.1 Кб 
ID:	130849Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109E3_36.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	433.7 Кб 
ID:	130850

странички в шапку, полезное инфо, многое совпадает с игрой. добавлю только то, что в левом маневре держать самолет легче, в правом он потихоньку "сползает" вниз. и бочка правая будет быстрей если сбросить немного тягу.