Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
Времени свободного немного, но по чуть чуть пишу.
Теперь по пунктам:
1. Да, сам уже хочу такое добавить. Подумаю только как это в интерфейс лучше впихнуть.
2. Не совсем понял для чего это нужно. Вообще если настроить генератор как маппер и старт/стоп, то первое нажатие будет зажимать кнопку клавиатуры, а повторное отпускать.
Надо бы проверить, как при этом будет работать "задержка", но скорее всего никак.
В общем не понял для чего именно такой режим нужен.

Да, я так и сделал.
Например, форсаж на мессерах. Работает только при зажатой кнопке, отключается через 1 мин сам автоматически.
То есть нажал раз на Форсаж_NV его удерживает, через 1 минуту в игре он отключился сам.
Но NV то продолжает генереровать нажатие....может ли это влиять на ту же производительность компа...?


3. Мне не очень понравилось, как мой URGear с этой осью работает - даже для зума, где точность особая не нужна и то она как-то н очень работала. Хотя может от экземпляра зависит, но другие оси вели себя прекрасно.
Я могу сделать экпериментальную версию, где эта ось будет управлять осью трекира (только нужно уточнить какой именно) и дать "попробовать".

Да, у меня это ось тоже не очень.

4. Такое вполне возможно, то надобность пока под сильным вопросом. Опять же несложно сделать тестовую версию, но всё равно абсолютные оси использовать для такого мапинья будет неудобно.
Я сейчас планирую немного другую фичу - чтобы можно бло отключить раздельно 2 DOF и 3 DOF для FT и TIR, чтобы при взлёте и посадке обзор был по всем осям, а во время стрельбы лишние оси "не мешались" - центрироваться по 6 осям реально сложно.
При этом при поворотах скорее всего голова будет немного смещаться к бортам и потолку.

Кстати удивлён как мало можно двигаться в кабине - всего на 1.5К из 16К каждую сторону. Вперёд назад тоже сильно урезано. А вот стандартные средства (ослабить ремни и взгляд на приборы) намного сильнее приближает вперёд. Может просьбу разработчикам оформить, чтобы чуть-чуть просторнее (хотя бы вперёд на величину ослабленных ремней) в кабине сделали?
Да, тоже с этим согласен.
А совсем выводит их себя - это сегодняшняя реализация Зума на мышке.
Совсем без ограничений до полного искажения картинки.

Оформляй просьбу к разработчикам. Ты лучше знаешь, что желательно бы добавить.
Тебя-то они должны послушать.
Среди самых приоритетных вещей для обзора это:
-зум на оси (только разумные ограничения пусть выставят, а не до бесконечности
и/ или
-увеличение углов обзора до...., а не только сегодняшние 30-70-90
(тогда мы сами себе Зум построим и без ихней оси))))

PS
Прошу прощения за некрасивость ответа.
Так не научился ещё, как здесь правильно цитировать- отвечать, цитировать-отвечать....)))