У меня есть один животрепещущий вопрос - появятся ли зажигательные бомбы у В-29?![]()
У меня есть один животрепещущий вопрос - появятся ли зажигательные бомбы у В-29?![]()
Не, До-217 нужен, да и Ю-188, а то приходиться летать на бомбовозах начала войны вплоть до её конца.
Да зачем же они нужны ? Какой смысл делать самолеты, выпускавшиеся очень ограниченно и практически не воевавшие. Ju-188 и Do-217, которые вы так просите, применялись, как правило, только для дальней разведки, последние еще немного отметились действиями по кораблям зимой 44/45 годов. Вот, по сути, и вся боевая работа этих машин.
Зачем они вам в игре ???
Почему все упорно не замечают поздние He-111 ? А ведь модификации Н-16 и Н-20 были самыми массовыми в 43-45 годах. Между прочим, именно Н-20 в основном и применялись для действий по кораблям союзников с применением управляемого оружия. Вообще я не совсем понимаю, почему эти самолеты-ветераны до сих пор не появились в игре.
Сделать эти модели не сложно т.к. за основу можно взять Н-6, а модификации Н-16 и Н-20 во многом очень похожи. И времени на работу уйдет, в разы меньше, чем на Ил-4, а тем более Пе-8.
P.S. Только обсуждали, что как сложно делать новые самолеты и насколько это долгий и дорогой процесс, и тут же предлагаете совершенно новые (Ju-188) и сложные модели, совершенно забывая об модификациях уже существующих самолетов, модификациях, отлично зарекомендовавших себя и ставших настоящими "рабочими лошадками" второй половины войны.
Минимально . Ju-88C6 - железный нос с бронеплитой , 3 MG FF , 3 MG-17 ; сняты решётки , автомат пикирования , подкрыльные держатели ( их и так в игре нет ) .
Посложнее : Ju-88 S1 . BMW-801 , сняты ванна , решётки и автомат пикирования . Округлый нос , но можно и оставить "граненый стакан" .
S1 смело можно ставить , как альтернативу Do-217 .
А Б-25 с 75мм сложно делать?
а можно плз вот тут попдробнее?очень интересно!
и если уж пошла тема н абомберы-то может все таки можно будет поправить приведение бомбовых прицелов к вертикали? дело пяти минут, да и код я вроде бы высылал еще черт знает когда...
а то нереально задолбало что прицел не выполняет по сути свою основную функцию, и отсчитывает визирный угол от положения саомлета по тангажу. причем что самое интересное, на том же ОПБ-1-шарик по крену работает корректно, а вот по тангажу-некорректно.
заранее спасибо![]()
Не так их уж и мало применялось. Кабина у Дорнье классная, обзор хороший. Как бомбардировщики так же использовались (больше как ночные) хоть и не столь массово как 111-е и 88-е. А если вдруг захочется такой штукой как Fritz-X побаловаться? По поводу Не-111, ок, но тогда неплохо было бы его кабиной так же заняться вплотную, что на таком массовом, можно сказать наиболее популярном, бомбере синих особенно актуально. Лететь дольше и при этом любоваться устаревшими текстурами как-то мало удовольствия.
--- Добавлено ---
"Идеологической комиссии" недостаточно подготавливаемых Пе-8 и Ил-4??
Wunder Luftwaffe
Ещё раз повторюсь . Я хочу , очень сильно хочу ошибаться . Но пока это желание существует только в виде идеи . А в реальном мире есть факты , которые , как известно - упрямая вещь .
Давно живут и здравствуют в игре Пе-2 и Ju-88 . Первый - в чистом виде то , что называется нехорошим словом на букву "мэ" . Так сказать , эталон "вотеслибыхотелок" .
Второй - откровенно и до неприличия сделан калекой , как в насмешку .
Так что повод для сомнений есть весомый .
Возможно ли будет не в 4.11, но хотя бы в будущем реализовать полноценную работу ВМГ. Старожилы говорили, что до 4.02 ВМГ очень даже ощутимо работало (на немецких самолетах). Нельзя ли полноценно реализовать ВМГ на всех самолетах?
я думаю что этого в официальном Ил-2 не будет никогда.
первая причина-весьма банальна. ето слоэность разработки такой модели.
ну ето решаемо, так или иначе.2-3 месяца работы для одного грамотного инженера.
а вот остальные причины вытекают из потенциальной конкуренции Ил-2 и БоБа. ибо елси в Ил-2 сделать по настоящему грамотную модель ВМГ то у БоБа не останется вообще никаких козырей в плане реализма(хотя объъективно по сумме факторов Ил-2 конкретно сейчас выигрывает в плане реализма). я конечно не знаю взаимотношений МГ и девелоперов Ил-2, но мне кажется, что развязывать конкуренцию никому из них не нужно
ну а вообще-да,очень хотелось бы нормальную ВМГ в Ил-2. ибо мне главное реализм, а на графику конкретно пофиг.
Кстати, не показалось ли мне на видео из апдейта, что когда летит американский этот серо-синий самолётик , то там открывается бомболюк (в носу) примерно где передние шасси должны быть и появляется какая-то надпись. ???
Самое главное, это что-бы защита от читеров была в 4.11 на 100% ! Где читерюги, там жди беды. Одни летают для отдыха и удовольствия, а другие обманом наколотить стат и мешают другим. Вчера всадил оставшуюся половину БК с Ла-7 в Bf-109G-10, труха летит, а ему по барабану. Так он ещё и с набором ушёл. Потом спикировал с 7000 к земле и встал в вираж, а ему опять по барабану. Вот патч от таких " орлов " и не помешал бы ! А бомберы, это вообще отдельная тема.
Когда на земле еще не было нас
И разум не знала Вселенная,
Один первобытный другому дал в глаз.
Вот так появились военные !
Тихоходные в сравнении с кем ? Если с Ju-88 , то это вряд ли . Взять , к примеру , обыкновенную миссию . У обоих - топлива на час полета и 2 тонны бомб . Взлет , набор , боевой курс - 30 км .
Время от начала разбега до точки сброса для высоты 3000 , 4500 и 6000 м : Ju-88 -14.40 ; 20.30 и 24.40 . He111H6 -13.00 ; 18.00 и 23.40 .
От точки сброса до аэродрома - 50 км . Полет со снижением , проход над ВПП на 100 м . Разница по общему времени полета примерно такая же .
Для Б-25 : 10.20 ; 12.40 и 17.00 . Вот в этом случае Хейнкель можно назвать тихоходным . Только в игре Б-25 летает за красную сторону и сравнение некорректно .
неплохое видео ...
--- Добавлено ---
тот самый Югослав) как будто летабельный. видать что то прикрутили к нему...
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Как так "нашёл" ? Я сравнил то , что мы имеем в игре . Или Вы летаете на другом Иле ?
А может быть я Вас не понял ? И нужно сравнивать реальные бомберы ?
Если говорить о живых самолетах , то воспроизвести 188й по совокупности характеристик никому не удалось . Технически это было несложно , но тут всё дело в задании .
Вовремя недотямкали , а делать что то новое , когда есть Пе-2 , B-25 и проч , было поздно . Да и зачем ? Когда против одного - сотни , а то и тысячи .
В игре такого количественного превосходства быть никак не может . Вот я и сомневаюсь , нужны ли такие супербомберы .
Бомберы они всякие нужны. По мне так лучше б систему рестриктов выдачи крафтов и РПС приклеили к серверу. А самолёты, их сколько ни давай, всё мало будет.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Само собой . Я имею в виду , что дело это не простое . Можно сказать - тонкое . Уважаемый Wasy , судя по категоричности его оценки Хейнкеля , имеет конкретные наработки по его тестированию в игре .
Особо отмечу такую характеристику , как "изменение ситуации" . Что под этим подразумевается - полная загадка .
Действительно , приведённый мною пример , один из бесчисленного множества тестов , имеемых у меня в кармане , можно числить , как "Бгг" .
Очень даже может быть .
Вот только от Wasy ничего конкретного по Хенку пока не поступило . Хотелось бы приподнять завесу .
Какая завеса, о чем вы?
Нынешние немецкие бомбовозы не особо конкуренты, разве что... в 41-42 . Даже если вернуть Ю88 его законные 460км/ч на 6 тыс, ситуацию это опять таки не сильно изменит. В 43-ем опять все по щам. У хенка таже проблема. Главная причина этого - никакая скорость. Истребитель может спокойно выстраивать атаку с нужного ракурса избегая зоны действия пулеметов и вести атаки пока не завалит бомбер. Однако-ж. При повышении скорости хотя бы на 100км/ч, подобные операции будут доставлять геморрой, вследствии вытягивания траектории атаки, и соответственно, её затягивании и постепенном выводе на пулеметы. И тут нужен комплексно новый самолет, а не модернизированные старый, которые либо быстрые - но обороняться не могут, либо могут обороняться - но уйти не могут. В обоих случаях - горим в бурьяне. Ни поздние модели Хенков, ни Ю-88 не в состоянии справляться с подобными ситуациями. Ввести то их можно, только толку будет не особо много. Ещё один довод - большинство тренируются в отстреле бомберов в простом редакторе....... когда они летят с ну ооочень низкой скоростью, однако эта скорость весьма реальна для Не111 и Ю88, потому при действиях с онлайн противником - выученные приемы доработать не трудно.
Мне не интересны теоретические выкладки про время полета, скороподъемность и прочее, ибо мне важно как самолет поведет себя в самой опасной для него обстановке - под атакой истребителей, потому как скока не рассчитывай на прикрышку, отдуваться, по большей части, приходится самому.
Если говорить про историчность, то все дневные бомбардировочные операции были прекращены, после знатного избиения хенков, в попытках разбомбить Курский железнодорожный узел. Это вам исторический пример, того что время хенков ушло в 43-ем, если не раньше.
Крайний раз редактировалось SG2_Wasy; 08.04.2011 в 23:13.
Мда ... "Отстрел бомберов" , "Простой редактор" . Так бы сразу и сказали , когда писали пост N 215 .
Получилось , как в анекдоте . " Здрааавствуйте , девочки ! " Знаете такой ?
Wasy, рад тебе сообщить что у Ю-88 на 6000м таки историчные 460 +/- 5 км/ч.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!