???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 150

Тема: Олег сегодня отписался на желтом.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    18.07.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    59

    Re: Олег сегодня отписался на желтом.

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    Наверное что то сделал не так.
    как бы Ил-2, и Перл Харбор в частности, игра не про японские линейные корабли...моделить которые кстати довольно геморройное занятие, ну что поделать если у японских конструкторов такая бурная фантазия по дизайну надстроек была...нетривиальная задача ввиду ограничений на модели, а упрости и не покажи на модели что то, такие вот фанаты флота с потрохами съедят. Об этом, насколько мне помнится, писали еще когда аддон ПХ был в разработке.
    Скрытый текст:


    Найн (это про сложность). Могу сделать в ЗдсМакс модель японского линейного корабля...наверно за неделю (без текстур). При этом я не явл. каким-либо 3Д дизайнером, а мои знания ЗДмакса ограничиваются 2 месячным институтским практическим курсом (я серьезно)...даже примеры работ со времен студенчества сохранились. Не вижу особых проблем относительно моделирования.
    В ПХ еше кроме флотских проблемм, есть и авиационные Например посадки на авианосец...
    Кстати по флоту касяк с линкором - единственный флотский касяк...но в глаза бросается мама не горюй.

    Хотя это полнейший оффтоп к теме про сообщения ОМ'а никаким боком не относящийся.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Олег сегодня отписался на желтом.

    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    Скрытый текст:


    Найн (это про сложность). Могу сделать в ЗдсМакс модель японского линейного корабля...наверно за неделю (без текстур). При этом я не явл. каким-либо 3Д дизайнером, а мои знания ЗДмакса ограничиваются 2 месячным институтским практическим курсом (я серьезно)...даже примеры работ со времен студенчества сохранились. Не вижу особых проблем относительно моделирования.
    Оффтопик:
    Смоделить не вопрос. Заморочки начинаются, когда руководитель проекта оглашает ограничения по полигонам. Всплывают и криволинейные обводы, и нагромождение надстроек, и кол-во башен... И всё это надо впихнуть в 800, или 600, или 2000 и т.п. треугольничков. И так впихнуть чтоб самого от одного вида не тошнило. А потом ещё (внезапно!) выясняется, что работа ЗА вызывает падение фпс... Сколько было зенитных установок на Ямато?

    Это как сделать шарик из двух полигонов. Сделать-то можно, но смотреться будет убого и не под всеми углами зрения это будет шарик.

    P.S.
    И это не говоря о том, что продукты творческих порывов энтузиастов с "2-х месячным институтским курсом" как правило проще выкинуть, чем править многочисленные косяки не приемлемые для ингейм модели.
    Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 12.04.2011 в 14:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •