???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 605

Тема: No SSAO!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Не понимаю, как вы пришли к вашим выводам. Выводы неправильные.
    Нашел таки время более плотно разобраться с моментами инерции.

    Если воспользоваться известным мне участком кода Ил-2 (а я почему-то уверен что в БзБ моменты инерции расчитываются точно так же):


    float f1 = Length * 0.35F;
    /* 350*/ f1 *= f1;
    /* 351*/ float f11 = Length * 0.125F;
    /* 352*/ f11 *= f11;
    /* 353*/ float f6 = Wingspan * 0.2F;
    /* 354*/ f6 *= f6;
    /* 355*/ float f16 = Length * 0.07F;
    /* 356*/ f16 *= f16;
    /* 357*/ J0.z = f1 * 0.2F + f11 * 0.4F + f6 * 0.4F;
    /* 358*/ J0.y = f1 * 0.2F + f11 * 0.4F + f16 * 0.4F;
    /* 359*/ J0.x = f16 * 0.6F + f6 * 0.4F;

    то получим такие результаты для Spitfire Mk1:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Моменты_1.JPG 
Просмотров:	220 
Размер:	32.8 Кб 
ID:	131731

    Теперь попробуем сделать упрощенно-приближенный инженерный расчет ( у меня нет точных весовых характеристик по самолетам, но тем не менее)

    с чертежей самолета снимаем расстояния от ЦТ самолета до центра масс агрегатов:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Spitfire.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	531.4 Кб 
ID:	131732

    сводим в табличку делаем расчет:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Моменты_2.JPG 
Просмотров:	197 
Размер:	174.4 Кб 
ID:	131733

    Да, знаю, что взлетная масса меньше на 100 кг, но вот нет у меня точных данных по агрегатам ((,


    Сравниваем результаты:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Моменты_3.JPG 
Просмотров:	233 
Размер:	22.5 Кб 
ID:	131734

    Делаем выводы::

    1. Коэффициенты чувствительности прямо пропорциональны погрешности примитивного расчета по отношению к упрощенно-приближенному иженерному расчету.

    2. Именно отсутствие заранее предрасчитанных моментов инерции (причем правильно предрасчитанных ) по всем трем осям, заставляет использовать коэффиценты чувствительности, которые работают корректно только для определенных скоростей полета и для небольших скоростей угловых вращений.

    3. Может всё таки прощще заранее расчитать нулевые моменты инерции по осям и потом передавать эти данные в летную модель, подобно массе и площади крыла?

    Эти расчеты и выводы я сделал главным образом из-за того, что собственные ощущения от управления самолетами и в ИЛ-2 и в БзБ очень сильно отличаются от реальности. Но ощущениям летчиков конструктора не особо верят, поэтому пришлось вспомнить то, чему 20 лет назад учили в Кировограде. Я , конечно не управлял самолетами второй мировой войны, но вполне себе имею представления, как летают Як-52, Як-55, Як-55м, Як-18Т, Л-410, Ан-28, Ан-24, Ан-26.
    Крайний раз редактировалось Евгений055; 12.04.2011 в 10:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •