???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 605

Тема: No SSAO!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    76

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Ну не совсем точно, сказал. Имеется ввиду, что нет предрасчитанных моментов инерции, передаваемых во флайт-модель. А что разве есть?
    Предрасчитанных моментов инерции в файле нет.. Не надо..

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    То что у вас есть расчет моментов инерции, я по моему никогда не отрицал.
    Угу.. Зато поиграл в Капитана Очевидность, приплел к моментам инерции параметры из канала управления, объявил их кучей сложностей, и сделал из этого далеко идущий вывод о том что они работают в узком диапазоне скоростей, который обратно сделал большим чем у самого самолета, после чего нагло соврал что плеча ВО нет в модели самолета..
    Сдается мне, сударь, что вы троллите..

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Сдается мне, сударь, что вы троллите..
    Нет, он пытается разобраться, тратя свое время на расчеты. Успокойте уже народ, скажите как считается динамика полета в БзБ, хотя бы кратенько, или кусочками, по 7 строк текста в день...

    З.Ы. Что то планируете поправить в работе двигателей Мерлин на перегрузках 0<Ny<1 и в работе двигателей на больших высотах?
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  3. #3

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Угу.. Зато поиграл в Капитана Очевидность, приплел к моментам инерции параметры из канала управления, объявил их кучей сложностей, и сделал из этого далеко идущий вывод о том что они работают в узком диапазоне скоростей, который обратно сделал большим чем у самого самолета, после чего нагло соврал что плеча ВО нет в модели самолета..
    Сдается мне, сударь, что вы троллите..
    Соврал, сознаюсь, есть у вас и плечо элерона, и плечо ВО, и плечо ГО, за что приношу извинения:

    Arm]
    ;

    Aileron 1.3 m
    Flap 1.3 m
    Stabilizer 4.3 m
    Keel 4.4 m
    Elevator 4.8 m
    Rudder 5.1 m

    Только я не сразу понял, что это именно то, о чем мы с Вами говорим, потому что плечо элерона почему-то 1,3 м, а плечо Руля направления - 5,1 м,
    Хотя по чертежам,вырисовыается что плечо у РН - примерно 6-6,5 метров.

    А чтобы меня больше не обвиняли в тролинге, я могу дальше и не продолжать, неприятный для разработчиков разговор. Пусть все остается так, как есть

  4. #4

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Сдается мне, сударь, что вы троллите..
    Дабы снизить градус общения, расскажите пожалуйста про повреждение, которые описываются в игре как "Прогорел впускной коллектор" и "Пробит радиатор" при перегреве двигателя.
    Илья сказал, что Вы главный по двигателям.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    76

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Дабы снизить градус общения, расскажите пожалуйста про повреждение, которые описываются в игре как "Прогорел впускной коллектор" и "Пробит радиатор" при перегреве двигателя.
    Илья сказал, что Вы главный по двигателям.
    Когда мотор, типа, работает на бедной смеси, у него, типа, случаются хлопки в впускной коллектор.. Если мотор имеет температуру выше допустимой, то при хлопке в коллекторе может образоваться дырка.. Это называется "прогорел впускной коллектор".. От этого падает давление наддува, хотя хорошо бы еще и устроить пожар..
    Если температура и давление воды в радиаторе выше предельных, то он может лопнуть по шву.. Это называется "пробит радиатор" (ему все равно от чего дырка - от пули или вот так).. От этого система охлаждения теряет воду..

  6. #6

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Когда мотор, типа, работает на бедной смеси, у него, типа, случаются хлопки в впускной коллектор.. Если мотор имеет температуру выше допустимой, то при хлопке в коллекторе может образоваться дырка.. Это называется "прогорел впускной коллектор".. От этого падает давление наддува, хотя хорошо бы еще и устроить пожар..
    Если впускной коллектор - жестянка - то запросто. Но там...
    В общем очень сомнительно. Если есть документальное описание подобных повреждений - с интересом ознакомился бы.
    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Если температура и давление воды в радиаторе выше предельных, то он может лопнуть по шву.. Это называется "пробит радиатор" (ему все равно от чего дырка - от пули или вот так).. От этого система охлаждения теряет воду..
    Вы считаете что антифриз в двигателе может нагреться до температуры плавления олова (или сплавов на основе олова)?? Вот "разморозить" радиатор - это могло быть, при использовании воды, но вроде на гликоле летали...
    В общем, пока похоже на придумывание неисправностей...
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  7. #7
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вы считаете что антифриз в двигателе может нагреться до температуры плавления олова (или сплавов на основе олова)?? Вот "разморозить" радиатор - это могло быть, при использовании воды, но вроде на гликоле летали...
    В общем, пока похоже на придумывание неисправностей...
    На Уралах, при перегреве и несрабатывании клапана в крышке радиатора, прокладки выдавливает на раз.

  8. #8
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вы считаете что антифриз в двигателе может нагреться до температуры плавления олова (или сплавов на основе олова)?? Вот "разморозить" радиатор - это могло быть, при использовании воды, но вроде на гликоле летали...
    В общем, пока похоже на придумывание неисправностей...
    Mad Dragon еще про давление упомянул....давление+температура не то что олово а и сталюку пробить в состоянии.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  9. #9
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Mad Dragon еще про давление упомянул....давление+температура не то что олово а и сталюку пробить в состоянии.
    http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=241630
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  10. #10
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку....

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  11. #11

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Mad Dragon еще про давление упомянул....давление+температура не то что олово а и сталюку пробить в состоянии.
    Не пробьет. Давление в система охлаждения не то. Повреждения по швам радиатора - как правило это результат работы вибрации. От давления (и вибрации в том числе) страдают трубки радиатора. Но к перегреву это отношения не имеет. Скорее это должно быть по рэндому в опциях физического износа.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  12. #12
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Но к перегреву это отношения не имеет.
    Как это??
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

  13. #13

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    ты вроде в автоотрасли работаешь. поинтересуйся как организована система охлаждения в автоспорте-например в кузовных классах. штатная там полностью заменяется на сварную из алюминия - именно по причине - что должна выдерживать повышенное давление при перегревах. в авиации тоже по идее должно быть все крепко и на фиттингах. но разрабам виднее. так что завязывай их троллить по поводу придуманых неисправностей
    Жовнинский Н.Е. "Силовые авиационные установки" глава 4,5. Все очень подробно расписано, в том числе на примере "иномарок".
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    В общем, пока похоже на придумывание неисправностей...
    Конечно, дело не мое, но... По-моему, этой фразой Вы обсуждение неисправностей двигателей прекратили, толком не начав.

    ValeryK, Вы хотите понять и скорректировать, или в очередной раз ткнуть разработчика в его недостаточные знания в вопросе, на изучение которого Вы возможно всю жизнь положили?

    Ситуация такая.
    ИМ - разбираться в игре не надо. Они уже сделали так, как считают нужным. Типа УНВП. Наше дело либо принять это, либо отвергнуть. Если мы хотим принять, играть в этот сим, улучшать его, то соответственно, это НАМ нужно разобраться и понять, что происходит. Ну или, если доверия нет, сказать "летайте сами в то, что сделали" и не лезть с вопросами.
    И тут у нас вариантов не много. А именно, спокойно, без подколов задавать вопросы, пытаясь найти общий язык. А найдя общий язык, если понадобится, довести правильную информацию.
    Не знаю, я как-то так вижу. Может и не прав.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  15. #15

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    ValeryK, Вы хотите понять и скорректировать, или в очередной раз ткнуть разработчика в его недостаточные знания в вопросе, на изучение которого Вы возможно всю жизнь положили?
    Скорректировать. Различные неисправности в работе систем и агрегатов самолета - это здорово. Но они не должны быть сделаны ради самих неисправностей. Они должны возникать вследствие естесственных причин (повреждения в результате обстрела - не в счет). И тут, наверное, комьюнити имеет достаточный объем знаний, что бы помочь разработчикам.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    Как это??
    См. температуру плавления олова.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Скорректировать. Различные неисправности в работе систем и агрегатов самолета - это здорово. Но они не должны быть сделаны ради самих неисправностей. Они должны возникать вследствие естесственных причин (повреждения в результате обстрела - не в счет). И тут, наверное, комьюнити имеет достаточный объем знаний, что бы помочь разработчикам.[COLOR="Silver"]
    На самом деле цель я понял. Просто последняя фраза резанула. Типа "опять туфту подсовывают".
    Казалось бы незначительная деталь, но вроде бы конструктивная критика тут же приняла форму наезда А когда такие детали копятся, то возникает впечатление, что "на сухом за критику банят"
    Крайний раз редактировалось spax; 12.04.2011 в 19:36.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    76

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вы считаете что антифриз в двигателе может нагреться до температуры плавления олова
    Нет, я так не считаю..

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    12.03.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    89

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Когда мотор, типа, работает на бедной смеси, у него, типа, случаются хлопки в впускной коллектор.. Если мотор имеет температуру выше допустимой, то при хлопке в коллекторе может образоваться дырка.. Это называется "прогорел впускной коллектор"..
    Вы с вЫпускным коллектором ничего не перепутали?

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Если температура и давление воды в радиаторе выше предельных, то он может лопнуть по шву..
    Т.е. о расширительных бачках и предохранительных клапанах тогда не знали?

    Scavenger к чему ссылка на оборванный шатун мерса?
    Core i5-2500K (4.5Ghz), 2*2gb DDR3, 2*Radeon 5850, SSD intel X25-M, Win7 64bit, SB X-Fi Titanium, Acer G-24'' 1920*1200

  19. #19
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Когда мотор, типа, работает на бедной смеси, у него, типа, случаются хлопки в впускной коллектор..
    А можно вот тут поподробнее? Каким образом во ВПУСКНОМ коллекторе могут быть какие-то хлопки? За счет чего? Про выпускной еще поверю, при догорании топлива в коллекторе, но вот про впускной впервые слышу что такое возможно вообще! Тем более что впускной обычно делается намного массивнее, чем выпускной.

    P.S. Не сочтите за замечание, но фразы "типа то, типа это", вставленные через слово звучат как-то не серьезно... "Типа мотор, типа работает, типа стреляет в коллектор, типа прогорает", как будто вам 14 лет и вы оправдываетесь перед учителем за не выученный урок. "Я типа учил, но типа забыл"

    P.P.S. надеюсь не обидел, но вы в том числе являетесь лицом MG.

  20. #20

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А можно вот тут поподробнее? Каким образом во ВПУСКНОМ коллекторе могут быть какие-то хлопки? За счет чего? Про выпускной еще поверю, при догорании топлива в коллекторе, но вот про впускной впервые слышу что такое возможно вообще!
    "Стреляет" в коллектор, да и еще как. Аж порой краска крышки воздушного фильтра подгорает. Это факт. Причина Вам была озвучена верно - обедненная смесь. Но вот чтобы это разрушало впускной коллектор - это я удивлен и озадачен. Если Мерлины имели такие повреждения, очень хотел бы ознакомиться с фактами - "Есть многое на свете, друг Горацио".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Ну и еще про "сальник" расскажите пожалуйста. Каким образом он повреждается в БЗБ.
    С Уважением!
    Мне тоже интересно, т.к. основная причина "выдавливания" сальников - повышенное давление масла в результате работы непрогретого (или переохлажденного) двигателя на повышенных оборотах. В игре же повреждается в результате нагрева, что мне не понятно.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  21. #21
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    "Стреляет" в коллектор, да и еще как. Аж порой краска крышки воздушного фильтра подгорает. Это факт. Причина Вам была озвучена верно - обедненная смесь. Но вот чтобы это разрушало впускной коллектор - это я удивлен и озадачен. Если Мерлины имели такие повреждения, очень хотел бы ознакомиться с фактами - "Есть многое на свете, друг Горацио".
    Век живи-век учись!
    Хочу только уточнить, мы про двигатель автомобиля или самолета?

  22. #22

    Re: No SSAO!

    А какая разница-то? Самолет и автомобиль - то же самый 4-х тактный ДВС
    Еще одна причина стрельбы в коллектор - прогар клапана.
    to Valeric: Ну где я Вам сейчас в Москве карбюраторный двигатель найду?) Я подумаю над Вашей версией но сходу мне кажется что он просто заглохнет и все... По крайней мере стрельбы в коллектор я не помню в таких случаях...
    Крайний раз редактировалось Virpil8; 12.04.2011 в 22:02.

  23. #23
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А можно вот тут поподробнее? Каким образом во ВПУСКНОМ коллекторе могут быть какие-то хлопки? За счет чего? Про выпускной еще поверю, при догорании топлива в коллекторе, но вот про впускной впервые слышу что такое возможно вообще! Тем более что впускной обычно делается намного массивнее, чем выпускной.
    пойдите к дяде васе в гаражи который "газ" на машины ставит и спросите почему энто на новые иномарки с пластиковым впускным коллектором не ставят "газ" 2,3 го поколений
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  24. #24
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz] Посмотреть сообщение
    пойдите к дяде васе в гаражи который "газ" на машины ставит и спросите почему энто на новые иномарки с пластиковым впускным коллектором не ставят "газ" 2,3 го поколений
    А это с каких пор скорость горения и потребные углы зажигания газа и бензина стали идентичны ? ))) C ГБО во впуск хлопает у криворуких матсеров которые не сдвигают зажигание на более раннее , пропан-бутан сгорает значительно медленнее , из-за этого по хорошему прошивку мозга мотора меняют или ставят вариатор угла зажигания .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #25

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    От этого падает давление наддува, хотя хорошо бы еще и устроить пожар..
    Согласен
    конкретный такой выстрел пламени из карбюратора.
    Попробовали еще раз: из карба бензин брызнул и загорелся, ладно мало было, а то б спалили гараж...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •