???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 605

Тема: No SSAO!

  1. #326
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Вот когда мистер специалист SOFAD сделает свой форум тогда и будет говорить, что кому и как, это вроде открытое обсуждение. Ну дальше что, страшная правда вскрылась нас всех обманули, вы уже игру удалили? так удаляйте быстрее. "Каждый мнит себя стратегом, Видя бой со стороны" думаю у разработчиков все-таки побольше информации, а том как и что в игре считается и какие данные используются. Выступать дескать, я тут все расковырял, тут все не так,разработчики неучи, критиковать могут все есть сомнения напишите в личку разработчикам тихо мирно без эмоций, после выхода игры слава богу к найденным ошибкам они прислушиваются и исправляют. А то потом опять ныть будут что разработчики перестали писать на сухом и общаются только с западными игроками.
    Уважаемый Крос ! Позвольте с вами не согласиться. Человек пытается привлечь внимание к аспекту игры, который по важности (судя по голосованию), занимает 2 место после игровой составляющей. Если, как вы предлагаете, поднимать этот вопрос "тихонько в личку", то по моему скромному мнению, решаться, в условиях нехватки ресурсов, кадров и времени он также будет "тихонько" и полумерами (если вообще будет). И вам, как члену уважаемого сквада FW, который радует нас своими замечательными выступлениями, это должно быть еще более важно. Любому вашему пилотажнику будет приятно летать на виртуальной машине, управление которой имеет свои особенности, сложности и "вкусности".

  2. #327
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    52
    Сообщений
    547

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ales-serg Посмотреть сообщение
    Я знаю, когда там включили ЧРТ Только вот уфолет там позже появлялся. ООО , 1,5 часа назад наблюдал "навечно" забаненого тимкиллера. Выж его "замочили" сразу, откуда он вылез? То есть вы считаете, что возможность любой школоте рулить ФМ ,как ей вздумается, это правильно? Тогда я и не знаю, что вам на это ответить, возможно вы правы, а мне пора в другой сим, где таковой возможности нет.
    Нет, не знаешь)
    Дело в том, что Админ выставлял CRT=2 в конфиге, при работающем серваке ) Ну не знал Алек, что нужно погасить сервак, потом прописать в конфиге/сохранить, и стартовать его заново) Очевидный для вирпила момент ему был неизвестен. Потом, после того "бешеного ишака" разобрались, когда он сказал что стоит CRT=1 , хотя ставит =2.
    А вот касаемо того тимкиллера с ником из юникода, так его отсутствие вызвано его доброй волей и обещанием не показываться на кокосе год.
    Ни средствами Ила, ни СерверКомандера он не ловится. Бан подсети решается прокси. Пострадают только его земляки.
    Кстати Курску привет!
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  3. #328
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    это нисколько не угроза
    Это не угроза, это сбор персональных данных без согласия того, о ком их собирают.
    Какие файлы у меня на компе - это моё личное дело. Дело защиты - не пустить меня на сервер, а не собирать информацию, привязывая её к лицензионному ключу игры.

  4. #329
    Курсант Аватар для RYCH
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    145

    Re: No SSAO!

    Модаделы, посмотрите прозрачность винтов! =) Может возможно её немного увеличить?
    Жаль вот только блеск винта никак не вернуть... =(

  5. #330

    Re: No SSAO!

    отсутсвие SSAo не так портит картинку как низкие детали объектов а эфекта дает куда больше, так-то вот. Эт оя еще мипмапы инизкие текстуры не включал

  6. #331
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Может всё таки прощще заранее расчитать нулевые моменты инерции по осям и потом передавать эти данные в летную модель, подобно массе и площади крыла?
    я в свое время делал что такое же и пришел к аналогичным выводам что с этим БЖСЭ нада бы бороться

    можно кстати говоря даже предложить еще более простой вариант в плане трудоемкости: введение нескольких расчетных моделей. ето вообще реализуется почти моментально, по сравнению с просчетами J0 для всех пепелацев...
    по моим прикидкам, введение 7-8 моделей расчета сведет погрешности для всех пепелацев в рамки 10%

    но как я уже писал(правда непонятно куда пост перенесли)-тут основная проблема теперь избавиться от етих "резиночек"


    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Прикольно, тут оказывается на форуме через одного програмеры, 3Dшники, и спецы "почему самолет летает" так что же вы сами симулятор не построите?
    а кто то делает. правда то ли не симулятор, то ли не с нуля...
    а кто то с нуля-такие на етом форуме тоже есть.

    Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
    Повторюсь, я тут не ругаю БоБ, и тормоза и баги, это нормально для нового продукта. Просто это не симулятор. Это игра для другой аудитории, и для меня принципиально важно это понять, разобраться в этом со 100% достоверности. Фактически это тот самый вопрос - быть или не быть.
    +1. аналогично.
    ЗЫ: г. Одинцово-10 физкульт привет!


    Цитата Сообщение от JackD Посмотреть сообщение
    Тыцкать кнопы много ума не надо,
    своими постами вы ето уже показали.

  7. #332

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Вот когда мистер специалист SOFAD сделает свой форум тогда и будет говорить, что кому и как, это вроде открытое обсуждение. Ну дальше что, страшная правда вскрылась нас всех обманули, вы уже игру удалили? так удаляйте быстрее. "Каждый мнит себя стратегом, Видя бой со стороны" думаю у разработчиков все-таки побольше информации, а том как и что в игре считается и какие данные используются. Выступать дескать, я тут все расковырял, тут все не так,разработчики неучи, критиковать могут все есть сомнения напишите в личку разработчикам тихо мирно без эмоций, после выхода игры слава богу к найденным ошибкам они прислушиваются и исправляют. А то потом опять ныть будут что разработчики перестали писать на сухом и общаются только с западными игроками.
    +100.

    Мне интересно, неужели те, кто выкладывает тут формулы и прочее, полагают, что разработчики этого не знают? Выдрали из игры кусок и его основании делают глобальные выводы. Знаете? Учились? Молодцы! А теперь попробуйте соберите эти знания в кучу, что бы это все вместе работало, летало, стреляло, умирало, и что бы все еще и красиво и достоверно и от кино не отличить, и что бы все доморощенные спецы из "комьюнити" довольны были. Попробуете вместе подружить программистов, художников, инженеров, моделлеров, сценаристов, композиторов и т.д. Слабо?

    Дано прошло то время, когда можно было на чистом энтузиазме за пару месяцев написать что-то. и оно работает как часы. Не будет и не было до этого проектов такого уровня без проблем и детских болезней. И хватит уже трусить формулами, образованием или летным опытом. И у разработчиков, и у людей, которые их консультировали, такого багаже поболее будет.

  8. #333
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Слабо?
    не-а

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Дано прошло то время, когда можно было на чистом энтузиазме за пару месяцев написать что-то. и оно работает как часы. Не будет и не было до этого проектов такого уровня без проблем и детских болезней. И хватит уже трусить формулами, образованием или летным опытом. И у разработчиков, и у людей, которые их консультировали, такого багаже поболее будет.
    да,это так.
    но кроме того, давно прошло то время, когда производительность ПК реально ограничивала расчет ФМ для достижения очень малых погрешностей...

  9. #334
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    отсутсвие SSAo не так портит картинку как низкие детали объектов а эфекта дает куда больше, так-то вот. Эт оя еще мипмапы инизкие текстуры не включал
    А на моём конфиге всё с точностью до наоборот SSAo - практически по барабану, а вот текстуры убирают фризы (видеопамяти 768 Мб)

  10. #335

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Reves Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, просто уже мозг взрывают эти с..е всезнайки, энерция, херенция - так вы сделайте, сделайте свой правильный симулятор и тыкайте потом всех остальных, что у вас УНВП.
    Найдите спонсора, организуйте проект с нуля. А то привыкли все охаивать ничего не делая, молча глотая любую несправедливость и тиха брюзжа из-за угла. Считаете что вам впарили некондиционный продукт - вперед в суд оставивайте свои попраныне права.
    Вы бы оставили такие претензии за бортом. Одни так и поступили - в итоге имеем РоФ. Что-то в работе MG поменялось или в общении с комьюнити?? Очень печально.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  11. #336
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    но кроме того, давно прошло то время, когда производительность ПК реально ограничивала расчет ФМ для достижения очень малых погрешностей...
    +100500
    Жаловаться что фм такая потому, что "ни один комп не потянет...." и при этом иметь загрузку ЦП 15% - это уже даже не смешно

  12. #337
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    +100500
    Жаловаться что фм такая потому, что "ни один комп не потянет...." и при этом иметь загрузку ЦП 15% - это уже даже не смешно
    прогнал... не внимательно прочитал
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  13. #338
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Если бы он ещё и модели при этом переделал под 6доф - ему бы цены небыло. А так - ломать - не строить.
    То же самое и с этим модом - убить текстуры и поотключать технологии - на это нужно гораздо меньше сил, чем наоборот.
    Это как перепланировщик в многоэтажке - разобрал половину несущих конструкций и радуется удобствам - что дом рухнет пофиг - авось не сразу
    А кому это нужно было извините? Качественные шторки на домах, прочие извращения.
    Лучше бы в ФМ и ДМ силы вкладывали у нас вроде симулятор, и от разработчиков легендарного Ил-2, а что вышло в итоге?
    Имя есть а сима нет, не Фм новой, не Дм нормлаьной просчитанной, прорыва ждали а получили заглушку.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  14. #339
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А мне смешно! Например расчет обдува хвостового оперения от винта сожрет все ресурсы вашего проца и еще попросит. А сколько таких узких мест!
    расчет по модели для расчета аэродинамических характеристик самолета или расчета параметров течения - да, действительно может и сутки считать.
    только точность там совсем другая...

    для моделлирования полета используются другие модели.точность естественно ниже, но за 10 лет она подросла на порядок, а то и больше. и если в игре они за 10 лет не изменились вообще никак-ето печально.
    и аргумент что это так изза того что ограничение по производительности ПК-немного некорректен.

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    А кому это нужно было извините? Качественные шторки на домах, прочие извращения.
    Лучше бы в ФМ и ДМ силы вкладывали у нас вроде симулятор, и от разработчиков легендарного Ил-2, а что вышло в итоге?
    Имя есть а сима нет, не Фм новой, не Дм нормлаьной просчитанной, прорыва ждали а получили заглушку.
    +1.

  15. #340
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от JackD Посмотреть сообщение
    Тыцкать кнопы много ума не надо,так же как и ныть.Каждый делает свою судьбу сам.А что такое военный летчик и казарма в лесу я знаю не понаслышке .Так что, Ваше мнение будет интересно студентам,а не мне.
    За 7долгих лет можно было хоть что-то сделать без косяков, где обещаная новая ФМ и ДМ, где звуки хвалёне Омом, я сам сдерживался после выхода и не писал ничего дурного в адресс разрабов, но после ответов унвп и прочих низмов, мне веры к ним нет, Илье респект релаьно видно что переживает, остальным не понятно, не про звук рудольф не отписался не разу, не про Фм ответы так и не увидел, мне хотелось видеть новый симулятор с новой Фм и Дм, а имеем не понятно что, даже этого нет.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  16. #341

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    для моделлирования полета используются другие модели.точность естественно ниже, но за 10 лет она подросла на порядок, а то и больше. и если в игре они за 10 лет не изменились вообще никак-ето печально.
    и аргумент что это так изза того что ограничение по производительности ПК-немного некорректен.


    +1.
    Ну да, если скан "Джоконды" разглядывать попиксельно, тогда понятно, ничего нового или оригинального, все те-же семь цветов с оттенками.

  17. #342

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вы бы оставили такие претензии за бортом. Одни так и поступили - в итоге имеем РоФ. Что-то в работе MG поменялось или в общении с комьюнити?? Очень печально.
    Правильно, это и подтверждает мои слова, люди решили что мугут сделать лучше и сделали. А то ФМ, ДМ, физика, механика, скручивание. Только никто из ныне брюзжащих в реальном самолете ВМВ ни разу не летал. И все их доводы сводятся к тому что вместо одних случайных расчетных величин, ввести другие случайные расчетные величины. И почему-то говорится сразу от всех, мол, для всего комьюнити это важно, а на самом деле в темах про ФМ, ДМ я тут с 2006 года вижу одни и теже ники, и тогда ничего не нравилось, сейчас ничего не нравится - так сделайте, сделайте лучше. Исходники открыты, сделайте мод, выложите на суд общественности... И я первый (абсолютно не разбирающийся во всей этой квазидинамике) вылью ушат дерьма с железобетонными доказательствами косячности ФМ и ДМ, разработанной данными товарищами .
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  18. #343
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    72

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    А кому это нужно было извините? Качественные шторки на домах, прочие извращения.
    Лучше бы в ФМ и ДМ силы вкладывали у нас вроде симулятор, и от разработчиков легендарного Ил-2, а что вышло в итоге?
    +1 Нафига этот красивый ландшафт? Большинство ниже 3 км не спускается и самолеты противника тоже видит мельком и с приличной дистанции - никаких красивых заклепочек на них не видно все равно. Хотелось новой более реалистичной ФМ и ДМ. На графические навороты - плевать. Я в ИЛ-2 летаю комфортно с выкрученной в минимум наземкой хотя железо позволяет- чтобы коны лчше видить на фоне земли. Самолеты тоже бы скрутил - но на средних настйроках их сложно идентифицировать с больших дистанций- криво прорисовываются.

  19. #344

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Reves Посмотреть сообщение
    Правильно, это и подтверждает мои слова, люди решили что мугут сделать лучше и сделали. А то ФМ, ДМ, физика, механика, скручивание. Только никто из ныне брюзжащих в реальном самолете ВМВ ни разу не летал. И все их доводы сводятся к тому что вместо одних случайных расчетных величин, ввести другие случайные расчетные величины. И почему-то говорится сразу от всех, мол, для всего комьюнити это важно, а на самом деле в темах про ФМ, ДМ я тут с 2006 года вижу одни и теже ники, и тогда ничего не нравилось, сейчас ничего не нравится - так сделайте, сделайте лучше. Исходники открыты, сделайте мод, выложите на суд общественности... И я первый (абсолютно не разбирающийся во всей этой квазидинамике) вылью ушат дерьма с железобетонными доказательствами косячности ФМ и ДМ, разработанной данными товарищами .
    Сто пудов. Да не надо ждать, он Илу уже наковыряли супер-пупер реалистичных модов, не к ночи будет сказано.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    +1 Нафига этот красивый ландшафт? Большинство ниже 3 км не спускается и самолеты противника тоже видит мельком и с приличной дистанции - никаких красивых заклепочек на них не видно все равно. Хотелось новой более реалистичной ФМ и ДМ. На графические навороты - плевать. Я в ИЛ-2 летаю комфортно с выкрученной в минимум наземкой хотя железо позволяет- чтобы коны лчше видить на фоне земли. Самолеты тоже бы скрутил - но на средних настйроках их сложно идентифицировать с больших дистанций- криво прорисовываются.
    Ну как сказать.. Вот вы истребитель, а я бомбер и штурмовик, мне красивая наземка очень даже важна.

  20. #345
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Ну да, если скан "Джоконды" разглядывать попиксельно, тогда понятно, ничего нового или оригинального, все те-же семь цветов с оттенками.
    одно дело когда хотябы хоть какие то пикселя новые появились...
    а другое-когда пикселя на 100% совпадают.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Сто пудов. Да не надо ждать, он Илу уже наковыряли супер-пупер реалистичных модов, не к ночи будет сказано.
    80% модов говно. кто ж спорит?
    зато остальные 20% все окупают с лихвой.
    просто моды нада уметь выбирать

    Цитата Сообщение от Reves Посмотреть сообщение
    так сделайте, сделайте лучше. Исходники открыты, сделайте мод, выложите на суд общественности... И я первый (абсолютно не разбирающийся во всей этой квазидинамике) вылью ушат дерьма с железобетонными доказательствами косячности ФМ и ДМ, разработанной данными товарищами .
    к ушатам грязи чай привыкли...
    ну вот например такой модик: тряска при выпуске щитков в посадочное положение.
    на реальных легкомоторных самолетах(в подавляющем большинстве) такого нет. самолеты ВМВ врядли летали в другой атмосфере.
    убрть ее=убрать 3 строчки в коде.

    вуаля-давайте, выливайте грязь =)
    доказывайте что данный мод гавно, с аргументами, формулы там приводите какие нибудь =)

  21. #346
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Reves Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, просто уже мозг взрывают эти с..е всезнайки, энерция, херенция - так вы сделайте, сделайте свой правильный симулятор и тыкайте потом всех остальных, что у вас УНВП.
    Найдите спонсора, организуйте проект с нуля. А то привыкли все охаивать ничего не делая, молча глотая любую несправедливость и тиха брюзжа из-за угла. Считаете что вам впарили некондиционный продукт - вперед в суд оставивайте свои попраныне права.
    Вы к нам не с WoT случайно пришли?
    Если вам не важно не Фм и Дм, если для вас не показатель созданные темы про баги и их такое количество и думаю будет ещё больше.
    Eсли для вас не показатель что код был взломан за 17дней, где наглядно продемонстрировали что защита там не какая ещё с Ил-2 отсалась, где расчёты по Фм вообще не понятно как клеились, вы наверное слепы.
    У меня ещё была надежда что поравят после поста Ильи, и реально спасибо ему за надежду, но она угасает с каждым днём(( жаль.
    Удачи вам, летайте на безкрылом самолёте, с самой реалистичной Фм всех народов.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  22. #347

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Reves Посмотреть сообщение
    А то ФМ, ДМ, физика, механика, скручивание. Только никто из ныне брюзжащих в реальном самолете ВМВ ни разу не летал. И все их доводы сводятся к тому что вместо одних случайных расчетных величин, ввести другие случайные расчетные величины.
    Я вот далеко сижу от аэродинамики, но почему-то в РоФ самолеты летают адекватно (сам летал на Як-52, -18) а в БоБ - не очень. И разработчики РоФ не летали на самолетах WWI, однако те кто на них летал, отзываются положительно о ФМ РоФ. Может все такие в формулах дело??? А те кто здесь ими оперируют понимают то о чем пишут - оппонентов то нет?
    Найдите и почитайте спор Wad-а и Петровича в ветке РоФа по поводу снижения оборотов винта при разгоне. Не вижу, что бы кто-то из MG был готов так профессионально и аргументировано доказывать свою правоту.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  23. #348
    Зашедший Аватар для SOFAD
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Одинцово-10
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    1

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Reves Посмотреть сообщение
    Правильно, это и подтверждает мои слова, люди решили что мугут сделать лучше и сделали. А то ФМ, ДМ, физика, механика, скручивание. Только никто из ныне брюзжащих в реальном самолете ВМВ ни разу не летал. И все их доводы сводятся к тому что вместо одних случайных расчетных величин, ввести другие случайные расчетные величины. И почему-то говорится сразу от всех, мол, для всего комьюнити это важно, а на самом деле в темах про ФМ, ДМ я тут с 2006 года вижу одни и теже ники, и тогда ничего не нравилось, сейчас ничего не нравится - так сделайте, сделайте лучше. Исходники открыты, сделайте мод, выложите на суд общественности... И я первый (абсолютно не разбирающийся во всей этой квазидинамике) вылью ушат дерьма с железобетонными доказательствами косячности ФМ и ДМ, разработанной данными товарищами .
    Да что ж вы так на нас набрасываетесь ? Поймите, мы не имеем ничего против БоБ. Возможно, все баги и недоработки исправят, я вообще на недоработки и не смотрел, я в принципе знал что баги будут и был готов к долгому и мучительному их отлову. Но это игра не для нас а для Вас. Нам нужен был сим, не аркада. Поэтому увы, жалко только что мы то надеялись, потому что поверили очень авторитетному человеку, практически богу для нас. Но сима нам не дали. Дали Вам аркаду. И глупо с Вами сейчас нам ругаться. Тут, как говорится, кому что нравится. Аркады тоже кому то нужны.
    Но вы скажите - игра не ваша так чего языком мелете. Отвечу. Нам даже сейчас говорят - ребята, это СИМУЛЯТОР, вы просто не туда смотрите, или глаза у вас не такие. Вот мы и переживаем, а вдруг мы что то не так поняли. Вдруг сейчас придет разработчик этой самой ФМ и всех ошарашет куском кода, который в БоБе, где все не так как мы увидели. Если честно, где то глубоко-глубоко я еще надеюсь на это, душой наверное, хотя мозгом понимаю что это не возможно. Но все же...

  24. #349

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    одно дело когда хотябы хоть какие то пикселя новые появились...
    а другое-когда пикселя на 100% совпадают.
    Не, ну это клиника.

  25. #350
    Курсант
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    203

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Reves Посмотреть сообщение
    Правильно, это и подтверждает мои слова, люди решили что мугут сделать лучше и сделали. А то ФМ, ДМ, физика, механика, скручивание. Только никто из ныне брюзжащих в реальном самолете ВМВ ни разу не летал. И все их доводы сводятся к тому что вместо одних случайных расчетных величин, ввести другие случайные расчетные величины. И почему-то говорится сразу от всех, мол, для всего комьюнити это важно, а на самом деле в темах про ФМ, ДМ я тут с 2006 года вижу одни и теже ники, и тогда ничего не нравилось, сейчас ничего не нравится - так сделайте, сделайте лучше. Исходники открыты, сделайте мод, выложите на суд общественности... И я первый (абсолютно не разбирающийся во всей этой квазидинамике) вылью ушат дерьма с железобетонными доказательствами косячности ФМ и ДМ, разработанной данными товарищами .
    Абсолютно согласен, никто в самолетах тех лет из форумчан не сидел, поэтому спорить можно до бесконечности, возьмите мемуары разных людей которые летали на одном и том же самолете и найдете не один десяток расхождений во мнении, или например купите две машины ВАЗ одной марки и вы помете что эти две машины будут разные в поведении, что уж говорить о такой сложной махине как самолет. Правды вы никогда не добъетесь. Самолет полностью со всеми системами просчитать ни один компьютер не сможет (например из-за таких же споров на авсиме, один форумчанин очень хороший пример приводил - на просчет одной лопатки в реактивном двигателе, уходит несколько часов) так что спорить тут не о чем, я считаю тут главное смоделировать не все до болта а просто так замоделировать ТТХ Самолетов, в что бы они различались в той же пропорции что и приблизительно в реале, ИМХО этого будет достаточно.

Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •