???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 605

Тема: No SSAO!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для SOFAD
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Одинцово-10
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    1

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Так разработчики и не скрывают, что ФМ Иловская. Но усложненная. И то, что в подавляющем большинстве ситуаций разницы никто не увидит.
    А можно ссылочку, если не затруднит. Столько эмоций, возможно что и пропустил.

    P.S. Приписку, будем считать, не заметил...

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку, если не затруднит. Столько эмоций, возможно что и пропустил.

    P.S. Приписку, будем считать, не заметил...
    Ну например:
    http://www.pcgamer.com/2011/02/08/il...ya-shevchenko/

    "PCG. What makes Cliffs of Dover’s flight model better than Il-2’s?

    ILYA: Simple. The formulas process more variables and are therefore more precise. Il-2 was pretty darn close to the real thing, so the flight model in Cliffs of Dover doesn’t feel drastically new. You will see the most differences at low speeds and in adverse conditions such as stalls and spins. Basically, in Il-2 we calculated simpler physics at fewer points around the aircraft. In Cliffs of Dover, we look at more parameters in more places. In reality this means a codebase that’s many times larger. Our engine model alone is over 20 times the size of that of Il-2.

    OLEG: All the above doesn’t mean you will need to learn to fly again. In normal flight, behaviours will be comparable to the original Il-2 series."

    "PGS: Что делает ФМ нового симулятора лучшей, чем в Ил-2?
    Илья: Все просто. Используется больше переменных с большей точностью расчета. В Ил-2 ФМ была очень близкая к реальной, поэтому чего-то абсолютно нового не будет. Вы увидите наибольшую разницу на низких скоростях и в неблагоприятных условиях(сталл и вращения). Изначально, в Ил-2 мы считали простую физику в нескольких точках вокруг самолета. В СД мы рассматриваем больше параметров в больших местах. В реальности это означает, что размер кода возрастает в несколько раз. Только одна наша модель двигателя в 20 раз сложнее, чем в Ил-2.
    Олег: Все, что сказано выше, не означает, что вам нужно будет заново учиться летать. В обычном полете все будет сравнимо с серией Ил-2."
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •