Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
Когда мотор, типа, работает на бедной смеси, у него, типа, случаются хлопки в впускной коллектор.. Если мотор имеет температуру выше допустимой, то при хлопке в коллекторе может образоваться дырка.. Это называется "прогорел впускной коллектор".. От этого падает давление наддува, хотя хорошо бы еще и устроить пожар..
Если впускной коллектор - жестянка - то запросто. Но там...
В общем очень сомнительно. Если есть документальное описание подобных повреждений - с интересом ознакомился бы.
Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
Если температура и давление воды в радиаторе выше предельных, то он может лопнуть по шву.. Это называется "пробит радиатор" (ему все равно от чего дырка - от пули или вот так).. От этого система охлаждения теряет воду..
Вы считаете что антифриз в двигателе может нагреться до температуры плавления олова (или сплавов на основе олова)?? Вот "разморозить" радиатор - это могло быть, при использовании воды, но вроде на гликоле летали...
В общем, пока похоже на придумывание неисправностей...