???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 25 ПерваяПервая ... 1319202122232425 КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 605

Тема: No SSAO!

  1. #551

    Re: No SSAO!

    Farcop Когда же наконец самолёты при столкновениях будут взрываться, а не исчезать с экрана монитора!? Разве это не в основных задачах должно быть, это даже не баг а недоработка какая то. Или ладно бы просто исчезали, но как можно взрываться стодесятому о руль высоты бомбера (причём только об одну створку из двух!), когда будет хотя бы справедливость столкновений восстановлена, пусть исчезают но реалистично?
    Оффтопик:
    С радостью заплатил бы через пол года за ваш продукт ну или позже, во общем когда всё готово бы было, а не за эту преальфа версию игры, но уже поздно к сожалению. ЗА данный продукт вносятся 100% оплаты, на мой взгляд, авансово, в надежде, что когдато всё работать будет

  2. #552

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    И хочу тож по окнам предложение - сейчас окно можно только удалить. Но хотелось бы иметь опцию "Показать окно" и "Скрыть окно". И чтоб на кнопки это можно было вывести. Тогда в каждый конкретный момент на экране будет нужное в данный момент окно.
    И Карту! Сделайте ей запоминание размера и положения!
    Это всё планировалось (и, думаю, планируется) - не успело в релиз. И карта именно такая не от хорошей жизни. Но, ИМХО, всё будет!
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  3. #553
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    . Но, ИМХО, всё будет!
    Спасибо! И удачи команде!

  4. #554

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Basick Посмотреть сообщение
    Farcop Когда же наконец самолёты при столкновениях будут взрываться, а не исчезать с экрана монитора!? Разве это не в основных задачах должно быть, это даже не баг а недоработка какая то. Или ладно бы просто исчезали, но как можно взрываться стодесятому о руль высоты бомбера (причём только об одну створку из двух!), когда будет хотя бы справедливость столкновений восстановлена, пусть исчезают но реалистично?
    Оффтопик:
    С радостью заплатил бы через пол года за ваш продукт ну или позже, во общем когда всё готово бы было, а не за эту преальфа версию игры, но уже поздно к сожалению. ЗА данный продукт вносятся 100% оплаты, на мой взгляд, авансово, в надежде, что когдато всё работать будет
    Работа ведется. Спасибо, что поддержали и верите в нас!
    С уважением, FarCop.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  5. #555
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Basick Посмотреть сообщение
    Farcop Когда же наконец самолёты при столкновениях будут взрываться, а не исчезать с экрана монитора!? Разве это не в основных задачах должно быть, это даже не баг а недоработка какая то. Или ладно бы просто исчезали, но как можно взрываться стодесятому о руль высоты бомбера (причём только об одну створку из двух!), когда будет хотя бы справедливость столкновений восстановлена, пусть исчезают но реалистично?
    А мне вот кажется, что это сделано умышленно. заметил вот что, если нежненько задеть килем консоль бомберу, теряю киль, он теряет крыло, а если с размаху влететь - он летит, а меня - нету. Повышение ценности виртуальной жизни как мера борьбы с таран-баранами?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  6. #556
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    А мне вот кажется, что это сделано умышленно. заметил вот что, если нежненько задеть килем консоль бомберу, теряю киль, он теряет крыло, а если с размаху влететь - он летит, а меня - нету. Повышение ценности виртуальной жизни как мера борьбы с таран-баранами?
    Если при лекгом столкновении все ок, а при быстром не очень, то можно предположить, что алгоритм расчета коллизий не успевает где-то.
    Когда скорости двух объектов почти не отличаются, то есть масса времени, чтобы рассчитать возможные столкновеения между ними, а если скорости различаются сильно, то алгоритм может быть срабатывает с запазданием, либо не срабатывает вообще, потому что в тот момент, когда фактически производится расчет, выясняется, что тело А уже пролетело через тело Б, т.е. поздняк уже что-то расчитывать.
    Всё сказанное имхо.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  7. #557
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: No SSAO!

    Если это даже случайно, то сама идея мне все равно нравится. противодействие таранам бомеры оценят
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  8. #558
    Зашедший Аватар для Вестник
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    3

    Re: No SSAO!

    А мне при этом вспоминается Первый MCFS. Там так же было, когда на изрешечённой браунингами фоке таранил крепость показывали ролик как фока взрывается в плотную к крепости а последняя летит дальше. Мне кажется эта штуковина - лишнее.
    С уважением.
    Лишь бы удача не встала спиной,
    да скрыла б наш след пучина…
    Боже! пошли нам британский конвой -
    и охрани Kriegsmarine.

  9. #559
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: No SSAO!

    Это еще с древнего патча в ил2 есть. Видимо перекочевало и сюда. Алгоритм по ощущениям такой - кто сзади налетает, тому и больше повреждений. Лично я так умудрялся без патронов бомберы и ил2 разрушать. Подныриваешь, обгоняешь, и в определенный момент РУС на себя. Это как у автомобилистов делают "подставу". Если точно угадать момент, то результат в большинстве случаем положительный. Для игры получается что бомбер меня "таранил", и он получает более сильные повреждения.

  10. #560
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Уже! Инстанции тоже вас почитывают Даже могли бы и не спрашивать.
    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    <...>
    Планы на будущее:
    <...>
    5. Плюс, наконец, документация на выделенный сервер и интерфейс кампаний, что должно позволить сторонним разработчикам производить более интересный контент!
    Спасибо
    Будем надеятся, что и за остальным (выше Вами упомянутый список, адаптированные к игре РЛЭ на летабельные крафты с таблицами, текущие требования к 3Д моделям, долгожданный SDK...) дело не встанет...

    P.S.
    Вы уж простите нам наше стремление ухватить первого же попавшегося человека из МГ за пуговицу и долго выпытывать подробности, высказывать свои сомнения в правильности линии партии, грузить грёзами и хотелками... =)
    Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 14.04.2011 в 14:16.

  11. #561
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: No SSAO!

    Очень хорошие слова, по IP динамическому приходится всю подсеть банить, по нику вообще смысла нет. У стима больше возможностей для избавления от волшебников, чем на модном сервере с защитой. Ведь даже если админ (или сервак на автомате) видит что появился волшебник с измененной игрой, надежно удалить его с сервака не выйдет. Забанили по IP он IP за пять минуть поменял и вот он уже опять летает. Забанили по нику еще смешнее, дописал буковку и вперед. Выход был один, банить всю подсеть, в итоге страдали многие неповинные пилоты.

  12. #562

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к KYA (ex MG). Очень хочется спросить у человека разбирающийся в тонкостях движка игры, по поводу цветов земли. Многие на форуме писали о "кислотности цветов". На сколько я понимаю цвета задаются текстурной картой, таким образом если несколько изменить цвет самих карт(например убрать излишнюю насыщенность и откорректировать оттенки), то цвета в игре изменятся в точности как было скорректированно? Или у нас есть какая то сложная привязка к движку освещения который сам вносит серьезные изменения в цвете и изменения общей гаммы земной поверхнисти не может обойтись только корректировкой текстур?
    Именно сложная привязка из-за модели освещения HDR+Physical Sky, на эти вопросы более квалифицированно может ответить Миша (M???Hook)

  13. #563
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Именно сложная привязка из-за модели освещения HDR+Physical Sky, на эти вопросы более квалифицированно может ответить Миша (M???Hook)
    А фильтром сверху? Я как бы давно не в теме технических нюансов отрасли, но ведь ещё лет несколько много назад заявлялась возможность наложения пост фильтров средствами видеокарты фактически без потерь производительности...

  14. #564

    Re: No SSAO!

    Да есть такая возможность. HDR tone mapping в BOB и есть такой постфильтр (правда не без потерь),
    к нему можно прикручивать другие постфильтры.

  15. #565
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    142

    Re: No SSAO!

    Стоп стоп!!! Тоесть движок поддержувает LUT? Может, тогда господа разработчики настроят цвета в более адекватные стороны?
    или самостоятельно искать? Спасибо.
    I7 2600K 3.8Gz, 12Gb DDR3, N570GTX-OC 1280Mb, Win7-64, 1920*1200

  16. #566
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    100

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Именно сложная привязка из-за модели освещения HDR+Physical Sky, на эти вопросы более квалифицированно может ответить Миша (M???Hook)
    Юра, сам ты м???хук

    По теме: действительно в игре существует ряд постфильтров, Tonemap, White Balance и другие. Но текстуры земли лично мне не нравятся, так же как текстуры детализации (стиральная доска), похожи на картинки из мультфильмов, человек, который их рисует немного неадекватен, но это моё личное мнение, которое не совпадает с официальным.
    Много времени потрачено на настройку постфильтров, в вечернее время мне кажется удалось кое как вывести картинку по тону и цвету, но в дневное время всё равно мультяшность.
    Что делать? Бороться и не сдаваться, надеюсь на новые текстуры

  17. #567
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    ...но это моё личное мнение...
    Да для рытвин эти "барханы" очень даже ничего. Соль только в том что при разгильдяйском расставлении мест где эти рытвины должны быть и где их быть не должно допущено множество неточностей. Та же ситуация и пашней на дорогах, и травкой на бетонках и тп. Действительно "текстура детализации" для дорог очень даже адекватна - эдакая мелкокрошечная шероховатость, но в куче случаев "стиральная доска" выходит на большую дорогу , уж простите за каламбур. Причем это встречается вблизи ключевых аэродромов, уж по идее там должно быть все просто ручками "вылизано".

  18. #568
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    100

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    и травкой на бетонках
    пофиксили на этой неделе, в патче уже не будет этого бага.

  19. #569
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: No SSAO!

    Почитал тему про будущее 14 апреля...

    При всем уважении к разработчикам, не понимаю как они работают. Точнее, складывается такое ощущение, что они толком не знают куда копать. Поясню:
    После крайнего патча вроде всем было объявлено, что будем работать над SLI и дальнейшей оптимизацией домиков/деревьев + выделением рендера в отдельный поток. Через два дня нашелся-таки человек с прямыми руками и предположил, что фризы из-за больших текстур, ssao и мипмапа. Сделал моды и вобщем-то оказался прав. И что мы видим теперь? - Разработчики побросали все текущие дела и кинулись добавлять тоже самое, что уже реализовано модом, но теперь это будет официально. Гм, драматично настораживает...
    Видимо раньше подумать о возможности загрубления текстур регилия не позволяла...
    Крайний раз редактировалось alexmdv; 14.04.2011 в 15:24.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  20. #570
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: No SSAO!

    Чтобы было более понятно очем речь, сделал скрины только что:
    1. Текстурка голой земли - на мой взгляд вполне.
    2. Текстура травы (видимо та самая "доска") - такой ракурс не очень выгоден, но можно списать на неровность поверхности.
    3. Тестура травы под более выгодным ракурсом - мне лично нравится.
    4. Правильная текстура дороги.
    5. Неправильная текстура дороги (тк это текстура травы, да еще и видно, что трава перекочевала с поля на дорогу, из за чего многие называют ландшафт "сталкерским" =))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-04-14_00001.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	716.7 Кб 
ID:	131913   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-04-14_00002.jpg 
Просмотров:	260 
Размер:	812.6 Кб 
ID:	131914   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-04-14_00003.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	1.45 Мб 
ID:	131915   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-04-14_00004.jpg 
Просмотров:	259 
Размер:	872.5 Кб 
ID:	131916   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-04-14_00005.jpg 
Просмотров:	260 
Размер:	913.7 Кб 
ID:	131917  


  21. #571
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: No SSAO!

    to RBflight
    2 и 3 не перепутаны?

  22. #572
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    to RBflight
    2 и 3 не перепутаны?
    Нет.
    На втором скрине ракурс с более острого угла, отчего контрастные полосы на земле воспринимаются слегка инородно - как мини-трещинки.
    А на 3м - все в ажуре, действительно похоже на траву, хотя сама трава с такой высоты уже не прорисовывается (вернее она есть, но в виде черточек, тк смотрим на плоскость с ребра) - это просто текстура.

  23. #573
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Почитал тему про будущее 14 апреля...

    При всем уважении к разработчикам, не понимаю как они работают. Точнее, складывается такое ощущение, что они толком не знают куда копать. Поясню:
    После крайнего патча вроде всем было объявлено, что будем работать над SLI и дальнейшей оптимизацией домиков/деревьев + выделением рендера в отдельный поток. Через два дня нашелся-таки человек с прямыми руками и предположил, что фризы из-за больших текстур, ssao и мипмапа. Сделал моды и вобщем-то оказался прав. И что мы видим теперь? - Разработчики побросали все текущие дела и кинулись добавлять тоже самое, что уже реализовано модом, но теперь это будет официально. Гм, драматично настораживает...
    Видимо раньше подумать о возможности загрубления текстур регилия не позволяла...
    БоБ изначально задумывался с высокодетализированной графикой. И как-раз, чтобы эту графику загрубить, не надо ни ума, ни прямых рук. Нужно только желание. Так можно вообще все снизить, загрубить, упростить и летать на 10-летних компах. А потом спрашивать:"И чего это такого хорошего нашли в БзБ? Графика убогая, мат.модели упрощенные. Тот же самый Ил и есть." А разработчики пошли по пути оптимизации движка, без ухудшения графики. Что в этом плохого? Ну а раз сообщество сказало, что плевать на графику, они и сделают для таких пару настроек в меню. И вроде "побросали все дела ради этого", а продолжают работать по ранее разработанному плану.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  24. #574
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Нет.
    На втором скрине ракурс с более острого угла, отчего контрастные полосы на земле воспринимаются слегка инородно - как мини-трещинки.
    А на 3м - все в ажуре, действительно похоже на траву, хотя сама трава с такой высоты уже не прорисовывается (вернее она есть, но в виде черточек, тк смотрим на плоскость с ребра) - это просто текстура.
    Ну меня такая волнистая поверхность как-то смущает. Похоже на наносы песка ветром или отступающим прибоем...

  25. #575
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Ну меня такая волнистая поверхность как-то смущает. Похоже на наносы песка ветром или отступающим прибоем...
    Да, как на 5м скрине.
    На 3м лично для меня поверхность выглядит "волосатой", что подходит к короткой травяной поверхности.

Страница 23 из 25 ПерваяПервая ... 1319202122232425 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •