???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 605

Тема: No SSAO!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Зашедший
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    47

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    Launcher.exe -renderThread
    И молчат, и молчат
    Было 38-40 (скачет) фпс в быстром редакторе (полёт над францией БФ-109).
    Стало 52-54, но у земли и в чистом небе буквально 4-5 к/с. Т.е. затык это не убирает, лишь частично сглаживает.
    Ещё раз повторюсь тут.
    Чистое поле (деревья, тени ит.п.) - 25-30 фпс и фризов не видно.
    Стоит появиться хотя бы одному домику (мельнице ит.п.), как начинается.
    В текущем патче (с вкл. модами -nossao -lowtex) в компании вышибает.
    В консоли, при этом, пишет,что что-то там неможет конвертировать и просчитать, т.к. что-то изменено


    З.Ы.: без параметра -renderThread всё нормально (фризы на месте)

    З.Ы.2: Сасао (затенение) нужно только при обилии мелких деталей и соотношении прямое/вторичное освещение примено 50/50. Т.к. в нашем случае первичка составляет 80+ % Сасао ни в дугу. Просто не видно, не заметно. На стыки домов с землёй смотрит 0,000....1 % Кабина с тёмными текстурами и при нынешних (чутка завышенных) параметрах общего освещения - АО просто незаметно.

    З.Ы.3: Всё забываю сказать спасибо тому (тем),кто делал освещение (параметры). Просто прелесть. Ещё чуть-чуть выровнять тени и будет фотореал С сасао нужно быть осторожнее, дистанцию нужно выбирать исходя из наблюдений, фотографий и просчётов в анбиасед рендерах. Иначе, только хуже.

    Вот.
    Крайний раз редактировалось PUPS; 14.04.2011 в 20:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •