И молчат, и молчат![]()
Было 38-40 (скачет) фпс в быстром редакторе (полёт над францией БФ-109).
Стало 52-54, но у земли и в чистом небе буквально 4-5 к/с. Т.е. затык это не убирает, лишь частично сглаживает.
Ещё раз повторюсь тут.
Чистое поле (деревья, тени ит.п.) - 25-30 фпс и фризов не видно.
Стоит появиться хотя бы одному домику (мельнице ит.п.), как начинается.
В текущем патче (с вкл. модами -nossao -lowtex) в компании вышибает.
В консоли, при этом, пишет,что что-то там неможет конвертировать и просчитать, т.к. что-то изменено
З.Ы.: без параметра -renderThread всё нормально(фризы на месте)
З.Ы.2: Сасао (затенение) нужно только при обилии мелких деталей и соотношении прямое/вторичное освещение примено 50/50. Т.к. в нашем случае первичка составляет 80+ % Сасао ни в дугу. Просто не видно, не заметно. На стыки домов с землёй смотрит 0,000....1 % Кабина с тёмными текстурами и при нынешних (чутка завышенных) параметрах общего освещения - АО просто незаметно.
З.Ы.3: Всё забываю сказать спасибо тому (тем),кто делал освещение (параметры). Просто прелесть. Ещё чуть-чуть выровнять тени и будет фотореалС сасао нужно быть осторожнее, дистанцию нужно выбирать исходя из наблюдений, фотографий и просчётов в анбиасед рендерах. Иначе, только хуже.
Вот.