Вывод первый
Неправильно рассчитал действия,за что и поплатился падением.
Вывод второй
Если бы закрылки висели не на оси а на кнопке и ты бы корректно по ней клацал,то смог бы в любой момент прекратить их выпускать и сосредоточится на РУСе.
Так,что не надо искать виноватых.
Если,кто то хочет летать,в условиях макс-но приближённых к реальности,то он обязан принять определённые ограничения,а ежели хочет "на закрылках порхать как бабочка" флаг в руки,нехай порхает.
Другое дело,что этот а-кнтроль,должен быть для каждого сам-та индивидуальный. Т.е. если у Харитона,кран управления закр-ми,находится справа под рукой,(как ручник на авто),то и в условиях боя на виражах при попытке использовать закрылки вирпил как и рил пилот вынужден будет на полторы-2 сек отпустить РУС (чем это череповато в виражном бою объяснять думаю не надо).Т.е. если ввести подобную задержку упр-я РУСом при нажатии клавиши использования закр-ов не важно на джое или на клаве начинаем понимать почему пилоты Харрикейнов на закрылках не порхали.
В Г50 ситуация обратная,рычаг под левой рукой рядом с РУДом,ни каких ограничений там не требуется,крутимся когда нравится и как нравится.
За Спита ,не знаю,мне это пеплац ни в какой бок не упёрся.
Общий смысл таков.Хотим как в реале,значит чем то жертвуем,хотим быть бабочками,знач....
Надеюсь понятно
