???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 287

Тема: Выделенный сервер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Выделенный сервер

    Да, это очень даже возможно, вот предсмертная записка

    SteamServer: onP2PSessionConnectFail:76561198032208311
    Server: [THC]Elixx разъеденился.
    Server: Arkoni ушел с сервера.
    Server: RG46_Banzai_ ушел с сервера.
    Server: До свидания, Angor!
    Server: Arczi_PL ушел с сервера.
    Server: Agent_Archer-NSK ушел с сервера.
    Server: Sum ушел с сервера.
    Server: LaMastak разъеденился.
    Server: До свидания, Buch_kr!
    Server: naappa [13] разъеденился.
    Server: До свидания, R_FZA!
    Server: =PUH=vasilek75 ушел с сервера.
    Server: До свидания, saylors!
    Server: majortom221 ушел с сервера.
    Server: -=RFF=-Zayotsa больше не хочет с вами играть!
    Server: neziniukas больше не хочет с вами играть!

    SteamServer: onP2PSessionConnectFail:76561198032208311 - ошибка про которую я спрашивал, далее он корректно всех выкидывает и зависает со 100% нагрузкой, может быть ломится в свой дорогой стим, черт его знает.

    Что там за связь у них такая прочная, смотрел на этот вопрос сегодня ночью - у стима есть свой античит Valve в ини сервера его можно отключить, параметр VAC=1, уже пробовал и без него... один черт.

    В канал на котором поднял сервак 20 Мбит туды-сюды, не много , но он оч стабильный, в принципе поэтому и заюзал его, но попробую присмотреться по внимательнее к соединениям которые порождает лаунчер.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Да видел уже этот цмд, он просто стартует миссию и устанавливает реализм (очень кстати дружелюбно придумано нашими разрабами, не вынести это в ini а сделать так чтобы админ колотил эти 30 параметров руками, как параноик) сутки тому себе уже такой набросал - пользую, а вот так чтобы он миссию останавливал по времени (battle stop) и заного запускал, такого вроде нет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    по описанию ошибки выходит, что запущен не выделенный сервер, а просто игра - с рендером, у выделенного сервера никакого рендера нет. Может быть какая-то ошибка с ключом "-server" ?
    Судя по уверенности и безаппеляционности ответа вы знаете что то, что мы не знаем (с) что у него (сервера) есть, а что у него нет. Может тогда поделитесь?
    По мне так и нет никакого сервера и не было, игра и сервер - это ОДИН и тот же "exe" и ключ при запуске должен отключать не нужную серверу оболочку и сервисы, А что он там на самом деле отключает, я вот конкретно не знаю, а вы?

  2. #2
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Выделенный сервер

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    upd.
    naryv, подскажите, пожалуйста, как можно отключить AI на сервере совсем, т.е. чтобы AI не управлял самолетом после смены самолета игроком (создания нового самолета)? Или в крайнем случае ограничить количество таких "брошенных" на AI самолетов 3мя на сервере, например, чтобы при привышении этого числа наиболее старый из AI исчезал или взрывался?
    В аттаче простенький пример миссии со скриптом - запускаем миссию 1.mis (в ней 2 штуки) она выполняет скрипт 1.cs - каждые 1200 тиков игры(~30 тиков секунда, емнип)
    подгружаем миссию 2.mis(1 спит) - это к вопросу о том как рожать каждые n минут самолёты.

    Когда игрок покидает самолёт - срабатывает событие OnPlaceLeave и через секунду покинутый самолёт убивается - это к вопросу о том, как не давать ботам занимать самолёты, чтобы они не плодились. Естественно, для конкретных своих условий всё можно перенастроить.
    tmp.rar

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Судя по уверенности и безаппеляционности ответа вы знаете что то, что мы не знаем (с) что у него (сервера) есть, а что у него нет. Может тогда поделитесь?
    По мне так и нет никакого сервера и не было, игра и сервер - это ОДИН и тот же "exe" и ключ при запуске должен отключать не нужную серверу оболочку и сервисы, А что он там на самом деле отключает, я вот конкретно не знаю, а вы?
    игра и сервер - это один exe, Вы правы, и он, как это не парадоксально - есть. Запуск с ключом -server отключает всю графику и рендер, и игра работает в режиме выделенного сервера.
    Don't happy, be worry

  3. #3
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Выделенный сервер

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    В аттаче простенький пример миссии со скриптом - запускаем миссию 1.mis (в ней 2 штуки) она выполняет скрипт 1.cs - каждые 1200 тиков игры(~30 тиков секунда, емнип)
    подгружаем миссию 2.mis(1 спит) - это к вопросу о том как рожать каждые n минут самолёты.

    Когда игрок покидает самолёт - срабатывает событие OnPlaceLeave и через секунду покинутый самолёт убивается - это к вопросу о том, как не давать ботам занимать самолёты, чтобы они не плодились. Естественно, для конкретных своих условий всё можно перенастроить.
    tmp.rar.
    Спасибо большое! Будем разбираться.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #4

    Question Re: Выделенный сервер

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    В аттаче простенький пример миссии со скриптом - запускаем миссию 1.mis (в ней 2 штуки) она выполняет скрипт 1.cs - каждые 1200 тиков игры(~30 тиков секунда, емнип)
    подгружаем миссию 2.mis(1 спит) - это к вопросу о том как рожать каждые n минут самолёты.

    Когда игрок покидает самолёт - срабатывает событие OnPlaceLeave и через секунду покинутый самолёт убивается - это к вопросу о том, как не давать ботам занимать самолёты, чтобы они не плодились. Естественно, для конкретных своих условий всё можно перенастроить.
    tmp.rar

    игра и сервер - это один exe, Вы правы, и он, как это не парадоксально - есть. Запуск с ключом -server отключает всю графику и рендер, и игра работает в режиме выделенного сервера.
    Подскажите пожалуйста GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/tmp/2.mis"); Именно подгружает задание 2.mis к ранее загруженному, то есть все загруженные ранее объекты остаются в баталии?

  5. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Выделенный сервер

    Цитата Сообщение от ilia-sk Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/tmp/2.mis"); Именно подгружает задание 2.mis к ранее загруженному, то есть все загруженные ранее объекты остаются в баталии?
    да, именно так.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •