-
Зашедший
Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)
Как мне кажется не должны вообще крылья у истребителей отламываться, (в маневренном виражном бою при условие целостности конструкции ЛА и нормальных рабочих скоростях, флаттер не в счет) раньше чем наступит потеря сознания или вообще смерть пилота при перегрузках. Учитывая что максимально допустимые перегрузки заложенные в истребители значительно большие чем предельно допустимые которые может перенести пилот, особенно без антиперегрузочного костюма, которых тогда не было. В направление голова-ноги (а в основном именно о таких перегрузках идет речь в бою) среднестатистический пилот может выдержать перегрузку (положительную) до 9g а учитывая отсутсвие костюма и посадку (расположение тела пилота) в самолетах того времени и того меньше. Это медицинские факты на которые обращают внимание и при проектирование самолетов тоже. Например те же спортивно-пилотажные самолеты тот же Су-26М имеет разрушающую перегрузку около 23 единиц. Всегда есть запас прочности самолета который расчитан на выполнение энергичных маневров.
Перегрузку в направление спина-грудь,человек переносит лучше и может выдержать большие ее значения (например эта перегрузка является основной при автокатострофе, именно поэтому в некоторых аппаратах с воздействием одновекторных перегрузок, например космических, пилот находится практически в лежачем положение, таким образом, на него воздействует перегрузка спина-грудь), но в воздушном бою, подчеркиваю, доминирует перегрузка голова-ноги.
Крайний раз редактировалось Рыба; 15.04.2011 в 19:33.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума