???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    [QUOTE=Stas.S.N.;1598767]
    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Посмотрите на своей модельке, что нужно сделать дабы разрушить фюзеляж ФВ-190 А8 на пополам с пожаром бака. Это ж, что нужно было сделать в реале? В игре это достигается случайным дрожжанием джойстика. Это хрень полная.
    В топку настройку кривых, должен быть единый формат.
    К дуэльным серверам испытываю легкое презрение. Это 10% от всей игры.
    Только не говорите мне, что вы дуэлите на фоках на 7-8 тысяч.
    Меня интересует убийство в затылок зазевавшегося, подраненного, ударного самолета итп и дальнейшее бегство от прикрытия и все остальные прелести охоты.
    И меня интересует можно ли вернуть модель разрушения "взад" как это было у МГ у авторов игры
    Чтобы сломать фюзеляж модельки нужно очень постараться, т.к. нагрузки на него значительно выше полётных. В большом самолёте есть перегрузка изгибающая фюзеляж, а ещё стабилизатор, который дополнительно давит в направлении перегрузки. Поверьте, это всё очень большие нагрузки.
    Что касается дрожания, то я пояснил, оно чем ближе к краю тем сильнее, значительно сильнее...
    А для пожара достаточно маленькой искры... Может не всегда должен загораться, но не всё ли равно, если без хвоста не полетит?
    Дуэлимся мы на всём, но задачами обычно занимаемся более сложными чем перехват зазевавшихся, а потому опыт правильного пилотажа накапливается. Погони тоже случаются, и наглое избиение кого-то с меньшей энергией... И был раз на ЛаГГе с отрыванием фюзеляжа, тоже с пожаром(но без фюзеляжного бака). Авиасимулятор это не контра в воздухе...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Интересно, тяговооружённость модельки такая же как у FW-190А-8? Или несколько другая? И моделька, она моделька чего? Копийная в ноль, или полукопия?
    Моделька это просто планерок, маленький и очень хлипкий. Но с упругим крылом. При разворотах можно даже увидеть как оно гнётся от перегрузки. Тяга на старте больше веса, но это ещё ничего не значит, т.к. на скоростях близких к максимальным она всё-же небольшая. У меня аварийность моделей повышенная, из-за маленького опыта (за несколько лет пара десятков полётов), потому приходится изучать на своих ошибках премудрости распределения усилий. Крылья и фюзеляжи не ломались в полёте, но разок от перегрузки алюминевая тяга погнулась, пришлось садить вверх пузом.

    Пример может и не совсем удачный, но ведь все самолёты летают на одинаковых законах физики.

    --- Добавлено ---

    Если совсем серьёзно, то даже зная способность моделей переносить перегрузки, бывает страшновато на выводе из пикирования.
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 16.04.2011 в 23:17.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •