При одном условии - нищее население не в состоянии поддерживать нормальный автопром.
Мерседес, Ауди, Тойота, Форд и многие друие(в свете нешуточной конкурентной борьбы) развевают несколько Вашу теорию. И силы и средства вкладывают в новые разработки моторов, шин, электронику, материалы, даже в безопасность в конце концов. И только в стране почти победившего... всем эти слова похрен) Прям как при социализме))) Для народа? Говно? пипл схавает.
В свое время некий советский разведчик Абель был привезен в начале 60-х на передовой советский завод ЗИЛ. Для выступления перед комсомольцами о проклятом капитализьме и достоинтсве советского производства грузовых авто. Как положено , перед выступлением его провели по замечательным цехам)))
Абель выступил, рассказал...
Его потом в КГБ н аковер, мол язык то придержи. Нечего поливать грязью. Сказано лучшее, значит лучшее. Еще раз где скажешь, что мол, стану у вас директором, еще лучше авто выпускать станем и больше и качественнее - в тюрьму загремишь, за поклеп.
Вот такое это дело автопром) в разных политических системах)))
Думаю и пишу) Напомнить, сколько народу и как занимали деньги под пришедшую открытку на машину? Бегали по всем знакомым , единственное что спасало - твердый рубль. У мамы 500 рублей дядька родной брал на полтора года на москвич 412. У тестя друг с работы 1000 на год брал. Мама и тесть пока живы) могу представить как свидетелей)))
Ну и так от себя лично.
мне 17, брату 14. Мама в это время получает 140 рублей. Папа бульдозерист на стройке 220-230. Машина стоила на тот момент около 6000 рублей. Не соизволите сосчитать сколько месяцев нам неи есть ни пить? чтоб вот так по-богатому быренько купить. А мы еще и растем. А еще и институт по идее впереди, когда в лучшем случае +40 рубликов степуха. А еще квартире уже 14 лет и ремонтик бы неплохо, а еще родня в Москву каждую субботу воскресенье и всех накорми напои, спать положи, а потом белье постирай. У нас в 1977г на весь двор 2 машины было. Одна что в 17мгновениях снималась - немецкий кажется хорьх и вторая газ 69 у препода асетина из автодорожного техникума. Он сына какого то директора автобазы в техникум принял (туп до невозможности был сынок) а в ответку смог купить списанный козел. Который потом благодаря свои связям потихоньку восстановил, как новый стал. Спору нет. Ровно через 10 лет я увидел, как семья из 4-х человек мать отец и 2 брата в течении 3-х лет купили 3 машины) Папа у чела работал в Миннефтегазстрой. Там очередь ровно год была. Теща работала в этом министерстве к тому времени. Но беда в том, что и через 10 лет, работая на 3-х работах в то время я никак не мог купить машину...Денег не хватало. Я не говорю про нефтяников вахтовиков, тех у кого северные и т.д. простой москвич НЕ МОГ себе позволить даже списанную из таксопарка машину.
Крайний раз редактировалось SAMAPADUS; 18.04.2011 в 22:04.
А вот передергивать не надо! Кто из "простых американцев/японцев/европейцев" покупает машину или дом не беря в банке кредит? А в СССР такое могли сделать простые граждане. В долг у знакомых или ещё как мне пофиг, но могли. При этом количество таких желающих было выше крыши, автопром не поспевал и были очереди на год и более. Т.ч. не нужно тут толкать свой демшизовский бред про нищих граждан СССР не способных бла, бла, бла... 1.3 млн авто в год страна переваривала легко и способна была ещё больше, деньги были у людей. Даже без привлечения банковских капиталов под проценты.
у моей жены - папы был таксист, мама врач, папа купил списанную волгу, где то в середине 80х
заработать много и быстро в ссср можно было - в 85 - 85 гг на сахалине ,г. невельск, р/к заветы ильича на зимней селедке за 2-3 месяца 2 с половиной тыщи, тогда примерно столько стоил однокомнатный коопреатив....кстати много было народа со ставрополья. украины, белорусси....т.е. очень далеких мест
там же на кете в путину ( с мая по ноябрь) обычный работяга в бригаде снимал по 15-17 тысяч....попасть было туда трудно, но можно....но условия конечно еще те были....