Только пуля не ищет компромисса.
Что по мне, так для группового пилотажа вполне должен подойти и И-16.
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1302981519
У него почти все есть, что надо. Красота, энерговооруженность, элероны почти во все крыло (должны хорошо обдуваться на малых скоростях и работать). Еще бы карбюратор мембранный, как на Ан-2, и тогда вообще - супер.
На Як-55м, благодаря обдувке элеронов, получалось петлю Нестерова со скорости примерно 150-160 км/ч делать. В 4 четверти (а может и в первой тоже, точно уже не помню) она идет на режиме частичного срыва с крыла, но, благодаря этой самой обдувке, управляемости хватало, чтобы справиться с кренящими моментами.
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
Конечно подойдет... но реактив удобнее, ибо у него не зависит тяга от скорости. Скажем на ишаке и почти любом винтовом не проканает такая комбинация
1. -переворот в строю левого правого ведомых
2. -переворот ведомых обратно
3. -петля
между 2 и 3 фигурой пауз нет, только перевернулись обратно и сразу на петлю пошли
Или как Патруль де Франц делает. Летит восьмерка. Крайние ведомые делают бабочки, строй 6 машин начинает петлю. Крайние ведомые тут же догоняют и пристраиваются ко всем еще на 1 четверти петли. Практично, динамично и эстетично. А на ишаке фик![]()
Ну давай поподробнее объясню, если так не понял
Есть оптимальная скорость выполнения бочки, полубочки (переворота), при которой
а) просадка будет минимальной
б) запас по скорости (моще) достаточный, чтобы скомпенсировать отставание от ведущего
Для ишака это примерно 300 км.ч.
А для следующей фигуры - петли, необходима скорость ввода 350 км.ч минимум. А желательно 360-370
Отсюда следует, что без пауз (разгона) эти фигуры подряд не выполнить на ишаке