Цитата Сообщение от Ajax Посмотреть сообщение
Тоже постараюсь "поделикатней" выразиться
Протекторы баков тех времен, очень приближенно говоря, выдерживали до двух десятков попаданий пуль винтовочного калибра. Т.е. Штука в этом плане была в 20(двадцать) раз живучее Энсона. Ну и наличие\отсутствие бронеспинок.
Когда мне приходилось пулять по Энсонам, сбитие происходило или в результате загорания баков или убития пилота, независимо от числа дырок в других местах.
Я уже где-то здесь (на форуме) приводил цитату. Повторюсь пожалуй. До двух десятков попаданий это еще скромно.
Вот выдержка из "XV Парижская авиационная выставка" (ноябрь 1936 г.). Обзор экспонатов. — М.: Воениздат НКО СССР, 1938.

"В военных самолетах уделено большое внимание обеспечению живучести самолета в бою. На выставке демонстрировался бензиновый бак, который за два дня до выставки был прострелен 84 пулями различных калибров (из которых 47 были зажигательными); при этом бак не дал никакой течи. Демонстрировавшиеся бензиновые баки, снабженные протекторами Сима, имели защитное покрытие толщиной не более 12 мм. Ряд самолетов был снабжен сбрасываемыми и быстро опорожняющимися в воздухе баками (Бреге-462, Девуатин-510)."

Так что отсутствие возгорания или взрыва даже после длинной очереди в район бензобака - это еще не повод усомниться в правильности ДМ.