???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 342

Тема: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    На спите винт постоянных оборотов , так и должно быть .
    Простите, но Ваш ответ ясности не внес. Что значит винт постоянных оборотов? К примеру, я понимаю, что на более поздних мессах стоял автомат шага винта. При увеличении оборотов, винт затяжелялся, и перераскрутки не происходило, но было переключение между автоматом и ручной регулировкой. В нынешнем БОБе на Спите и Хурике мы этого не наблюдаем, шаг регулируется вручную. Дык что не дает двиглу перераскрутиться? К примеру, ежели я еду по дороге на 5 передаче, скорость 150, полный газ, обороты 3000. Дорога пошла вниз, скорость увеличивается и пропорционально увеличиваются обороты. Чем круче спуск, тем меньше на педальку давить надобно. Ежели я ножку с педальки не приберу, машинка может сломаться. Конечно, понимаю, жесткое сцепление с дорогой, в воздухе все не так, но какая-то зависимость должна быть. На мессе она кстати есть. Сдается мне что недоделали ВМГ англичан. Хтелось бы знать и понимать, что есть такое винт постоянных оборотов?
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Простите, но Ваш ответ ясности не внес. Что значит винт постоянных оборотов? К примеру, я понимаю, что на более поздних мессах стоял автомат шага винта. При увеличении оборотов, винт затяжелялся, и перераскрутки не происходило, но было переключение между автоматом и ручной регулировкой. В нынешнем БОБе на Спите и Хурике мы этого не наблюдаем, шаг регулируется вручную. Дык что не дает двиглу перераскрутиться? К примеру, ежели я еду по дороге на 5 передаче, скорость 150, полный газ, обороты 3000. Дорога пошла вниз, скорость увеличивается и пропорционально увеличиваются обороты. Чем круче спуск, тем меньше на педальку давить надобно. Ежели я ножку с педальки не приберу, машинка может сломаться. Конечно, понимаю, жесткое сцепление с дорогой, в воздухе все не так, но какая-то зависимость должна быть. На мессе она кстати есть. Сдается мне что недоделали ВМГ англичан. Хтелось бы знать и понимать, что есть такое винт постоянных оборотов?
    Винт постоянных оборотов это значит что пилот не менял собственно шаг винта как было на дремучих тевтонских самолётах , он выставлял обороты , а автомат шага их поддерживал меняя шаг при изменении нагрузки , на советских самолётах к слову было то-же самое .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Винт постоянных оборотов это значит что пилот не менял собственно шаг винта как было на дремучих тевтонских самолётах , он выставлял обороты , а автомат шага их поддерживал меняя шаг при изменении нагрузки , на советских самолётах к слову было то-же самое .
    Э, Виктор, простите, если автомат затяжеляет винт, то ползунок на информационной панели должен двигаться. Тем более, после его затяжеления, я тоже могу увеличить шаг. Что то здесь не вяжется. Тем более, на сколко я знаю на советских самолетах времен ВОВ никогда такого автомата не было. Вспомните миф о шести рычажках. Да и в мемуарах часто встречалось, что бы догнать уходящую в пикировании фоку на Ла-7, пилот давал форсаж, почти до предела затяжелял винт и Лавочка делала резкий рывок в пикировании. Фока с автоматом, который увеличивал шаг постепенно не успевала сразу отоваться, лишь потом если успела скорость набрать. Так что, извините, Вы тут по моему не правы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Это самолёт для инвалидов, не обращай внимание на него,
    Что значит не обращай, я хочу чтобы все по честному, халявы мне не надо. Я то в основном за редов летал.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  4. #4
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Что значит не обращай, я хочу чтобы все по честному, халявы мне не надо. Я то в основном за редов летал.
    Вы думаете я этого не хочу? ))
    Если вы обратите внимания я тему создал, чтоб узнать почему Фм и Дм такие непонятные ответ жду посей день ))

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •