???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    303

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Это уже вчерашний день технологий и достаточно быстрый.
    Правильный способ - это рельеф маппинг с самозатенением (хотя это тоже устарело ).
    Чтобы даже бугорки были не плоскими,а обьемными и отбрасывали тень.
    Исследования на эту тему проводились несколько лет назад, но не были одобрены.
    Оффтопик:
    Вот не знаю, ну Вас послушать, одни саботажники в MG сидят. Все хорошее, что уже было наработано, работало лучше, быстрее и эффективнее, выглядело реальнее и красивее - все было убрано из разработки, а сотрудники выдавлены из фирмы. И на вооружение взято самое отсталое и неэффективное, все это было собрано на скорую руку, и теперь глючит, падает и т.д. и т.п. Ну при всем уважении, не верится, что там сидят одни сами себе злобные буратины, имеющие цели завалить проект, либо не ведающие, что творят. Либо они чем-то были поставлены в такие условия, что ничего другого не оставалось.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Вот не знаю, ну Вас послушать, одни саботажники в MG сидят. Все хорошее, что уже было наработано, работало лучше, быстрее и эффективнее, выглядело реальнее и красивее - все было убрано из разработки, а сотрудники выдавлены из фирмы. И на вооружение взято самое отсталое и неэффективное, все это было собрано на скорую руку, и теперь глючит, падает и т.д. и т.п. Ну при всем уважении, не верится, что там сидят одни сами себе злобные буратины, имеющие цели завалить проект, либо не ведающие, что творят. Либо они чем-то были поставлены в такие условия, что ничего другого не оставалось.
    Тем не мене все выглядит именно так как вы описали)), потому что на презентации все летало без тормозов на не самых крутых компах, скрины по пятницам были получше того что есть, как упомянуто в этом посте походу там был другой сим, а то что вышло в релиз что то другое. Возможно изза каких то внутренних разборок, и ОМ почему то свалил оттуда потихому.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    303

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Тем не мене все выглядит именно так как вы описали)), потому что на презентации все летало без тормозов на не самых крутых компах, скрины по пятницам были получше того что есть, как упомянуто в этом посте походу там был другой сим, а то что вышло в релиз что то другое. Возможно изза каких то внутренних разборок, и ОМ почему то свалил оттуда потихому.
    Оффтопик:
    По-поводу того, что вышло в релиз нечто не то, что должно было - есть и у меня такие мысли.
    Я про другое. Я про то, что происходило в течение нескольких лет, а не перед релизом. Воду делали шикарную - отказались, а разработчик ушел. Облака правильные - отказались, а разработчик ушел. Утверждается, что ландшафт тоже разрабатывался более правильный - отказались, а разработчик ушел.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  4. #4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Не саботажники, а нездоровая конкуренция, недальновидность. Тут надо правильно разруливать руководству.
    Более прогрессивные решения на этапе недолеланных тестов казались глючными и тормозными, против простых и очевидных решений,
    которые ... не были сделаны даже в тестах, но априори считались быстрыми и безглючными. Оказалось ровно наоборот.
    Такие примеры были и по Илу - почему в Иле тени не были от обьекта на обьект, и самозатенения.
    А потому, что сделанный за 2 дня прототип теней (1999 год)выдавал 7FPS на ...TNT (самолет бросал тень на танк, танк затенял себя дулом).
    Тени в кокпите можно было сделать лет на 5-7 раньше!!!
    Вместо этого метода был предложен простой проективный вариант (только на землю)- который и остался вплоть до заката ИЛа.

    На лечение глюков этих ПРОСТЫХ плоских теней (и адаптации их для палуб Авианосцев) было потрачено ... несколько месяцев

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Наверное каждый уходящий разработчик уносил свою часть наработок с собой, предварительно затирая ее на рабочем компе (уже бывшем ), поэтому и воды нет с прибоем и земли и пр. ))).
    Их просто не захотели брать, кинув вслед, что за три дня студент такое может сделать...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •