Не саботажники, а нездоровая конкуренция, недальновидность. Тут надо правильно разруливать руководству.
Более прогрессивные решения на этапе недолеланных тестов казались глючными и тормозными, против простых и очевидных решений,
которые ... не были сделаны даже в тестах, но априори считались быстрыми и безглючными. Оказалось ровно наоборот.
Такие примеры были и по Илу - почему в Иле тени не были от обьекта на обьект, и самозатенения.
А потому, что сделанный за 2 дня прототип теней (1999 год)выдавал 7FPS на ...TNT (самолет бросал тень на танк, танк затенял себя дулом).
Тени в кокпите можно было сделать лет на 5-7 раньше!!!
Вместо этого метода был предложен простой проективный вариант (только на землю)- который и остался вплоть до заката ИЛа.

На лечение глюков этих ПРОСТЫХ плоских теней (и адаптации их для палуб Авианосцев) было потрачено ... несколько месяцев

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
Наверное каждый уходящий разработчик уносил свою часть наработок с собой, предварительно затирая ее на рабочем компе (уже бывшем ), поэтому и воды нет с прибоем и земли и пр. ))).
Их просто не захотели брать, кинув вслед, что за три дня студент такое может сделать...