Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
Завоевывать новых поклонников - это правильно. Это надо.
Идти вперед, говорите? Идти вперед - значит развиваться. Развиваться - это значит покорять новые высоты. Учиться делать то, что раньше не мог. И получается, что учиться и развиваться-то хотят как-раз эти самые капризные брюзжащие старики-вирпилы. Значит, это они хотят идти вперед. Пусть хоть и в игре. А вот новым уже надо попроще. А это уже шаг не вперед, а назад или на месте.

А по теме, максимальный реализм должен быть однозначно, но с настройками сложности.
Идти вперед с точки зрения маркетинга. Завоевывать новые рынки сбыта, это даст ресурсы и почву для дальнейшего развития самого проекта, от чего в конечном итоге выиграют все и неменьшей степени давние фанаты. Нужно повернуть проект лицом к свежему необстреляному потребителю. И увы это реальность что он, потребитель, не хочет чтобы его грузили, нужно дать красиво и в доступной форме. Пока же он к ним повернут уж не заню какой частью тела. Вот тут товарищ написал - плюну и закину на полку, и это старый вирпил - что уж говорить о новичках. Без свежей крови игра не будет развиваться.