Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
У меня вот ещё одно сомнение, может кто развеет. Работа ВМГ на Спите и Хурике. Опять же эксперимент. Полный редактор, Спит 2, высота 1000м, радиатор открыт, шаг минимален, полный форсаж, обороты двигателя 3000 +- немного. Переводим в пикирование, шаг не меняем, газ не сбавляем - обороты опять же 3000. Кабрирование - та же ситуевина. Выхожу в редактор, меняю высоту на 10000, запускаю, все то же самое лишь корректор обедняю. Ви не повехрите - обороты опять 3000 и это при такой разряженности воздуха. Переворот, вертикальное пикирование как на штуке, скорость растет, шаг не меняю, форсаж, крафт трясет, что-то оторвалось, но обороты почти не выросли 3100-3200. Короче говоря пытался убить движок, не получилось. На мессе двигло убивается на раз. Это есть баг или нет?
На спите винт постоянных оборотов , так и должно быть .

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
Я уже где-то здесь (на форуме) приводил цитату. Повторюсь пожалуй. До двух десятков попаданий это еще скромно.
Вот выдержка из "XV Парижская авиационная выставка" (ноябрь 1936 г.). Обзор экспонатов. — М.: Воениздат НКО СССР, 1938.

"В военных самолетах уделено большое внимание обеспечению живучести самолета в бою. На выставке демонстрировался бензиновый бак, который за два дня до выставки был прострелен 84 пулями различных калибров (из которых 47 были зажигательными); при этом бак не дал никакой течи. Демонстрировавшиеся бензиновые баки, снабженные протекторами Сима, имели защитное покрытие толщиной не более 12 мм. Ряд самолетов был снабжен сбрасываемыми и быстро опорожняющимися в воздухе баками (Бреге-462, Девуатин-510)."

Так что отсутствие возгорания или взрыва даже после длинной очереди в район бензобака - это еще не повод усомниться в правильности ДМ.
Конкретно на мессере Е3 протектор был прямо скажем символический . Или есть другие документальные данные ?