Простите, но Ваш ответ ясности не внес. Что значит винт постоянных оборотов? К примеру, я понимаю, что на более поздних мессах стоял автомат шага винта. При увеличении оборотов, винт затяжелялся, и перераскрутки не происходило, но было переключение между автоматом и ручной регулировкой. В нынешнем БОБе на Спите и Хурике мы этого не наблюдаем, шаг регулируется вручную. Дык что не дает двиглу перераскрутиться? К примеру, ежели я еду по дороге на 5 передаче, скорость 150, полный газ, обороты 3000. Дорога пошла вниз, скорость увеличивается и пропорционально увеличиваются обороты. Чем круче спуск, тем меньше на педальку давить надобно. Ежели я ножку с педальки не приберу, машинка может сломаться. Конечно, понимаю, жесткое сцепление с дорогой, в воздухе все не так, но какая-то зависимость должна быть. На мессе она кстати есть. Сдается мне что недоделали ВМГ англичан. Хтелось бы знать и понимать, что есть такое винт постоянных оборотов?