Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
Единственное серьезное отличие - прозрачная вода с отражениями, все остальное (с моей точки зрения) в БОБе реализовано.

ЗЫ: Облака можно и круче навертеть, см. скрины podvoxx из раздела Офлайн DGen, погода в большом редакторе, а отсутствие засветки по краям при контровом освещении убрали по моему правильно, этот эффект накладывался (если судить по скринам) на каждый пуфик отдельно, что нарушает целостную массу облака и с моей точки зрения выглядит противоестественно.
Ну там пробный алгоритм был, использовалась дополнительная информация, чтобы
уменьшить описанный Вами эффект индивидуализации пуфиков.
Кроме того, в данном алгоритме была часть, которая улучшала освещение облака, делая его
единым целым. Т.е. пуфики затеняли (с учетом прозрачности )другие пуфики и соседние облака,
более точно, чем это делалось в Ил2. ИМХо убрали его по другой причине, после переделки освещенки не смогли правильно настроить.

Более правильный вариант - трассировка лучей в облаке, алгоритм похожий на освещение эффектов в ИЛ2 Effects = 3 (кстати были значения данного параметра и выше).

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от FliXis Посмотреть сообщение
60 фпс, офигеть.
На мойй взгляд, они там все пересрались, большинство ушло, не забыв забрать с собой все наработки. В итоге все сделали на коленке за год не больше.
Наработки не забирались, в их бесплатной поддержке отказов не было.
Желание переделать по своему превыше всего, даже несмотря на аврал!